"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
осталось только решить проблему разрешения для полета беспилотника.А это ПРОБЛЕМА! 
А какие могут возникнуть проблемы с разрешением полетов такого беспилотника?
 

Sergey3963

Летать блинчиком действительно скучновато!
Откуда
Украина
Хеннрик, Ваши примеры касаются конструктивных проблем или вариантов, которых может быть неограниченное количество.
Но, если я правильно понял, то valery22 обратил внимание на правовую составляющую или разрешительную часть эксплуатации подобных систем. Если их нельзя использовать, то зачем ими заниматься? Партизанить? Потому я и задал вопрос именно по проблеме легальной эксплуатации.
Вероятно кто-то знает причины запрета использования подобного способа буксировки. Просветите. Буду очень признателен.
 
Я так думаю, что пока в авиамоделизме лучшие характеристики снимают с инранера с редуктором, то и в большой авиации нет пока смысла городить оутранер.
Причин не знаю. Но пока это так в моделях, то на это есть причина даже в мелких моторах. 

Плюсы от редуктора и инранера:
- вес мотора при одинаковой мощности ниже.
- мотор стоит ниже оси винта в потоке - охлаждение отличное.
- токи меньше ;
Минусы - сам редуктор, но вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все. 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/13970-axel-polish-homebuilt-glider-elektro-003.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/soaring/14460-axel-polish-homebuilt-glider-elektro-001.jpg

=PREDATOR30 \10 kW\,autrunner.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Я так думаю, что пока в авиамоделизме лучшие характеристики снимают с инранера с редуктором, то и в большой авиации нет пока смысла городить оутранер.
Причин не знаю. Но пока это так в моделях, то на это есть причина даже в мелких моторах. 

Плюсы от редуктора и инранера:
- вес мотора при одинаковой мощности ниже.
- мотор стоит ниже оси винта в потоке - охлаждение отличное.
- токи меньше ;
Минусы - сам редуктор, но вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все.  
   В электродвигателе редуктор не нужен.Вопрос решается кол-вом витков.
 

Aleks GU

Я люблю строить !
Откуда
Вятка
Я так думаю, что пока в авиамоделизме лучшие характеристики снимают с инранера с редуктором, то и в большой авиации нет пока смысла городить оутранер.
Причин не знаю. Но пока это так в моделях, то на это есть причина даже в мелких моторах. 

Плюсы от редуктора и инранера:
- вес мотора при одинаковой мощности ниже.
- мотор стоит ниже оси винта в потоке - охлаждение отличное.
- токи меньше ;
Минусы - сам редуктор, но вполне пойдет ременный .. пара шкивов и все.  
   В электродвигателе редуктор не нужен.Вопрос решается кол-вом витков.
Полюсов а не витков...
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
На таком количестве двигателей могли бы и человека поднять.
 

Вадим 2.0

Я люблю самолеты!
Вот интересная статья - на "будущие"
https://hi-tech.mail.ru/news/russian-nuclear-battery.html?from=pm&utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-popmech&utm_content=instant#photo_2
 

Вложения

Ротор

Сергиев-Посад
Цену зачитали? ;D Даже очень богатый человек не сможет себе позволить самолет с небольшим аккумулятором.
 

Вадим 2.0

Я люблю самолеты!
Сейчас да, а завтра? Ну точнее послезавтра :)
Сама такая батарейка ( лучше наверно говорить источник питания) может быть очень компактной и при том очень мощной и долговечной (сравнимо со всем самолетом) 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://aeronoviny.cz/2015/07/07/a-historic-day-with-a-pipistrel-electric-aircraft-the-first-to-cross-the-english-channel/
 

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
http://www.pipistrel.si/news/electric-crosschannel-flight-official-statement

официальное заявление

Если коротко:
7 июля должен был состоятся первый перелёт через ла-манш электрического самолёта.
в пятницу 9 числа должен сделать тоже самое e-fan аэробуса.

5 числа сименс запрещает дальнейшее использование их мотора вообще в самолётах Pipistrel и требует возврат двигателя, на основании того, что полёты над водой они не разрешали.

Самолёт кстати даже продаётся и даже как-то сертифицирован.

судя по последней строчке, история с аэробусом в пятницу правда.

И да, E-fan будет лететь только в одну сторону - обратно уже на одной зарядке не сможет.
Pipistrel полетел бы туда и обратно.
 

Вложения

Вверх