Электрички наступают на пятки

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
А вот и сайт подоспел: http://www.electricparamotor.com/
На каком-то мертвом бельгийском языке...  :)
Мертвый..это ХРАНЦУЗКИЙ  :mad:….там есть еще флаааааамммаааанский, вот это что-то :) я за два года жизни в Бельгии на фламанском ни слова не выучил  :'(

Вот еще инфы кусочек - Контроллеры помощнее будут чуток


http://www.castlespecialprojects.com/csp_90_volts.html

http://www.castlespecialprojects.com/csp_2200.html
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
а кто знает что за мотор и контроллер стоит ?
Двигатель, похоже, такой же, как на их дельте. Стало быть:
Low RPM, high torque unit. 26 pounds, 18HP 90% efficient at cruise.
Max Thrust: Direct Drive - 53" Prop, 140 lbs, with reduction drive 1800RPM.

ELECTRAFLYER PROPULSION PARTS KIT: to build your own trike or add to your ultralight.
Includes: motor, electronic controller, power dial and switch, fuse, connectors, ammeter and shunt, voltmeter, custom machined propeller hub, and digital motor temperature display with probe.
4200$
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Конденсаторы используются как буфферные элементы для пиков которые не может выдать акк батарея.
http://gm-volt.com/2008/01/10/lockheed-martin-signs-agreement-with-eestor/

-энергия конденсатора пропорцинальна его ёмкости и КВАДРАТУ
напряжения на нём.про последние вспомнила фирма ЭЭСТОР.

http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3477

-НЕ ВЗРЫВАЮТСЯ И НЕ ГОРЯТ.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
вот готовый тойотовский двигатель (корпус Ваш - ротор статор тойотовский) http://www.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/120761.pdf

отдает свои 50 киловатт весить будет порядка 40-42 кг (ротор+статор весит 36 кг)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Думаю лет через 5 все это хозяйство станет весьма доступным по цене так что элетрические самолеты малой авиации вопрос не спорный а только времени.  
http://www.konarka.com/index.php/site/tech_solar/

-открывается новая область питания и зарядки акку...
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
вот новій анонс - на фридерихсхафене будет СТ гибридный !

обычный ДВС и Електромотор для увеличения мощности на взлете - New Hybrid Propulsion System For Aircraft

http://www.dieselair.com/

еще так, для информации - СТшки в Украине делают  ::)

переведите пожалуйста в гугле английский текст

Flight Design GmbH, which makes the popular CT line of light sport aircraft (see http://www.flightdesign.com/index.php?page=product&p=35), has announced it will debut in early April, at the Aero show in Friedrichshafen, Germany, a hybrid engine concept for light aircraft. The concept engine is based on 'a well-established certified aircraft engine' mated with an electric booster only used to boost performance for takeoff and climb, according to the company. 'The result is an optimized engine in respect to size, weight and fuel efficiency for cruise,' Flight Design said in a news release, that offers 40 additional horsepower when demanded, or redundant power in the case of fuel starvation. Flight Design has worked for two years with Franz Aircraft Engines (an engine dealer and refitter in Schechen, Germany, see http://www.franz-aircraft.de, to develop the hybrid, which it promotes as a short- to middle-term solution for efficient environmentally friendly aircraft still waiting for readily available electric or hydrogen powered propulsion solutions. Unlike concept cars that never make it to the mass market, Flight Design does have consumers in mind.
Flight tests are expected to take place in 2009, in 'an existing airplane,' and the company says preliminary talks with EASA have already taken place to create a realistic pathway to certification. April will show how they have done it, but Flight Design claims they have managed to keep the installed weight low enough to increase the load-carrying ability of small aircraft flying with the system, opening 'new possibilities for general aviation.'
The Flight Design MC LSA will be exposed at Oshkosh 2009 in April. It is made out of steel, light alloys and composites.
This could be an interesting concept when applied with a small 2-stroke diesel: A 100HP diesel plus an electric booster of 40HP could pull a 4-seater airplane. Whether Avgas, Mogas of Jetfuel, it all depends on the extra weight caused by the battery and electric motor... (AVwebflash 3/9/09 plus DieselAir comments)

posted at 4:04 AM
http://www.dieselair.com/
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
TNVD

На ВАЗовском АНТЭЛ-2 (автомобиль на топливных элементах) стоит электродвигатель на 90 л.с., вес  28 кг.

к сожалению,  заказов на него в России нет.
наверное, никому не нужен.

Может, в Швейцарии требуется ?   :)
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Александр Ш.

Дешевых топливных элементов сейчас нет ни у кого, в том числе и у АвтоВАЗа.
 
но у некоторых (АвтоВаЗа) - есть очень дорогие...где-то давно читал про цену этой нивы, суммы космические назывались ...кстати, нашел - уверяют что на пару порядков дороже обычного ДВС
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Alex

Ссылки:

"Новый электродвигатель в два раза меньше по массе, чем в LADA ANTEL 1, но при этом максимальная мощность составляет 60 кВт (в LADA ANTEL 1 - 25 кВт), а крутящий момент - 280 нм (в LADA ANTEL 1 - 108 нм). "
http://media.lada-auto.ru/cgi-bin/press-release.pl?id=1604&id_article=21509&prev=77


Электродвигатель на АНТЭЛ_2":     90 кВт, 30 кг
http://www.lada.cc/files/2_winter_2004.pdf
Статья "Заправь свою Ладу ...воздухом"

3 кВт мощности на килограмм веса двигателя - данные реальные.
Движок очень интересный, и первоначально планировался для применения именно в авиации  :)
"конструкция двигателя специально оптимизирована на достижение авиационного уровня надежности при автомобильном уровне стоимости и на реализацию максимального КПД в широком диапазоне частот вращения для возможности работы на воздушный винт фиксированного шага".
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
3 кВт мощности на килограмм

веса двигателя - данные реальные.
http://www.brainless.org/MultiMedia/RC/Pictures/TIMPA/2005TAS/eYak55SP.htm

-11 kW/ 1350 g !!!

http://www.lange-flugzeugbau.com/htm/deutsch/produkte/arcus_e/img_motor_xxl.html

-42 kW/ 28? kg
предаторы перегреваются очень быстро.

Електромоторы в гибридах (и их контроллеры) охлаждаются водой (интенсивно).

вес СУ (мотор+контроллер+насосы+радиатор+жидкость и т.д.) в результате весит те же 3кВт на килограмм - что есть очень (!) не плохо на самом то деле.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
предаторы перегреваются очень быстро.
-сколько минут работы на полной мощности\при скорости полёта
ок.15м/сек\?

-хотим применить в сверхлёгком м/планере.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
предаторы перегреваются очень быстро.
-сколько минут работы на полной мощностипри скорости полёта
ок.15м/сек?

-хотим применить в сверхлёгком м/планере.
Хенрик, я точно не знаю но недолго - 10 минут гора, да и врядли он подойдет для планера - он на большие модели-пилотажки - да, для планера...боюмь нет.

Я на Аеро 2007 видел множество електропланеров - но необратил внимания ( не интересовался в то время) - в этом году все "рознюхаю"  ;D
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
TNVD
"предаторы перегреваются очень быстро"

Конечно, при токе 220 Ампер трудно остаться холодным :)
 
Вверх