Электрические самолеты

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=вакуум ("НЕЧТО по имени НИЧТО") не препятствует влетании молекул из атмосферы,а их термическая скорость в среднем 500м/с...(1800 км/ч)

=чтобы имели место звуковые волны,нужен воздух,
а в вакууме их нет !
Вакуум начинается за срезом сопла(краем "шлюза" в Вашем случае), а в самом канале, в сечении шлюза течет вполне себе воздух. И скорость истечения в озвученных вами условиях будет МАКСИМУМ равна критической скорости, т.е. местной скорости звука, а она для газов определяется только его температурой. Как Вы думаете ищут утечки на МКС? У них есть ультразвуковой течеискатель, условно, это специальный довольно чувствительный микрофон, который ловит "свис"т истекающего в вакуум воздуха. Именно так нашли пресловутую "дырку" в Союзе.😁
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-а мы искали щели гелиевым течеискателем...
=рёв влетающего в шлюз воздузха был как от ракетного двигателя!

ЗЫ=самолётка ЖАВОРОНОК Юзефа Боженцкого,120 кг на ФОЛЬКСВАГЕН 1100 !


antonow.jpg
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Anatoliy.
Вот здесь вам информация для размышления. Только к традиционным характеристикам придется привыкать! 🤓
Ну и пану Хенрику желаю разобраться, что такое корректное сравнение.;)
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
я тут же сделаю вечный двигатель - половина миллиардов Ваша.
Мы с Вами Владимир Павлович опоздали. Уже всё есть.С марта 2019г. в США выпускается мобильный электромеханический БТГ на 25 кВт. На 100 кВт Капанадзе в электронном виде запатентован в Турции и известен с 2003 года.(Сам Капанадзе в бегах). В России запатентован БТГ Аркадия Степанова. После поытки массовой продажи в бегах. (По не подтверждённым данным в Германии). Слободян уехал в Ю.Корею. Там на него работал целый завод. Генератор для общего пользования на 10кВт был уже готов для массового выпуска. В сентябре прошлого года убит. Дрезденский университет подтвердил КПД мотора Шккондина в 103%( Немцы рвутся в бой и хотят довести до 150%).Лично по телеку в новостях видел выступление Трампа. Говорил,что санкции против России не эффективны. По этому США будет выпускать безтопливные генераторы,потому что Россия сидит на нефти и газе.(Газпром уже торгует газ в Европу в убыток ). Теперь о миллиарде. Турки обманули Капанадзе.Он не получил ни чего и оставил свой БТГ у них. Степанову ни чего не предлагали,хотели сразу избавиться. Слободяну предложили 5миллионов долларов,он отказался-убили.Шкондину китайцы предлагали 17 миллионов. Он отказался мотивируя патриотизмом.И крыша у него хорошая ВС РФ. Два года назад к нему приезжали и забрали патент на его генератор для обеспечения электроэнергией военных баз за полярным кругом. Миллиарда нам не заплатят эт точно.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Да забыл сказать про Акулу0083. Фамилию его не знаю. Его БТГ сейчас проверяют в Курчатовском институте на работу в вакууме. Похоже ищут источник энергии для космолётов. Вот и расскажите про закон сохранения в Курчатовском ,а то они не знают.
 
Мы с Вами Владимир Павлович опоздали. Уже всё есть.С марта 2019г. в США выпускается мобильный электромеханический БТГ на 25 кВт. На 100 кВт Капанадзе в электронном виде запатентован в Турции и известен с 2003 года.(Сам Капанадзе в бегах). В России запатентован БТГ Аркадия Степанова. После поытки массовой продажи в бегах. (По не подтверждённым данным в Германии). Слободян уехал в Ю.Корею. Там на него работал целый завод. Генератор для общего пользования на 10кВт был уже готов для массового выпуска. В сентябре прошлого года убит. Дрезденский университет подтвердил КПД мотора Шккондина в 103%( Немцы рвутся в бой и хотят довести до 150%).Лично по телеку в новостях видел выступление Трампа. Говорил,что санкции против России не эффективны. По этому США будет выпускать безтопливные генераторы,потому что Россия сидит на нефти и газе.(Газпром уже торгует газ в Европу в убыток ). Теперь о миллиарде. Турки обманули Капанадзе.Он не получил ни чего и оставил свой БТГ у них. Степанову ни чего не предлагали,хотели сразу избавиться. Слободяну предложили 5миллионов долларов,он отказался-убили.Шкондину китайцы предлагали 17 миллионов. Он отказался мотивируя патриотизмом.И крыша у него хорошая ВС РФ. Два года назад к нему приезжали и забрали патент на его генератор для обеспечения электроэнергией военных баз за полярным кругом. Миллиарда нам не заплатят эт точно.
Шеф усё пропало! Газпром наше всё, наша кормилица летит в тартарары. Всех поубивали! Ужас какой то!
 
