Электрические самолеты

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
иначе все подумают что программисты вместо формул видят фиги
В гильдии программистов есть очень интересная специальность: Software Quality Assurance. Там все настолько круто что шаг вправо или шаг влево и расстрел, а пружок на месте приравнивается к попытке к бегству
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
попробуйте представить шум ВВ представить в виде синусоиды соответствующей амплитуды, а шум, скажем, двух винтов в виде суммы двух синусоид половинной амплитуды, и сравните их площади.
Уважаемый Lapshin: Вы безмерно заблуждаетесь представляя ШУМ в виде синусоиды. Мало того что колебания воздуха от врашаюшегося винта составляют далеко не синусоидальную картину в нескольких диапазонах частот , там еше и работаюший двигатель налагает массу неприятных колебаний , но суть даже не в них. Вы все еще думаете что можно как то компенсировать звуковые колебания изменяя фазы амплитуды частоты или децибелы. Увы : спешу Вас разочаровать Все это невозможно. Звук компенсируется расстоянием от источника и специальными шумоуловителями Мы обычно называем это шумопоглашением И БОЛЕЕ НИЧЕМ Именно поэтому проше не разводить шум чем его компенсировать Именно поэтому тихие двигатели (электрические) намного в бОЛьшем приоритете и маленькие лопасти винтов намного выгоднее заставить давать нужную тягу
 
И при равной мощности, затрачиваемой на единицу ометаемой площади, с этой площади снимается равная тяга.
...
P.S. Даже Веггер понял.
...
Теперь полностью сказал все.
Вам осталось сооовсем чуть-чуть - расскажите нам, дилетантам, как связана мощность с диаметром ометаемой площади?
Насчет Андрея всё понятно - просто он в пылу спора забыл что форум о ЛА, а не о детских игрушках, способных поднять лишь камеру - реальному ЛА нужна в первую очередь тяга и эффективность! Зато он неустанно напоминает нам, что чем больше мы знаем, тем шире круг нашего незнания...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-много лет тому назад ,на одном из слётов,
меня удивила ниская шумливость деревянного винта (немецкого,
если помниться фирмы ХОФФМАН)
на валу мотора РЕКТИМО,что на польской НЕБЕСНОЙ БЛОХЕ...

=на вид как и другие,но намного тише !

-на подобном уровне шума работал и Ф-В на ЖАВОРОНОК
Юзефа Боженцкого,с самодельным деревянным винтом...

 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
расскажите нам, дилетантам, как связана мощность с диаметром ометаемой площади?
Сразу после того, как объясните понятие "диаметр ометаемой площади" o_O - уж очень оно напоминает "отставной козы барабанщик"
 
Мы ведь обсуждаем тягу винтов - правильно? ометаемая площадь винта есть круг и у круга есть диаметр (как и у барабана)...
 
и маленькие лопасти винтов намного выгоднее заставить давать нужную тягу
Если сможете это доказать - мы прикрутим на дверь дома где Вы жили в СССР памятную табличку "Здесь жил продолжатель аэродинамики Жуковского"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Если сможете это доказать
Я надеюсь Вы шутить изволите Уважаемый kamuta. Для простоты понимания у меня веточка про такие летательные аппаратики имеется, Там много интересного есть и даже без никаких доказательств. Просто опытные экпсериментальные разработки во всех концах нашего необъятного шестого окияна.

https://reaa.ru/threads/xoverbajk-uzhe-letaet.6456/

И то что там все еще спорят о несовершенстве (пока еще) всех этих технологий на самом деле полная чушь. И батарейки с каждым годом все эффективнее эффективнее и пропеллерные матрицы получают свои кредиты шаг за шагом и масса еще чего происходит в сравнении с неизменным угасанием внимания к традиционным винтокрылым машинюшкам. Идет смена поколений и обновление технологий. Конечно есть мощное сопротивление в рамках прежде всего ретроградного взгляда на вещи. Все говорят и я с этим согласен 100%: что "лучшее" злейший враг "хорошего" но увы и ах: нам жiть в XXI веке наши детки уже не поместятся в объемах движения двумерого пространства А значит они найдут оптимальный вариант применения необходимой тяги в распределенных величинах
 
Я тоже против ретроградного взгляда на вещи... Но, к сожалению, если на восходящих потоках Вы летать не хотите, то нужно топливо или аккумулятор и придётся считать каждый грамм - вес помогут определить весы, а тягу винта формулы 19 века...
Хотите ускорить прогресс? продайте кучу электротранспорта (или водородного) - посмотрим упадут ли цены и вес квт.ч аккумуляторов или квт топливных элементов...
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
продайте кучу электротранспорта - посмотрим упадут ли цены
Кстати, сегодня прочитал вот такую новость о динамике падения цен батарей на 1 квт/час (может врут, не буду утверждать).


Цены на аккумуляторные батареи впервые оказались ниже 100 долларов за киловатт-час
Средняя рыночная цена составляет 137 долларов за киловатт-час
Теги: электротранспорт

Цены на литий-ионные аккумуляторные батареи, которые в 2010 году были выше 1100 долларов за киловатт-час емкости, к настоящему моменту упали на 89%, до 137 долларов за киловатт-час. К 2023 году средние цены будут близки к 100 долларам за киловатт-час — таков прогноз исследовательской компании BloombergNEF.
Более того, аналитики уже зафиксировали первый случай, когда цена опустилась ниже этой отметки. Это была цена в Китае за аккумуляторные батареи для электрических автобусов. При этом средневзвешенная цена на такие батареи в Китае немного выше — 105 долларов за киловатт-час. Батареи для электромобилей стоят в среднем 126 долларов за киловатт-час.
На батарею приходится существенная доля стоимости электромобиля, поэтому преодоление отметки 100 долларов за киловатт-час имеет большое значение. По имеющимся оценкам, закупая батареи примерно по этой цене, производители получат возможность продавать электромобили для массового рынка по той же цене (и с той же прибылью), что и сопоставимые по классу автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Без каких-либо субсидий, призванных стимулировать переход на электромобили.
В этом году стоимость батарей снизилась по сравнению с прошлым годом на 13%. Снижение было связано с увеличением объема заказов, ростом продаж электромобилей и внедрением новых вариантов упаковки. Ожидается, что новые составы катодов и снижение производственных затрат позволят еще снизить цены в ближайшем будущем. Валовую прибыль ведущих производителей аккумуляторов аналитики оценивают в 20%.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати, сегодня прочитал вот такую новость о динамике падения цен батарей на 1 квт/час (может врут, не буду утверждать).
Никакого вранья тут нет сама статья в оригинале вот она

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
мощнейший прорыв по всем фронтам
Судя по графикам, прорыв будет 10-15% лет через 5... лет 100 понадобится чтобы заменить бензин/керосин :)
Уже сегодня можно использовать самый легкий и самый дешевый водород, но нужно найти недорогие топливные элементы...
Сможете найти раз в 50 дешевле чем это?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Настоящий прорыв все же будет не с электромоторами , а с ядерной установкой. Как только она перейдет из разряда военного применения и будет достигнута максимальная безопасная эксплуатация и отработана его последующая утилизация так тут все и попрет, а эти электромоторы всего лишь переходный вариант движителя.
 

LiederB

Я люблю строить самолеты!
Настоящий прорыв все же будет не с электромоторами , а с ядерной установкой. Как только она перейдет из разряда военного применения и будет достигнута максимальная безопасная эксплуатация и отработана его последующая утилизация так тут все и попрет, а эти электромоторы всего лишь переходный вариант движителя.
А с "ядерной установкой" вал винта радиоактивный гномик своей питюнькой крутит?
 
Вверх