Электрические самолеты

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
Цена и гарантия:
Обычная цена: $ 129 000.
Стандартная гарантия: 5-летняя ограниченная; Включает в себя 5 бесплатных ежегодных проверок, с дополнительным покрытием для нормального износа.

Технические характеристики:


Размеры:
Длина      20 '(6 м)
Высота      7 "9" (2.36 м)
Размах крыла      32 '(9,75 м)
Ширина салона      46 "(1,17 м)
Пропеллер      74 "диаметр, номинальное 1600 RPM максимальной
Масса, питания и передачи данных Накопители энергии:
Максимальный взлетный вес      1320 фунтов (600 кг)
Вес пустого (включая батареи)      840 фунтов (380 кг)
Полезная нагрузка      480 фунтов (220 кг)
Двигатель      35 кВт, Hallbach массива AC бесщеточные
Аккумулирование энергии      Брандмауэр вперед - 1 х 17 кВт пакет
Wings - 2 х 8,5 кВт пакеты
Тип накопления энергии      LiFePO4, рассчитана на 2000 часов / циклов зарядки максимальным (что наступит раньше)
Летно-технические характеристики:
* - Ограничение, установленное электрическими компонентами, а не летно-технические характеристики.
Vne      135 узлов (250 км / ч)
Vno      110 узлов (200 км / ч)
ВК, макс (14 кВт)      90 узлов (167 км / ч)
Vc, ном. (11 кВт)      80 узлов (148 км / ч)
ВК, эконом. (10 кВт)      75 узлов (140 км / ч)
Vs1      45 узлов (83 км / ч)
Vs0      39 узлов (72 км / ч)
Vx      59 узлов (109 км / ч)
Vy      65 узлов (120 км / ч)
Максимальный потолок      15000 *
Разбег при взлете      800 футов
Послепосадочный пробег      600 футов
Диапазон      200 м. миль
Максимальная выносливость (схема движения)      1,5 часа + 30 минут резерв
Максимальная выносливость (круиз)      2,5 часа + 30 минут резерв
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
Успешный первый полет первый в мире " зеленый вертолет

E-volo в Volocopter-это революция в авиации Сделано в Германии. Безопаснее, проще и чище, чем обычный вертолет, он имеет уникальный способ перемещения - революционной инновацией. В Volocopter является экологически чистым и без вредных выбросов на частном вертолете. Вместо одного двигателя внутреннего сгорания, восемнадцать с электроприводом...
Несущие винты электровертолета равномерно распределены на горизонтальной раме над кабиной, а частота вращения каждого ротора регулируется независимо для выбора направления полета и поворота машины. Основным преимуществом новой разработки, по словам авторов, является исключительная управляемость и безопасность: вертолет может приземлиться с несколькими отказавшими роторами и после выхода из строя основного аккумулятора.

Для увеличения запаса хода создатели Volocopter предлагают использовать установки с двигателем внутреннего сгорания и генератором. Вместе с тем, подобная конструкция не является базовой, так как одним из принципов e-volo является сокращение вредных выбросов в окружающую среду.
 

Руслан 7000

Старейший участник
    Фильм долгий но интересный...

   http://dokpro.net/transport/214-kto-ubil-elektromobil.html

  Как бы с электролётами такое не случилось...
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
конечно....мы в сути объявляем всем войну занимаясь этими вопросами... :craZy в переносном смысли :-?
 

Руслан 7000

Старейший участник
объявляем всем войну занимаясь этими вопросами

    ...да какая тут "война"...   Скорее показываем всем что мы идиоты...

