• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Эксплуатация двигателя BMW R1100 Take Off на СЛА.

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Тема эксплуатации двигателя R 1100 TAKE OFF поднималась не раз, но активного обсуждения не было. Пилоты автожиров к ним относятся с одной оценкой, пилоты самолетов вообще ничего не пишут. Предлагаю всем у кого есть, что сказать по этой теме, принять участие. Вот фото моего двигателя. Где его марка я так и не нашел.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Как  интересно  сделан  кожух радиатора.  Наверно  проще  было бы  без  фигурной  клепки  прямо  под  фланец?   Самолет  то  какой?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Как  интересно  сделан  кожух радиатора.  Наверно  проще  было бы  без  фигурной  клепки  прямо  под  фланец?   Самолет  то  какой?
Самолет купил в октябре прошлого года. Пока ничего не меняли. Капот сняли, сейчас будем делать всякие воздуховоды для более лучшего обдува цилиндров. Самолет самостоятельной постройки, практически один в один с Piper PA-20(22) c хвостовым колесом. Если есть что сказать про двигатель, пишите.
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
В тянущем варианте лучше бы подошел редуктор головой в верх, генератор перестал бы торчать из под капота!
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
В тянущем варианте лучше бы подошел редуктор головой в верх, генератор перестал бы торчать из под капота!
Получается, что если бы редуктор был головой вверх, мы бы выиграли только в отсутствии кожуха для генератора на капоте? Или еще чем то такое расположение редуктора неуместно?
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
Или еще чем то такое расположение редуктора неуместно?
Винт выше и шестерня ведущая лучше смазывается ,  в таком варианте её только брызги смазывают .
А Вы думаете в работающем редукторе масло может быть не ввиде брызг?! Я скажу больше, при таких скоростях вращения образуется масляный туман.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
А у кого есть практический опыт эксплуатации этого двигателя на самолетах? Ведь есть же наверно такие?
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=5

Мои приключения с взлетная купил двигатель, трансмиссия на взлетной Примерно через 20 часов, сжег колодки (я практиковал взлеты и посадки) после 50 часов распалась заслонки (как на картинке выше). После примерно 100 часов я обнаружил утечку масла - трещины концентратор. Через 150 часов центробежное сцепление сломался примерно через 200 часов трещины вала с пазом шестерни Глядя регулятора
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.
Меня интересует:
1. Взлетный вес самолета на котором стоит этот движок (100л.с. ?)
2. Обороты двигателя на взлетном, крейсерском режиме, при полете на высоте круга
3. Часовой расход при полете на крейсере
4. Температура масла допустимая и есть ли проблемы с охлаждением? Если есть, то каким образом решаются?
4. Что необходимо предпринять до начала эксплуатации чтобы избежать возможные неисправности
5. Слабые стороны этого движка (на ваш взгляд)
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,24739,page=5

Мои приключения с взлетная купил двигатель, трансмиссия на взлетной Примерно через 20 часов, сжег колодки (я практиковал взлеты и посадки) после 50 часов распалась заслонки (как на картинке выше). После примерно 100 часов я обнаружил утечку масла - трещины концентратор. Через 150 часов центробежное сцепление сломался примерно через 200 часов трещины вала с пазом шестерни Глядя регулятора
Спасибо за отзыв, вашу ссылку переведу и просмотрю.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1266163971/0
Читали?
Да, спасибо, читал. Там практически нет мнений об использовании двигателя на самолетах. Там трайки и гидротрайки. А мне надо именно самолеты СЛА с данным движком. На Ютубе всего одно видео самолета с этим движком http://www.youtube.com/watch?v=1KGLy1FCWVU
Какой то вакуум информационный.
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
В той ссылке, что я Вам дал, есть пользователь Miklash(Андрей Миклашевский). У него Скай с BMW, эксплуатирует достаточно долго. Также у них на площадке базируется еще один самолетик с BMW(Хайлэндер, аналог Китфокса).
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Многие жалуются на муфты. Вроде, сейчас Чернов делает редуктора под эти моторы.

Интересен будет ваш опыт эксплуатации, я как один из вариантов рассматриваю как раз такой двигатель на замену со временем 582-го Ротакса. Так что очень рад этой теме :).
 

Егор69

Старейший участник
Откуда
Тверь
Не нравится TakeOff ставьте от ротакса или хиртовский. Не нравится ресурс центробежной муфты-делайте без нее.
 

Jimmi

"а вместо сердца - пламенный мотор"
Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.
Меня интересует:
1. Взлетный вес самолета на котором стоит этот движок (100л.с. ?)
2. Обороты двигателя на взлетном, крейсерском режиме, при полете на высоте круга
3. Часовой расход при полете на крейсере
4. Температура масла допустимая и есть ли проблемы с охлаждением? Если есть, то каким образом решаются?
4. Что необходимо предпринять до начала эксплуатации чтобы избежать возможные неисправности
5. Слабые стороны этого движка (на ваш взгляд)
1. 450-750 кг.
2. взлетный - 7500 (обычно хватает 6000 для ЛА с весом 450 кг), крейсер - 4500-5000 (зависит от редуктора-винта-скорости).
3. 8-10 литров в час (зависит от того же).
4. 130 градусов, если нормальный обдув маслорадиатора и самого двигателя - проблем нет.
4. в двух словах не написать - главное чтобы голова у пилота на месте была :).
5. Геморрой с центробежными муфтами. На свои самолетки-дельталетки научился сам делать. Еще GT3 от TakeOff неплохой, вроде как убрали детские болячки.
Откуда информационный вакуум??? У Вас мотор подобный с 1150 и 1200 все что их касается - к Вашему относиться тоже. Летают они много и слава богу
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.
Меня интересует:
1. Взлетный вес самолета на котором стоит этот движок (100л.с. ?)
2. Обороты двигателя на взлетном, крейсерском режиме, при полете на высоте круга
3. Часовой расход при полете на крейсере
4. Температура масла допустимая и есть ли проблемы с охлаждением? Если есть, то каким образом решаются?
4. Что необходимо предпринять до начала эксплуатации чтобы избежать возможные неисправности
5. Слабые стороны этого движка (на ваш взгляд)
1. 450-750 кг.
2. взлетный - 7500 (обычно хватает 6000 для ЛА с весом 450 кг), крейсер - 4500-5000 (зависит от редуктора-винта-скорости).
3. 8-10 литров в час (зависит от того же).
4. 130 градусов, если нормальный обдув маслорадиатора и самого двигателя - проблем нет.
4. в двух словах не написать - главное чтобы голова у пилота на месте была :).
5. Геморрой с центробежными муфтами. На свои самолетки-дельталетки научился сам делать. Еще GT3 от TakeOff неплохой, вроде как убрали детские болячки.
Откуда информационный вакуум??? У Вас мотор подобный с 1150 и 1200 все что их касается - к Вашему относиться тоже. Летают они много и слава богу
Спасибо  Jimmi ! Уже стало легче, что я не один. Если будут еще вопросы, то я вам напишу в личку, там же оставлю свой E-mail
 
Вверх