Электрические самолеты

     Да только у меня закрались подозрения об этом видео что если один пассажир туда сядет - то энергии хватит на 10 мин ... а если два - то вообще не взлетит... 
А зачем в любительский самолёт вообще  сажать пассажиров ?   Ведь если ты увлекаешься виндсерфингом , ты же не сажаешь на него пассажиров ?    Да и время полёта  минут 40 хватит за глаза - дальше уже начинается непонятное утилитарное применение  любительского самолёта для транспортировки тела из точки А в точку Б с надуманной целью ...
 
Подскажите, а сколько 1м2 солнечной батареи даёт мощность Вт+-? Если расположить её на крыльях ?


   Дело в том что на прямую вам этого ни кто не подскажет...

В характеристиках элементов (те части из которых собрана батарея (на подложке)) даются пиковые цифры в солнечную летнюю погоду но в пасмурные дни их характеристики падают в двое...  (то есть брать нужно с запасом)

    Вот ссылки которые немного вам помогут.

http://super-alternatiwa.narod.ru/harakteristiki.htm

http://ekits.ru/index.php?categoryID=581

Только на просто подзарядку аккумуляторов мощность особо не нужна (если вы только лететь на них не собрались)...     Там нужен вольтаж...   Вольтаж больше чем у аккумуляторов - значит ток в батарее будет скапливаться...       А сила тока (мощьность) будет уже говорить о том на сколько долго будут заряжаться аккумуляторы...
 
А зачем в любительский самолёт вообщесажать пассажиров ? Ведь если ты увлекаешься виндсерфингом , ты же не сажаешь на него пассажиров ?Да и время полётаминут 40 хватит за глаза - дальше уже начинается непонятное утилитарное применениелюбительского самолёта для транспортировки тела из точки А в точку Б с надуманной целью ... 


     ...да...   из зала можно вообще не вылетать  (как на видео)

Повисел как на канате и пошёл к жене домой рассказывать в какое "добро" ты бабло вбухал...
 
А зачем в любительский самолёт вообщесажать пассажиров ? Ведь если ты увлекаешься виндсерфингом , ты же не сажаешь на него пассажиров ?Да и время полётаминут 40 хватит за глаза - дальше уже начинается непонятное утилитарное применениелюбительского самолёта для транспортировки тела из точки А в точку Б с надуманной целью ... 


     ...да...   из зала можно вообще не вылетать  (как на видео)

Повисел как на канате и домой пошёл жене рассказывать во что ты бабло вбухал...

Весьма странное применение жены 🙂
 
http://www.solar-flight.com/Эти ребята уже третий электросамолет на солнечных батареях делают, на этот раз двухместный, надеюсь скоро полетит, пишут что в октябре собрали и опробовали винт
 

Вложения

  • 3_578.jpg
    3_578.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 224
новое направление на быстрых  электронах...как-бы без отходное запустили у нас на А.С. в мире нет аналогов.....я к тому что всё очень быстро меняется  ....всё что на хранении опять в топку....
 
http://www.electricmotorglider.com/Progress/Current_progress.html

-не самолёт,но электромотопланер!\в постройке\...
 
. Самолет оборудован совершенным электрическим двигателем, который обеспечивает устойчивый полет летательного аппарата SolarWorld eOne и потребляет при этом два с половинной киловатта мощности. Корпус самолета также изготовлен из углеродных композиционных материалов, благодаря чему аппарат имеет небольшую массу.
 

Вложения

  • jel__samoljot.jpg
    jel__samoljot.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 198
Сухой, Иркут, МиГ, Туполев и Ил, а также специалисты государственный корпораций Ростех и Росатом. Среди крупнейших научных учреждений - Курчатовский центр, Крыловский государственный научный центр, Московский государственный университет, Московский авиационный институт, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения.
Во время совещания рассматривались последние разработки в области сверхпроводимости, кроме того прошло неформальное обсуждение существующих проблем и дальнейшей кооперации.
«Развитие исследований по созданию электрического самолета с применением сверхпроводниковых технологий показало целесообразность и плодотворность совместных работ ученых РАН и авиационной промышленности в этом перспективном научно-техническом направлении. Сотрудничество между промышленностью и учеными необходимо расширять», - рассказал академик, председатель научного совета РАН по сверхпроводимости Борис Каторгин.
«Сотрудничество с академией наук приносит вполне конкретные результаты. Мы планируем продолжить активную совместную работу в этом году», - отметил президент ОАК Михаил Погосян.
 
Классная ниша вырисовывается для распила - Миша Погосян, ясно, в стороне не останется.
 
. Самолет оборудован совершенным электрическим двигателем, который обеспечивает устойчивый полет летательного аппарата SolarWorld eOne и потребляет при этом два с половинной киловатта мощности.
Ого, на этом фоне знаменитая мечта Антонова - маленький самолет с двигателем в 16 л.с. выглядит просто монстром.🙂
 
Порылся в инете, все же там, если я не ошибаюсь, стоит 16 Квт. А 2.5 это только для поддержания горизонтального полета. Так что чудес не бывает.
 
А чем вы тут восхищаетесь то?

2,5 киловатт/час лифепочка весит 50 кг при стоимости 150 тыс руб. держит 1000 циклов + 7 руб на зарядку от электросети = 157 р/час

Если зарядка на аэродроме от бензинового генератора = 157 + 40 = 197 р/час

Бензиновый мотор при такой мощности расходует 1 литр бензина в час = 40 р/час

По весу имеем 49 кг не в нашу пользу, и дороже в 4 - 5 раз

Учитывая, что средний налет у пилота любителя 50 часов в год, а батарейки сдохнут через 2 - 3 года от старости то все выглядит еще печальнее > 1000 р/час
 
Назад
Вверх