   Заходил на форум электромобилей (форума электролётов-то нет) - там в общем присутствует статистика их переделок и применения.   Автомобиль получается в 1.5 раза тяжелей (правда свинцовые аккумуляторы) и окупается примерно за 5-7 лет.      Это при условии что они берут любой обычный автомобиль выкидывают двигатель и ставят там аккумуляторы ну и ездят естественно только по городу (далеко не сунешся)

    В общем наверное пока суваться в "электроэнергию" не стоит по тому как электродвигателя хорошие есть а накопителей лёгких и ёмких - нет...   (самое крутое что есть на рынке литий ионные (что в наших сотовых телефонах стоят))

   И вроде как выгодней поставить ДВС пока...
     (но вы меня сильно не слухайте - потенциал здесь есть большой а в электрике я дуб)
 

i6vara

ночь ..полёт в некуда................
Гибридный четырёхместный самолёт Volta Volar[ch233] GT4
Тэги: Гибридный самолёт  Volta Volar[ch233] GT4
Небольшая компания Volta Volar[ch233] из Портленда (Орегон, США) представила Volta Volar[ch233] GT4 — гибридный самолёт, на который производитель уже начал принимать предзаказы. Машина предлагает те же преимущества, что и электропланы, однако обещает в несколько раз б[ch243]льшую максимальную дальность полёта.
Беспокойство по поводу дальности электрического средства передвижения в случае электросамолёта принимает значительно более нервный характер. «А вдруг не долетит до ближайшего аэродрома?»
Volta Volar[ch233], памятуя о любителях полетать ночью, применила уже проверенный на земной тверди альтернативный подход. Гибридный самолёт располагает электромотором номинальной мощности 220 кВт (пиковая — 400 кВт) и 1,5-литровым ДВС, предоставляющем в случае нужды ещё 110 кВт. Всё это уходит на то, чтобы поднять в небо самолёт с массой в 1 175 кг и максимальной полезной нагрузкой в 542 кг (предельная взлётная масса — 1 717 кг).

Хотя формально машина четырёхместная, кабина длиной в 238 см скорее заставляет говорить о посадочной формуле «2+2»: сзади устроятся с удобством лишь дети или невысокие пассажиры. Преимущества по управляемости, особенно если речь идёт о пилотах с небольшим налётом, аппарату дают его специфические крылья с развитыми законцовками: скорость сваливания в штопор ниже, чем посадочная, что означает практическое отсутствие вероятности непреднамеренного штопора. По виду самолёт смахивает на «бесхвостку». Его толкающий пропеллер находится сзади: этим, как и компоновкой по схеме «утка», Volta Volar[ch233] GT4 напоминает рутановский Beechcraft Starship 80-х годов. Как и Beechcraft Starship, новинка имеет фюзеляж, выполненный из углепластика и обеспечивающий ей отличную (мы бы сказали, даже немного избыточную для гражданского самолёта, не предназначенного для высшего пилотажа) прочность в +9/-7g. «Утка» была выбрана, по всей видимости, для обеспечения устойчивости при задней центровке (мотор и аккумуляторы находятся в хвосте).

Хорошо проработанная аэродинамика GT4 обеспечивает высокую предельную скорость и достойные противоштопорные качества.
Хорошо проработанная аэродинамика GT4 обеспечивает высокую предельную скорость и достойные противоштопорные качества.

Но заметная невооружённым взглядом неоригинальность компоновки GT4 не должна нас смущать, ибо его главное преимущество в другом. Это гибрид — в наше время весьма важное слово. Цены на топливо довели ситуацию до смешного: даже в России затраты на топливо для транспортных средств всех видов в прошлом году были вчетверо выше, чем затраты населения на все виды спиртных напитков! Сетования русских писателей XIX века о том, что «мужик обнищает на водочной монополии», теперь кажутся анахронизмом: на топливе он «нищает» вчетверо быстрее, и мы, несомненно, наблюдаем лишь начало процесса.
Здесь Volta Volar[ch233] GT4 есть чем похвастаться. На одной только литиевой батарее самолёт может улететь до 540 км (в благоприятных ветровых условиях), имея крейсерскую скорость 296 км/ч. Правда, ещё при падении заряда до 25% от максимума включится ДВС, который будет подпитывать аккумулятор во время путешествия. Топливный бак GT4 вмещает 86,25 л бензина, что обеспечивает дополнительные 1 300 км. Общая дальность, таким образом, составляет 1 850 км (при эксплуатации на 220 кВт, 55% мощности). При этом даже при работе ДВС экономичность впечатляет: формально расход равен 6,16 л на 100 км, что меньше, чем у автомобиля — имеющего, конечно, меньшую крейсерскую скорость. Разумеется, всё это относится только к экономичным режимам полёта; максимальная скорость самолёта — 574 км/ч (как у истребителя начала Второй мировой), и на ней рекордов экономии не поставишь.


