Ну, блин. Что, право, за базар? Я понимаю, что для обеих сторон "влом" изучать теорию, посему идёт тыканье в сторону прототипов.
Разрешите, как теоретик ответить.
По 8н12. Саша, проблемы этого профиля в чистоте. Ну и? Что мешает протирать чаще лопасти, чтобы ламинарность профиля реализовалась? Кроме того, и химия не стоит на месте. WD40, к примеру, есть. Да и Магни как-то не жалуется. Хотя, я понимаю, Магни это неправильный автожир...
Выбор 6063 обуславливается его технологичностью. Нет другого сплава с более высокими мехсвойствами, но могущего дать тонкую обшивку. Честно говоря, у нас прессуют тоньше. У меня меньше 1 мм при весе 4 метров 10,2 кг и возможности делать 9 метровые роторы хоть от оси вращения. В данном примере вроде толще. Ошибкой является включение этого сплава в силовую схему почти на 100%. И вставка д16 не спасает (200 мм2 - это мало). Поэтому коллега и предлагает 4 метра. Длиннее просто рванет.
А по комлю тоже неча кивать на запад. Тем более не на лучшие примеры. Наша школа (не самая последняя в мире) говорит о том, что в комле напряжения должны быть хотя бы в два раза ниже, чем в лопасти. Т.е. в комле должно быть увеличение рабочего сечения. Коллеги предлагают её уменьшить(дырки ведь сверлим?). Что сказать? Только то, что все надеются, что плохое пилотирование не даст проявиться усталости (типа сломают раньше). Так что накладки должны не только помогать прикручивать коромысло, но и разгружать лопасть. Но это всё в теории. Вам, практикам, видней.
Разрешите, как теоретик ответить.
По 8н12. Саша, проблемы этого профиля в чистоте. Ну и? Что мешает протирать чаще лопасти, чтобы ламинарность профиля реализовалась? Кроме того, и химия не стоит на месте. WD40, к примеру, есть. Да и Магни как-то не жалуется. Хотя, я понимаю, Магни это неправильный автожир...
Выбор 6063 обуславливается его технологичностью. Нет другого сплава с более высокими мехсвойствами, но могущего дать тонкую обшивку. Честно говоря, у нас прессуют тоньше. У меня меньше 1 мм при весе 4 метров 10,2 кг и возможности делать 9 метровые роторы хоть от оси вращения. В данном примере вроде толще. Ошибкой является включение этого сплава в силовую схему почти на 100%. И вставка д16 не спасает (200 мм2 - это мало). Поэтому коллега и предлагает 4 метра. Длиннее просто рванет.
А по комлю тоже неча кивать на запад. Тем более не на лучшие примеры. Наша школа (не самая последняя в мире) говорит о том, что в комле напряжения должны быть хотя бы в два раза ниже, чем в лопасти. Т.е. в комле должно быть увеличение рабочего сечения. Коллеги предлагают её уменьшить(дырки ведь сверлим?). Что сказать? Только то, что все надеются, что плохое пилотирование не даст проявиться усталости (типа сломают раньше). Так что накладки должны не только помогать прикручивать коромысло, но и разгружать лопасть. Но это всё в теории. Вам, практикам, видней.