questioner
Наверное все мы рождены летать...
- Откуда
- Оренбург
Это просто баттхёрт, не обращайте внимание ;DНачалось...
Это просто баттхёрт, не обращайте внимание ;DНачалось...
-а не пора ли Вам пора?первого в мире электрического УТС.
вы про ресурс в 300 циклов планеристам расскажите, агакакой блин один доллар --только зарядное устройство на мощность подзарядки в 20 000 вт будет стоить пару килобаксов --плюс амортизация акку --ресурс у них 300 циклов :IMHOлжецы пиииии--арщики :STUPID
ключевое слово ДО 3-х часов)Корпорация Aero Electric Aircraft Corp.(AEAC) базирующаяся в Денвере, штат Колорадо, США, выпустила прототип первого в мире электрического УТС. Самолёт может находиться в воздухе до 3 часов, а перезарядка батарей занимает всего 30 минут. Стоимость энергоресурса на 1 час полёта составляет всего 1 доллар! Ожидаемая стоимость самолёта будет $250000, что на $50000 меньше новой С-172.
http://www.sunflyer.com/#!“Sun-Flyer”-Prototype-Unveiled-Spartan-College-of-Aeronautics-and-Technology-Reserves-5-Additional-Airplanes-Collaborative-Partnership-with-University-of-Denver’s-Daniel-Felix-Ritchie-School-of-Engineering-Computer-Science-Announced/c21xo/5734d7720cf284cf2140f079
Нам нужны "электромоторчики" на 7000 об/мин и 150 лс в эквиваленте. А таких похоже пока ещё не делают.\два электромоторчика в двух вентиляторах...\
А если просто вместо LS один моторчик?Нам нужны "электромоторчики" на 7000 об/мин и 150 лс в эквиваленте. А таких похоже пока ещё не делают.два электромоторчика в двух вентиляторах...
Дядька сделает, но недешево. Под любую мощность/оборотыНам нужны "электромоторчики" на 7000 об/мин и 150 лс в эквиваленте. А таких похоже пока ещё не делают.
Нет смысла. Опять "раздатка"(вес и потери мощности) на два вентилятора, карданы и ступицы вентиляторов.А если просто вместо LS один моторчик?
Спасибо.Дядька сделает, но недешево. Под любую мощность/обороты
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=contacts
https://www.olx.co.za/ad/brushless-dc-motor-50-kw-67-hp-IDUcOK1.htmlПоинтересуюсь.
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27666d1382262337-ducted-fan-aircraft-notchedductedfan.jpgНам нужны "электромоторчики" на 7000 об/мин и 150 лс в эквиваленте.
Обижаешь ,моторы делаем под любую мощность и под любые обороты.Были бы контроллеры с АКБ,на такую мощность.То и Боинги на наших моторах летали бы.Нам нужны "электромоторчики" на 7000 об/мин и 150 лс в эквиваленте. А таких похоже пока ещё не делают.два электромоторчика в двух вентиляторах...
А уборка в последствии внутрь предполагается?Появилось видео испытаний АС-4-115 с электроустановкой другого типа: youtu.be/3hiyna3xxKA
Не думали самостоятельно контроллеры делать?Были бы контроллеры
http://www.launchpnt.com/portfolio/aerospace/electric-machines-for-propulsionна наших моторах