Какой ценой дались эти достижения? 407-килограммовая литиевая батарея весит 34,6% от веса пустого самолёта. Чтобы нести её, машину пришлось выполнить из лёгких и прочных углепластиков, вплоть до четырёхлопастного пропеллера. Что, естественно, породило немалую цену в $495 тыс., но для углепластикового ЛА с крейсерской скоростью в 300 км/ч это не много (Cessna Corvalis значительно дороже — правда, и кабина у неё более просторная).
По расчётам производителя, новая машина обеспечивает на 20% меньшую стоимость километра полёта, чем обычный бензиновый четырёхместный самолёт (при этом средний расход топлива ниже на 80%). Столь радикальная экономия вытекает из того, что б[ch243]льшая часть полётов должна выполняться на дистанции в 370 км и меньше, на которых ДВС не будет включаться вовсе. Эти «электрические» 370 км потребуют лишь $20 (при американских ценах на электроэнергию), в то время как на обычном самолёте они могут обойтись и в $80.
Ясно и то, что ТО таких гибридных самолётов не будет очень частым: электромоторы в принципе имеют меньше движущихся частей и меньший износ. А небольшой генераторный ДВС (мощностью с мотор RAV4) будет всегда эксплуатироваться при постоянных оборотах и без пиковых нагрузок, что, конечно, продлит срок его службы.
Может ли всё это перевесить недостатки высокой цены — вопрос открытый. Одно несомненно: гибридные самолёты из концептов наконец-то переходят в фазу активного проникновения на рынок....... :cool:
 

Руслан 7000

Старейший участник
мож...пойти и этим путём все ровно экономнее

    Гибрид в моём понимании для самолёта вообще как для собаки пятая нога...

   Во первых сам по себе принцип очень сложный (всё вроде как электрическое но чтоб оно быстро не здыхало поставлен дополнительно бензогенератор)...

  На мой взгляд это просто мода и веения (скопытится такой принцип скоро).

  Сами подумайте для чего бензиновым двигателем крутить генератор - когда он на прямую может крутить винт...   (не через аккумулятор и электромотор)...

  Я ещё когда-то смотрел первые тесты и сравнения приуса и малолитражной хонды - так малолитражка на длительных поездках меньше топлива потребляла чем этот "навороченный" приус и стоила гораздо меньше...

  По мне электрические - должны быть электрическими а не таскать за собой "гидроэлектростанции" (такие вещи я допускаю могут стоять дома но не на самолёте или машине)

  Согласен что можно по площади крыла пустить ещё несколько солнечных элементов чтоб в пути не сильно разряжалось (да и на земле будет когда стоять - будет подзаряжаться ) но всё хорошо в меру...
 
K

komunist004

Гость
Подскажите, а сколько 1м2 солнечной батареи даёт мощность Вт+-? Если расположить её на крыльях ?
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
Подскажите, а сколько 1м2 солнечной батареи даёт мощность Вт+-? Если расположить её на крыльях ?
1560х650=105 вт
http://yabs.yandex.ru/count/TbiKA7Cnf-q400G0gO10ZhcELIi5KfK1cm9kGxS193A8kAnpK0E9li3gBW6O1vwlPzq1dQEarWIcD8gk-c8YlQs1-Iog0QMPEwQD0P6-Amdj3fC2cGL2Z93TRQ2GtMslaDrjb9wC1wURcowee14QKgIm00003Qx-3_5QxwC7xWIn0RA44BcZfDO4k_oBXK0sJkHJ0dWH
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Реально можно рачитывать на 300 Вт\м2. Есть  400  и 600, но "хотилось бы вам тату мэду..."
 

uuuuu

Senior Member
Вот  если бы сделать передачу энергии с наземного источника  -  тогда и аккумуляторы не понадобятся - летишь и ловишь  источники по маршруту .  ;)
 
Вверх