А не собьют?
-тогда возмём от Сорокодума...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А не собьют?
возмём от Сорокодума...
Спасибо! Научится бы нарисовать эти 77000€ . Вполне хвало бы и 7000€ на мечту!😁😁😁 Поржом вместе над дураком - мечтателем!!!-а покаместь=
Fortsat fornøjet med Mini LAK FES - Nordic Gliding
Norske Trygve Rushfeldt har nu fløjet et par hundrede timer i sin elektrisk selvstartende Mini-LAK FES. Anvender man flyet som det er tænkt, er det et nydeligt koncept, siger han.nordicgliding.com
=проще собрать вариант для "пенсионеров,бездомных и безработных"...Научится бы нарисовать эти 77000€
Класс! Можно попробовать собрать и испытать ЛА системы " Карлсон"!!! 😁😁😁=проще собрать вариант для "пенсионеров,бездомных и безработных"...
=на чердаках и в ангарах много "ненужных" ЛА=на свалках и разборках
можно поискать битый гибрид (батерейки)=поискать 10 кВт мотор постоянного тока (типа ЛЕМКО) =выстрогать два лёгких винта =
===и в полёт !!!
Посмотреть вложение 476863
Один хрен запрещают <115кг, ну вроде как собираются, чё делать то?Класс! Можно попробовать собрать и испытать ЛА системы " Карлсон"!!! 😁😁😁
Ну, может основание не предполагается поднимать, это, т.с., "фундамент" демонстратора, а взлетать будут только моторчики с винтами. 😁 Там и выхлоп не показан и вообще много чего.Какая-то примитивная картинка. Огромная часть тяги будет потеряна из-за обдува оснований ВМУ, а еще не меньшая - уйдет на вихреобразование от обтекания угловатых балок.
Работа студента-двоечника - не более.
Классный моторчик! Но уж слишком большие батарейки. Для глиссера, лодки, аэросаней наверное будет не плохо. Но взлетать думаю тяжеловато будет.
слишком большие батарейки.
Спасибо за видео. Очень информативный график и удобный - всё в одном месте. Ещё бы тягу расчётную здесь же показывать.
Тягу статическую снимаем на стенде. Сейчас сделали так, что можем параметры не только записывать в полёте, но и наблюдать на компе во время полёта. Планируется стенд с гидротормозом. Дальнейшая работа будет развиваться в сторону гибридной силовой (ГСУ), пока ДВС+электродвигатель( очень интересно проработать ГСУ с небольшим ГТД). Но и электрическая винтомоторная группа (ЭВМГ) будет совершенствоваться. В дСпасибо за видео. Очень информативный график и удобный - всё в одном месте. Ещё бы тягу расчётную здесь же показывать.
Просьба показывать здесь. Есть прогресс заметный по тяге?Тягу статическую снимаем на стенде.
-сегодня ок. 0,25 кВтч/кг...
Тяга измеряется тензометрическим динамометром. Пока в приборный блок её не завели. Через верёвку к тележке стенда. Начали с 45 кг в статике. Сейчас после доработки ЭВМГ 70кг в статике.Просьба показывать здесь. Есть прогресс заметный по тяге?