тут еще один момент - плотность энергии. если сделать батарейку в 10-20 раз ёмче современной литиевой, что будет при КЗ? литиевые и так взрываются будь здоров. в этом плане бензин гораздо безопаснее...
Правильное замечание насчет плотности энергии.... Так вот, учитывая КПД ДВС в 25% то все не так плохо с электро-тягой, хотя еще не так хорошо как хотелось бы
Но прогрес не стоит на месте, удешевление редкоземельных постоянных магнитов и постоянное увеличение магнитной силы в единице объема привели к революции в конструировании электро-двигателей. Далее, развитие микро-электроники привели к реальности безколекторные двигатели, несомненно более надежные, хотя надежность и стоимость мощного преобразователя еще не входит в рамки широко доступных. Но несомненно будет, закон Мура еще работает...
Далее, строить силовую установку полагаясь исключительно на аккумуляторы не совсем оправданно с экономической точки зрения... На данный момент реально доступны 3 источника, а именно топливные элементы (то же кстати весьма бурно развивающиееся), аккумуляторы и емкие конденсаторы. Используя аккумуляторы как источник повышенной мощности для взлета и топливные элементы в круизном режиме задача в общем уже решенная. Конденсаторы используются как буфферные элементы для пиков которые не может выдать акк батарея.
Как пример компания Боинг, взяв стандартный 2-х местный пластиковый кит они именно таким образом его доработали и уже испытан в полете.
Думаю лет через 5 все это хозяйство станет весьма доступным по цене так что элетрические самолеты малой авиации вопрос не спорный а только времени.