С марта 2019г. в США выпускается мобильный электромеханический БТГ на 25 кВт.
Наверное вот этот?
Как сказал блогер - проблемы с Китаем заставляют американцев шевелить плавниками. :giggle:
Это как и с искусственным интеллектом - вроде вот вот, а не создадут его никогда. Хотя в пиаре недостатка нету.

БГТ.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
что такое корректное сравнение.
" 3 airfoils ILW-LT-11.0, ILW-LT-10.0 and ILW-LT-09.0 and it has an unconventional planform, with the maximum chord placed at 80% of the blade radius. The blade is not twisted. In a gyroplane fast flight, the optimum blade collective pitch is 5 deg. Fig. 10 presents dependency of rotor drag force versus flight velocity, in flight of the gyroplane of total mass 600 kg. The presented computational results concern the optimised rotors ILW.11/11/11. D10.0 and ILW.11/11/11.D10.0 as well as the reference rotor NACA9H12M/D9.4/C0.2. It can be concluded that for the flight speed 160 km/h the newly designed rotor ILW.11/10/09.D10.0 is characterised by 13.8% reduction in drag force in comparison to the reference rotor. 4. PERFORMANCE OPTIMISATION OFLIGHT GYROPLANE DURING JUMPTAKEOFF The optimisation of light-gyroplane performance during the jump takeoff was conducted in the case of the gyroplane shown in Figure 2 equipped with the main rotor ILW.11/10/09.D9.4 which was similar to the rotor ILW.11/10/09.D10.0, but due to technical limitations, its diameter was reduced to 9.4 m, which is shown in Fig. 11. Fig. 9. The planform of the variable-chord blade of the rotor ILW.11/10/09.D10.0 [own study]. "

=много поту,малая выручка !
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович! простите за отступление=Богдан спрашивает,(для мотопланерёчка) хочет применить плиточное оперение типа мотылёк...

=какой диапазон углов отклонения должен быть заложен и передаточное отношение
РУС/плита ? (крыло тоже управляемое (ФРИИВИНГ)...
Твои термины, Генрик... забыл совсем, что ли - так и догадываться каждый раз?
Плиточное оперение типа "мотылек", надо полагать - это ЦПГО (цельноповоротное горизонтальное оперение)?
Диапазон углов отклонения ЦПГО зависит от геометрии ЦПГО, точнее, его удлинения. Максимальный угол должен быть таким, чтобы не сорвать поток с оперения - тогда сила на ГО резко провалится. Вот и надо определить линейную зону Су по альфа и взять запас для гарантии: при меньшем удлинении угол можно сделать больше.
Термин "управляемое крыло" также меня озадачивает: я понимаю его так. что крыло не имеет механизации задней кромки и консоли поворачиваются целиком - вместе по тангажу и раздельно по крену. Но такое управление еще, с горем пополам, можно понять на безмоментном профиле, где подъемная сила, вплоть до срыва, приложена на четверти хорды; в противном случае, при отклонении, или изменении угла атаки, точка приложения уйдет далеко от оси подвеса, и вся подъемная сила ляжет на РУС - это не самое приятное явление.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мы с Вами Владимир Павлович опоздали. Уже всё есть.С марта 2019г. в США выпускается мобильный электромеханический БТГ на 25 кВт. На 100 кВт Капанадзе в электронном виде запатентован в Турции и известен с 2003 года.(Сам Капанадзе в бегах). В России запатентован БТГ Аркадия Степанова. После поытки массовой продажи в бегах. (По не подтверждённым данным в Германии). Слободян уехал в Ю.Корею. Там на него работал целый завод. Генератор для общего пользования на 10кВт был уже готов для массового выпуска. В сентябре прошлого года убит.
Ну, все пропало: авторы вечных двигателей догнивают в земле, унеся с собой тайну избавления человечества от глобального потепления и всего остального вреда экологии. Но, при этом, достоверно известны цифры предлагаемых каждому из них, гонораров, причины отказа каждого из них, и иные бытовые подробности. На заводах, работающих в интересах некоторых, почему-то, не осталось никаких материалов, позволяющих восстановить принципы, минуя авторов... И всякие АЭС, управляемый термоядерный синтез и прочие разработки источников энергии, включая дорогущую "зеленую энергетику" на основе солнца и ветра, почему-то не заменяют миллионами уже освоенных генераторов по 25 кВТ, берущих энергию из ничего ( для производства ядерного топлива используют, как раз, миллионы маленьких центрифуг)- сами-то, честно в эти сказки верите? Все, говорите, глобальный заговор производителей углеводородов? Ха!
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Твои термины, Генрик... забыл совсем, что ли
=старый стал...но Вы меня правильно поняли,
и я передам Богдану Ваши рекомендации...Он бедняга без компютера и книжек,почти незрячий=много делает на ощуп,
но на удивление хорошо !

