Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
slavka33bis сказал(а):
Кто бы объяснил мне по подробнее, как вставлять картинки между строк?
Я был бы очень признателен.
Пишете текст, оставляете курсор там, где должна быть картинка, жмёте кнопку "вставить изображение", между квадратными скобками вставляете ссылку на картинку. Разумеется картинка уже должна быть размещена где-то в Сети.

slavka33bis сказал(а):
А картинка со ссылкой (внизу) - это что такое?
Я пока ни как не пойму.
Если не секрет.
Нет, не секрет: это комплексный профиль с крепёжными накладками и внутренними усилениями. Т.к. таких профилей нужно гораздо меньше, чем профилей лопастей, г.Фрирайдер заказал такое решение- профиль пилится на мерные куски, затем элементы фрезой отделяются от перемычки и устанавливаются на лопасть как на эскизе.
 

Вложения

  • 5,1 КБ Просмотры: 138

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
SCORPION_SPb сказал(а):
CINN! А было бы очень интересно узнать историю этих лопастей к ротору и почему они не пошли.
Ну, вообще-то это уже много раз было на разных ветках... ::)
Но вкратце дело было так: я работал в 2003г. в фирме, делавшей окна и двери из ал. профиля "Мосмек", г.Видное.
Со временем "Мосмеку" стало неинтересно отпускать нам профиль(малые объёмы) и мы перешли на профиль ТАТПРОФ, тем более, что Татария граничит с Башкирией. Затем попробовали заказать свой профиль для стекления лоджий. Получилось. Вот тогда я подумал- как использовать это на благо СЛА. Обнародовал мысль напрессовать автожирных профилей на ТАТПРОФе(в архивах delta.wtr.ru это и сейчас можно найти). весной 2004г. на связь вышел О.Кузнецов(Фрирайдер) с предложением вместе двигать это дело. Стали вместе разрабатывать ротор и лопасти. Пребор конструкций и вариантов очень напомнил нынешнюю эпопею... ;)
Вобщем к январю 2005г. всё в общих чертах было готово и чертежи передали на ТАТПРОФ. В феврале- марте 2005г. я получил от Фрирайдера куски по 0,5 метра основных профилей- лонжерона и оболочки. К апрелю пришла пора собирать и испытывать ротор, но г.Фрирайдер в то время переезжал в Питер, поэтому дело не двигалось. 5 мая 2005г. Фрирайдер был у меня в Уфе, я ему показал предприятие, производственную базу и склад, познакомил с директором, который сам не чужд СЛА и ему тоже были интересны автожиры. Фрирайдер ничего вразумительного не ответил, а несколько позже по телефону объявил, что он болен, ему не до лопастей, так что я могу у него отпрессованные профили забрать по 300 долл. за комплект и делать с ними что хочу.
Т.к. Фрирайдер с самого начала приглашал меня партнёром(даже взялся регистрировать ЗАО "АэроКлён", где соучредителями я и он) то предложение выкупать недоделанную разработку я счёл неправильным. С тех пор с Фрирайдером не общался на эту тему. Самого его давно не видно, ну и роторов тоже.
Добавлю, что финансировал всё это Фрирайдер, поэтому он, разумеется, мог принимать любые решения.
 

Валерий СПб

Я хочу строить АЖ!
К сожалению таких историй сейчас кругом полно и стоит выразить только сожаление по поводу неудавшегося проекта. Но хоть на деньги не попали, хотя иногда душевные раны бывают больнее просто потерянных денег. Но жизнь не останавливается и спасибо за информацию.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
SCORPION_SPb сказал(а):
К сожалению таких историй сейчас кругом полно и стоит выразить только сожаление по поводу неудавшегося проекта. Но хоть на деньги не попали, хотя иногда душевные раны бывают больнее просто потерянных денег. Но жизнь не останавливается и спасибо за информацию.
Да вобщем-то особых душевных ран нет, есть сожаление, что дело на дали довести до какого-нибудь результата.
Причём дело могло бы получиться- планировалось выпускать ротор для учебно-тренировочных одноместников.
 
