" а сколько вы летаете на электрике? у вас есть опыт полетов на электрике? сейчас не у кого нет опыта"
Электрика, вроде бы, при ее условной "необслуживаемости" может быть потенциально более востребованной в течении летного дня. Т.е., в принципе, возможен больший налет за сезон (и, соответственно, меньше стоимость часа). Однако, пока еще есть и более жесткие ограничения (в сравнении с бензин. и др. вариантами) по времени полета. Пока, реально, скажем 0,5час ( даже 1 - увы, это немного)...
Т.к. время зарядки тоже немаленькое, то возникает естественное ограничение в день и тогда, скажем, 2-4 часа в нед (суббота, воскресенье) - 9-10 в мес., а за лето ... :-X
Решение, если не затрагивать возможное увеличении бортовой емкости аккумов в ближайшем будущем, или в быстрой зарядке (пока, если не затрагивать 123 батареи, сокращающей ресурс) или в быстрой замене на уже заряженный комплект. Но, все это, пока, так или иначе, выливается в увеличение стоимости... 🙁
Есть, однако и светлый момент, это бОльшая возможность (ясно, это не для всех) полетать не только в выходные, но и в рабочие дни, до или после работы , т.к. время подготовки меньше, меньше хлопот.
Если площадка не очень далеко... Летом день длиинный... 😀