ЦПГО и FREEWING ...управление только ручное,без участия ног.
ac1596297111965967.jpg


sprzezone.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
управляемый термоядерный синтез
38. Гризинский М. Об атоме точно. Семь лекций по атомной физике. – Новосибирск, 2004; [Электронный ресурс] / М. Гризинский – Режим доступа: http://www.iea.cyf.gov.pl/gryzinski/ramkirus.

=атомная физика без квантов,
по нютоновской механике...=с помощью протонных пушек
синтезировали атомы деитерия в гелий=чистый ТЕРМОЯД !
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
38. Гризинский М. Об атоме точно. Семь лекций по атомной физике. – Новосибирск, 2004; [Электронный ресурс] / М. Гризинский – Режим доступа: http://www.iea.cyf.gov.pl/gryzinski/ramkirus.

=атомная физика без квантов,
по нютоновской механике...=с помощью протонных пушек
синтезировали атомы деитерия в гелий=чистый ТЕРМОЯД !
Слышал звон
Да не знает - где он.
Извини, Генрик - но нахватанными Бог, знает, где, верхушками, Вы начинаете утомлять: хотя, я долготерпелив.
Теперь, когда в ход пошло отвержение законов сохранения, мне сказать нечего: столоверчением, заклинаниями и шаманизмом, вероятно, можно достигнуть и двухзначных Су, и к.п.д, равного двум и более; левитации, телепортации и еще множества интересных вещей - но это не по моей части.
Вам же, рассказывать сказки, свято веря в них - как дышать, а значит, гусь свинье не товарищ.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Пан Генрих, термоядерная реакция известна давно, водородная бомба реализована, ЕМНИП, в 60-х Сахаровым. Сливать отдельные ядра в циклотронах умели ещё раньше. Проблема в получении стабильной УПРАВЛЯЕМОЙ реакции. Сколько уже ТОКОМАКов настроили, и прочих проектов и установок, пока особых успехов нет.🙁
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
и прочих проектов и установок, пока особых успехов нет.
-если интересно,почитайте про работу др Михала Грызинского...
=запустил установку на 400 Дж,начал строить 4000=разогнали !

(изохронный циклотрон АИЦ144=60 МЭв мы запустили в ИЯФ 94 г)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
-я книжку читал на польском
Да хоть на суахили: картины это не меняет.
Есть хорошая загадка, очень подходящая к случаю:
- Можно ли хреном сломать дуб?
Ответ:
- Можно, если или дуб хреновый, или хрен - дубовый.
В переводе: или написали лажу; или поняли извращенно.
То, что Вы приводите совершенно не относящиеся к делу, ссылки, никак не попытавшись привязать их к предмету обсуждения хоть какой-нибудь логикой - не красит.
Помните, сколько лет назад грозились поразить всех сверхспособностями Каспервинга - не меньше десяти, наверное; а воз и ныне там.
В данном случае соосных винтов с к.п.д 1.5 + поставьте 5-и киловаттный мотор на дельталет и слетайте, замерив скорости и скороподъемности - должно получиться.
 
В данном случае соосных винтов с к.п.д 1.5 + поставьте 5-и киловаттный мотор на дельталет и слетайте, замерив скорости и скороподъемности - должно получиться.
я бы не стал советовать "слетать" на СУ с разными винтами и дифференциалом - как известно, дифференциал передает момент туда где меньше сопротивление (может быть такое что больший винт будет давать не тягу а сопротивление)... Если машина просто буксует то что может случиться в реальном полете?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
я бы не стал советовать "слетать" на СУ с разными винтами и дифференциалом - как известно, дифференциал передает момент туда где меньше сопротивление (может быть такое что больший винт будет давать не тягу а сопротивление)... Если машина просто буксует то что может случиться в реальном полете?
Нет, риска никакого. Буксующее колесо авто, при стоящем другом, говорит о существенно разных условиях сцепления протектора с поверхностью - для воздуха такое различие просто исключено; момент, при симметричном дифференциале (а можно сделать с любой асимметрией) на каждый винт будет передаваться равный - а мощность пропорционально квадратам угловых скоростей каждого винта. Так, при равном диаметре и шаге, обороты заднего винта будут выше, т.к. ему придется доразгонять уже разогнанный первым винтом, поток.
Просто - рассчитав ЛА на ВМГ с декларируемыми Генриком, тяговыми характеристиками винта, в реальной жизни не удастся даже взлететь. Если же удастся и взлететь и набирать высоту - из обратного пересчета с ВПХ и ЛТХ, легко восстановить располагаемую мощность, подставляя реально достижимый к.п.д. винта.
О чем я и говорю: правда жизни победит любые россказни.
 
Вверх