Ставил, у нас она называется Сонарик. Одна отказала сразу, поставил вторую пока катал мотор на земле разобрал первую, посмотрел как сделана, после зтого снял вторую и поставил контактное зажигание, исполнение -никакое. Хотя на автомобиле у товарища ездило лет 5 и искра мощная, но напаяно- жуть.В автомагазине, видел оптико-электронное устройство,в котором контакты прерывателя,заменяет пара-светодиод-фототранзистор. Ставится на место контактов прерывателя.Стоит примерно450 рублей.По описанию,имеет ряд преимуществ ,перед контактной системой зажигания.Имел возможность общаться с одним из самодельщиков,который сам разрабатывал подобную схему и устанавливал на свой авто.Он был в восторге от её применения. Может у когонибудь есть опыт применения подобных устройств. А чем плоха обычная -контактная схема? Ведь в авиации чем проще-тем надёжнее!
Ни от какого.С Запорожцем понятно, а вот по Toyota Corolla Levin, то она идёт с 3-мя двигателями 1,5; 1.6 и 2,0. Венец от какого из них подходит?
....кипит ....посоветуйте че делать.....
Попробуйте убрать термостат ... заглушить малый круг ... установить регулировку обдува радиатора ...радиатор под самолетом ...расширительный бачек под капотом над двигателем....