О какая терминология!КПД самой турбины может быть значительно повышен благодаря использованию дополнительных крыльчаток с генераторами на выхлопном тракте.
Я не авиационщик, но это не мешает мне понимать суть процессов и излагать ее, пользуясь словами русского языка.О какая терминология!
Ну да, расход вдвое выше поршневого ДВС. Что поделать, либо разрабатывать подходящую турбину, либо использовать обычный поршневой двигатель, хоть даже авиационный, если уж так хочется, хотя и с автомобильным все сростается и по массе и по мощности и по КПД.Расход примерно 0,5 кг/л.с.*ч.
Мощность этой установки 36 кВт, а вес 100кг. Это не то, что нас устроит.Да во всём начиная с подшипников.
https://www.drive.ru/news/56d6c4eeec05c47d3300075e.html
А это будет нормальный ЛА? С ресурсом, дальностью и скоростью? Или так, чёрт знает что...потерпи пару лет.Занимаемся,скоро полетим.
Тогда делайте что-то подобноеЭлектропланер.
Вот выдержка из этой статьи : Более эффективным решением является гибридная система, по меньшей мере, два двигателя: электродвигатель, который вращает винт и газовый двигатель, который приводит в движение другую генератор для питания.Придётся ещё потерпеть лет 10-20, до нормальных электрических самолётов.
Как в этой статье сказано. Электрический самолёт не сравнить с электрической машиной:
http://www.latimes.com/business/la-fi-electric-aircraft-20160830-snap-story.html
Дорогой, коллега!Вот выдержка из этой статьи : Более эффективным решением является гибридная система, по меньшей мере, два двигателя: электродвигатель, который вращает винт и газовый двигатель, который приводит в движение другую генератор для питания.Придётся ещё потерпеть лет 10-20, до нормальных электрических самолётов.
Как в этой статье сказано. Электрический самолёт не сравнить с электрической машиной:
http://www.latimes.com/business/la-fi-electric-aircraft-20160830-snap-story.html
Видите, скептики, люди во всем Мире понимают, что это единственная концепция для полноценного ЛА на электической тяге
Вот выдержка из этой статьи : Более эффективным решением является гибридная система
Вся проблема в том, что на сегодняшний день нет лёгких и быстро-заряжающихся батарей. Но это "скоро"(лет десять) будет решено, тогда и появятся реальные ЛА с электрической ВМУ.Дорогой, коллега!
Да кто же спорит то ?
Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
Смуту в эту тему вносит устаревшая информация. Всего несколько лет назад то, что вы высказали выше действительно было актуально. Подешевевшие неодимовые магниты внесли коренные перемены.Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
Такие обороты - хоть завтра . А генератор гдеСмуту в эту тему вносит устаревшая информация. Всего несколько лет назад то, что вы высказали выше действительно было актуально. Подешевевшие неодимовые магниты внесли коренные перемены.Все проблема этой схемы - генератор хоть как то сопоставимый по удельной мощности с сегодняшними э/д . Даже в 3 раза хуже - уже хорошо.
С повышением оборотистости генератора квадратично уменьшается его удельный вес к мощности. При использовании турбины в качестве СУ, генератор на неодимовых магнитах на 20 000-50 000 оборотов будет как минимуи раза в два легче эквивалентного по мощности электродвигателя.
http://www.greencarcongress.com/2015/05/wrightspeed.htmlчтобы на воздушных подшипниках вращался.
Да о чём Вы говорите?. В нашей Р, чё не сделаешь? Только всё самое лучшее в МИРЕquestioner писал(а) Сегодня :: 16:55:17:
чтобы на воздушных подшипниках вращался.
http://www.greencarcongress.com/2015/05/wrightspeed.html
http://www.bellkimenergy.com/Technology