"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
КПД самой турбины может быть значительно повышен благодаря использованию дополнительных крыльчаток с генераторами на выхлопном тракте.
О какая терминология!  :) С ней трудно судить о возможностях газотурбинного привода.  Эти "дополнительные крыльчатки"  называются свободной турбиной, а такой двигатель-турбовальным. Они выпускаются в готовом виде , как самолётные и танковые ВСУ,а также для наземных энергоустановок. Проблема в том,что ТВД малой мощности очень прожорливы. Расход примерно 0,5 кг/л.с.*ч.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
О какая терминология! 
Я не авиационщик, но это не мешает мне понимать суть процессов и излагать ее, пользуясь словами русского языка.

Расход примерно 0,5 кг/л.с.*ч.
Ну да, расход вдвое выше поршневого ДВС. Что поделать, либо разрабатывать подходящую турбину, либо использовать обычный поршневой двигатель, хоть даже авиационный, если уж так хочется, хотя и с автомобильным все сростается и по массе и по мощности и по КПД.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Придётся ещё потерпеть лет 10-20, до нормальных электрических самолётов.
Как в этой статье сказано. Электрический самолёт не сравнить с электрической машиной:
http://www.latimes.com/business/la-fi-electric-aircraft-20160830-snap-story.html
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Придётся ещё потерпеть лет 10-20, до нормальных электрических самолётов.
Как в этой статье сказано. Электрический самолёт не сравнить с электрической машиной:
http://www.latimes.com/business/la-fi-electric-aircraft-20160830-snap-story.html
Вот выдержка из этой статьи : Более эффективным решением является гибридная система, по меньшей мере, два двигателя: электродвигатель, который вращает винт и газовый двигатель, который приводит в движение другую генератор для питания.

Видите, скептики, люди во всем Мире понимают, что это единственная концепция для полноценного ЛА на электической тяге
 
Придётся ещё потерпеть лет 10-20, до нормальных электрических самолётов.
Как в этой статье сказано. Электрический самолёт не сравнить с электрической машиной:
http://www.latimes.com/business/la-fi-electric-aircraft-20160830-snap-story.html
Вот выдержка из этой статьи : Более эффективным решением является гибридная система, по меньшей мере, два двигателя: электродвигатель, который вращает винт и газовый двигатель, который приводит в движение другую генератор для питания.

Видите, скептики, люди во всем Мире понимают, что это единственная концепция для полноценного ЛА на электической тяге
Дорогой, коллега!
Да кто же спорит то ?
Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот выдержка из этой статьи : Более эффективным решением является гибридная система
Дорогой, коллега!
Да кто же спорит то ?
Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
Вся проблема в том, что на сегодняшний день нет лёгких и быстро-заряжающихся батарей. Но это "скоро"(лет десять) будет решено, тогда и появятся реальные ЛА с электрической ВМУ.
 
И с этим бы не спорил . Но это будет дороже, чем гибрид.
Я в электронике откровенно слаб, может кто то умный объяснит, что мешает из бесколлекторника сделать генератор сопоставимой мощности ?
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
Смуту в эту тему вносит устаревшая информация. Всего несколько лет назад то, что вы высказали выше действительно было актуально. Подешевевшие неодимовые магниты внесли коренные перемены.

С повышением оборотистости генератора квадратично уменьшается его удельный вес к мощности. При использовании турбины в качестве СУ, генератор на неодимовых магнитах на 20 000-50 000 оборотов будет как минимуи раза в два легче эквивалентного по мощности электродвигателя.
 
Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
Смуту в эту тему вносит устаревшая информация. Всего несколько лет назад то, что вы высказали выше действительно было актуально. Подешевевшие неодимовые магниты внесли коренные перемены.

С повышением оборотистости генератора квадратично уменьшается его удельный вес к мощности. При использовании турбины в качестве СУ, генератор на неодимовых магнитах на 20 000-50 000 оборотов будет как минимуи раза в два легче эквивалентного по мощности электродвигателя.
Такие обороты - хоть завтра . А генератор где ;) ?
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
У меня на столе лежит. Кроме шуток. Только вот его нужно на один вал с турбиной, чтобы на воздушных подшипниках вращался.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
questioner писал(а) Сегодня :: 16:55:17:
чтобы на воздушных подшипниках вращался. 


http://www.greencarcongress.com/2015/05/wrightspeed.html

http://www.bellkimenergy.com/Technology
Да о чём Вы говорите?. В нашей Р, чё не сделаешь? Только всё самое лучшее в МИРЕ :D
И самое главное, что АНАЛОГОВ во ВСЁМ Мире этому нет.
Однако это только по ТВ и больше НИГДЕ ;D
 
Вверх