Электрические самолеты

Kelindil

Я люблю самолеты!
Краем уха проскочила новость и новоем, российском беспилотнике на водородных элементах. Я люблю нашу Армию, но блин, я был бы больше рад, если бы эта новость продолжилась фразой: гражданская версия элементов позволит российским йотафонам работать 30 дней без подзарядки, а новые двигатели для АОН с топливными элементами поступят в продажу уже в 2016 году.... . 

Вы же знаете как устроены водородные элементы? причём тут йотафоны с двигателями для АОН?
Хотя беспилотник тоже ни при чём))
Или в армии используется чистый водород где-то?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.youtube.com/watch?v=RdDlnldvA2c

i 4-miestnyj...

http://www.bydanjohnson.com/articleart/1468_2.jpg

http://www.bydanjohnson.com/articleart/1468_1.jpg

-k sozhalieniju,slomalsia hvost i razbilsia!
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
В субботу утром летательный аппарат e-Genius вылетел со взлётной площадки Ганвейде (Hahnweide) вблизи Штутгарта, перелетел горный массив и приземлился в Италии. Весь путь составил 320 км, а набранная высота достигла 4 км, что позволило безопасно преодолеть швейцарские Альпы.
Самолёт предусматривает места для двух пилотов, имеет размах крыльев 16,9 м и оснащён 60-кВт электромотором. Устройство обеспечивается энергий благодаря четырём литиево-ионным батареям общей мощностью 56 кВт·ч. e-Genius преодолел запланированный маршрут всего за два часа. В тот же день аккумуляторы были перезаряжены, и самолёт вернулся домой в Штутгарт. Причём обратная дистанция составила 365 км, так как горы с этой стороны круче, и для успешного набора высоты маршрут пришлось подкорректировать. На дорогу в обе стороны было затрачено всего 83 кВт·ч энергии, что эквивалентно 9,2 литра топлива. Затраты на энергию, таким образом, составили всего 21 евро за весь полёт, учитывая цену на электроэнергию в Германии.
Отметим, разработка e-Genius ведётся в Университете Штутгарта с мая 2011 года.
Источник:
eetimes.com
 

Вложения

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
В субботу утром летательный аппарат e-Genius вылетел со взлётной площадки Ганвейде (Hahnweide) вблизи Штутгарта, перелетел горный массив и приземлился в Италии. Весь путь составил 320 км, а набранная высота достигла 4 км, что позволило безопасно преодолеть швейцарские Альпы.
Самолёт предусматривает места для двух пилотов, имеет размах крыльев 16,9 м и оснащён 60-кВт электромотором. Устройство обеспечивается энергий благодаря четырём литиево-ионным батареям общей мощностью 56 кВт·ч. e-Genius преодолел запланированный маршрут всего за два часа. В тот же день аккумуляторы были перезаряжены, и самолёт вернулся домой в Штутгарт. Причём обратная дистанция составила 365 км, так как горы с этой стороны круче, и для успешного набора высоты маршрут пришлось подкорректировать. На дорогу в обе стороны было затрачено всего 83 кВт·ч энергии, что эквивалентно 9,2 литра топлива. Затраты на энергию, таким образом, составили всего 21 евро за весь полёт, учитывая цену на электроэнергию в Германии.
Отметим, разработка e-Genius ведётся в Университете Штутгарта с мая 2011 года.
Источник:
eetimes.com
С таким размахом можно было мотор и не ставить  ::)
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
e-Genius преодолел запланированный маршрут всего за два часа.
http://www.sebastiankawa.pl/5995/jak-mortus-zostal-komandosem/

-планера в горах пролетают 300 км тоже за два часа!
Согласен , но там всё зависеть от восходящих потоков как-бы !  :~)
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
Звездная батарея на гетероэлектриках                             Русские ученые изобрели новый альтернативный источник энергии - звездную батарею. Основными элементами этого устройства являются гетероэлектрический конденсатор и гетероэлектрический фотоэлемент, что дает значительные преимущества по сравнению с солнечными батареями современности.
Звездная батарея может функционировать при отсутствии солнечного света, улавливая даже инфракрасное излучение! При преобразовании видимого света эффективность устройства составляет 54 процента, инфракрасного излучения - 31 процент. При этом в звездной батарее фототок в четыре раза выше, чем в солнечной, а масса на один ватт практически в 1000 раз меньше, что довольно немаловажно для снижения себестоимости батареи в случае ее промышленного выпуска.
Другие цифры также поражают воображение. КПД гетероэлектрического фотоэлемента составляет 90 процентов! И это при том, что КПД применяемых в наше время фотоэлементов не превышает 18 процентов. Это стало возможным благодаря способности гетероэлектрика объединять на одной частоте электромагнитные волны солнечного света, которые имеют разную длину волны, что происходит при их поглощении. При этом установленный в батарее гетероэлектрический конденсатор, который является накопителем энергии, довольно компактен – его объем составляет всего 180 кубических сантиметров, а его емкость - 0,11 Фарады.
 

Вложения

...Русские ученые изобрели новый альтернативный источник энергии - звездную батарею... ...гетероэлектрический конденсатор, который является накопителем энергии, довольно компактен – его объем составляет всего 180 кубических сантиметров, а его емкость - 0,11 Фарады.
Ё-лёт?
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Наверное стоит перенести на ветку "Электрички наступают на пятки".
Кстати, там много интересного по теме...
ни кому они не наступают ни на что они как экзотика на долго останутся не практичной и дорогой в обслуге экзотикой но показывающей возможность полета на электро питании а теперь сами прикиньте двс или гтд в первую очередь это источник тепла и дает возможность подогревать кабину при отрицательных температурах а электротяга нет !!! на жидком топливе заправка занимает от нескольких секунд до пары минут и топливо с баками весит меньше чем аккамуляторы !!! и главное аккамуляторы каждые 2-3 года надо менять комплектом а это почти цена половины аппарата !!! вот и выходит что это очень расточительная не практичная дорогая игрушка
 
А вот так на электричестве скрестили наземный транспорт с авиатехнологией!!! https://youtu.be/b9MJff5YBNI
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Пока кпд батарей 20проц, далеко эта тумбочка стеклянная не уедет ;D
 

БортСтрелок-Радист...

...бывший Лучший-а ныне:ОПАЛЬНЫЙ...
Откуда
РФ...
Инженеры из компаний EADCO GmbH и PC Aero объединили свои усилия для создания самого большого в мире электрического самолёта с солнечными батареями на крыльях.
Удобно при небольшой интенсивности полётов, пока ожидается следующий рейс аккум заряжается! ::)
-особенно когда тучи свинцовые НЕДЕЛЮ над головой (што нередкость в наших краях!) [smiley=thumbdown.gif]
 
Вверх