S

slavka33bis

CINN сказал(а):
Разумеется картинка уже должна быть размещена [highlight]где-то в Сети.[/highlight]
CINN сказал(а):
Нет, не секрет: это комплексный профиль с крепёжными накладками и внутренними усилениями. 
Всё понял.
Спасибо.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ole-ver сказал(а):
предлагаю назвать лопости RUSKAL (Русский Аллюминий) ;D ;D ;D
Надеюсь никого не обижу – вот такой вот у меня фото-каламбурчик получился... ;D ;D ;D
А может «ЭКСТРУДИКАМИ» их нежно назовем ? :cool:
 

Вложения

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Просто бал не правильно выбран профиль и не за что было цеплять грузы, поэтому идея зашла в тупик ине получила продолжения.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Когда Сталину доложили, что создан народный автомобиль и спросили мол  смотреть будите? Сталин ответил: "буду".
Когда автомобиль доставили в Кремль, Сталин обойдя его ,сказал: "хороший автомобиль. А как назвали?" "МОСКВИЧ 401", ответили ему. " И название хорошее" сказал Сталин, но только в МОСКВЕ, что бы я его не видел , добавил он.
 

valkoder

Я строю АВТОЖИР
Откуда
Таганрог
Добрый вечер,уважаемые коллеги! Я как и многие очень заинтересован в надежном и более-менее доступном роторе, считаю что приобретать нужно для себя не один -как расходную запчасть. Внимательно прочитав эту ветку и дискуссии появилось несколько вопросов:
-если идти по пути копирования надежного изделия, то  почему( как в одном из ответов) копировать99 % а не все 100, понимая что такое изделие без серъезных расчетов изменять НЕЛЬЗЯ,
-предлагаю не изобретать велосипед, а с целью получения информации купить вскладчину как и фильеру у француза его настроенный ротор , разобрать, получить размеры как груза так и мест крепления , а также образец хабара и точек крепления,
-почему имея потом такие данные не превратить их в извесных местах в цифры расчетов и документы, обезопасив себя юридически, а покрасить в полоску с надписью "НАРОДНЫЙ РОТОР"
- потом это изделие испытать
- на токой ротор и желаюших будет без лишнтх вопросов куча...
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
так так и делаем, только еше лучше, ,за счет прибавления в наших рядах участников цена первого взноса упала  примерно 233евро и будет еше падать пресаеденяйтесь   :~)
 
S

slavka33bis

Давайте я вас отвлеку на секундочку от революционных начинаний отвлечённым вопросом.

Есть две трубы.
Изготовлены они из абсолютно одинакового металла.
Длина каждой, допустим, по пять метров. Но это не столь важно.
Наружные диаметры одинаковые.
А вот внутренний диаметр одной меньше в три раза, чем у другой.
Обе они жёстко защемлены на вертикальной поверхности строго под девяносто градусов.

Вопрос.

У какой из двух труб статический прогиб будет больше?
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
нужно чтоб ротор оправдывал свое названия "Народный ротор" и каждый вложивший в него хоть каплю своего труда и любви гардился этим ,ротор будет вы не сомневайтесь, о нем пойдут легенду по всему миру и вы будите ходить с высоко поднятой головой и говорить своим патомкам что вот в этом винте есть капля моего участия за Автожирами будушие  :~)
 
S

slavka33bis

Это всё понятно.
А по существу отвлекающего вопроса у Вас есть варианты предположений?
 

ole-ver

Я люблю строить самолеты!
Слав ты не обижайся я не делаю расчетов я учавствую в проекте, а расчетами занимаются кампитентные люди а если мы сейчас станем все считать то ничего не выйдет а я чисто агитирую вступать в нашу партию и не более того а статический прогиб будет больше у тяжелой трубы ну к чему ты это все?
 
Вверх