Электрические самолеты

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Андрей, нафига этот бред сюда тащить?
В этом "бреде" есть две немаловажные вещи. Первая - это то что все что мы здесь обсуждаем случилось в Китае. Таких новостей из Китая не было вообще и никогда. Ну я имею такого уровня чтобы об этом говорили все уважаемые научные издания. И второе связано с немаловажной задачей "чистоты" окружающей среды. Мы много говорим об электрических самолетах но не очень понимаем что главная прелесть их существования - это безэмиссионная энергия восполняемого экологически чистого происхождения. Споров об этой "чистоте" конечно много. Совершенного ничего нет. Но многие не видели а я видел к чему приводит "игра с огнем" из ископаемого топлива.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Новость уже не новая, но Эмпаир приступает к промышленному использованию гибридных ВС на базе двух двигательного
Сессна 337, заменяя задний двигатель электрической СУ
Новые гибридные самолёты на базе Сессна 337

Эмпаир получила заказ на переделку 50 самолётов 337 на гибридную схему
Заказ компании Personal Airline Exchange
 
Вверх