Электрички наступают на пятки

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ваша ссылка на SR motor / вентильный мотор / у меня не открылась . Если есть ещё - пришлите , пожалуйста .
-надо скопировать весь адрес ...

http://www.chiba.ee.titech.ac.jp/english/index.html

-про работы Акиры Чиба.

https://www.myway.co.jp/special/report/note_1/img/2011_10Myway_SRM_note_1.pdf
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Как известно главный враг электролетов это аккумуляторы малой емкости. Но в последнее время все больше разговоров, что В ЭТОМ ГОДУ произойдет резкое увеличение емкости акумов причем аж В ДВА РАЗА. А это очень много. Через пару лет их собираются ставить и на авто. Думаю и до самолетов дойдет:

Коммерциализация литий-металлических аккумуляторов, которые предложат вдвое больше емкости при тех же габаритах, запланирована на ноябрь 2016
Коммерческое подразделение Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology; MIT), которое называется SolidEnergy Systems, сообщило о том, что готовые продукты с новыми более емкими аккумуляторами появятся на рынке в ближайшие месяцы.
Мы последние несколько лет слышим обещания о том, что на рынке появятся более емкие аккумуляторы, которые будут отличаться компактными корпусами. SolidEnergy Systems уже готовится коммерциализировать решение, позволяющее выпускать аккумуляторы вдвое большей емкости при тех же габаритах, как и у представленных на рынке литий-ионных аккумуляторов.
Чтобы добиться этого, команда заменила графитовый анод на фольгу, изготовленную из металлического лития, которая позволяет удерживать больше ионов. Полученный в результате литий-металлический аккумулятор демонстрирует вдвое большую плотность энергии по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами. По сроку службы такие аккумуляторы сопоставимы с современными литий-ионными.
Коммерциализация литий-металлических аккумуляторов, которые предложат вдвое больше емкости при тех же габаритах, запланирована на ноябрь 2016

Первый рабочий прототип был продемонстрирован сотрудниками SolidEnergy Systems еще год назад, в результате чего разработчики привлекли инвестиции на сумму 12 млн долларов. В ноябре этого года появятся дроны, которые будут использовать литий-металлические аккумуляторы SolidEnergy Systems. В начале 2017 года компания выйдет на рынок смартфонов и носимой электроники. Однако некоторые аналитики считают, что многие производители смартфонов продолжат гонку за уменьшением толщины, в результате мы получим большое количество тонких смартфонов с примерно такой же емкостью аккумулятора, как и сегодня.

Настоящая революция должна произойти в 2018 году, когда аккумуляторы SolidEnergy Systems начнут использовать в электромобилях. Это позволит мгновенно повысить дальность хода электромобилей в два раза, тот же Tesla Model S сможет проезжать от одной подзарядки не 400, а 800 км.
Источник: MIT
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
изготовленную из металлического лития,
А какой ещё бывает металл литий? :-?
Много какой. Например жидкий. А еще в минеральной форме. Как и все он кипит и может быть газообразный. А говоря о литии в фармацевтике там имеют в виду совсем другие формы. И т.д.

Короче, это не важно. Важно что "металлический литий" вполне себе общеупотребительное словосочетание.
В каждой области человеческой деятельности свой язык и каждый из них имеет право на существование.
 

muller

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
изготовленную из металлического лития,
А какой ещё бывает металл литий? :-?
В литий-ионных(полимерных) аккум. источником лития является химическое соединение его содержащее, отсюда и название- ионный. Электрод из металлического лития использовался в первых литиевых аккум., но в них от времени и при больших токах литий неравномерно нарастал на электроде что приводило к короткому замыканию и взрыву. Вроде так.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Настоящая революция уже давно свершилась, только мы её не заметили. И не в области литиевых или литий-ионных аккумуляторов, а в водородной энергетике и лет 20 назад.
А сейчас уже есть предсерийные накопители электроэнергии в составе электролизёр-баки хранения водорода/кислорода- топливный элемент - бак хранения воды.
По удельной запасённой энергии в 2 раза больше лучших существующих литий-ионных аккумуляторов.
 
ЛитийПолимер горит шустро. Все остальные ЛитийФерум, и т.п. не дают таких токов, хоть и не горят. Лития на Земле мало.  Нужно что-то еще.. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
в составе электролизёр-баки хранения водорода/кислорода- топливный элемент - бак хранения воды.
По удельной запасённой энергии в 2 раза больше лучших существующих литий-ионных аккумуляторов.
Все это правда, вот только баки водорода и кислорода как то не вдохновляют.
По окончании темы "Катран" (в 1988 году) военные моряки скромно попросили "об обеспечении хранения водорода в связанном виде для уменьшения взрывопожароопасности". ;D
Правда на испытаниях ни одного аварийного случая не было.
Но лодка же должна воевать...
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Настоящая революция уже давно свершилась, только мы её не заметили. И не в области литиевых или литий-ионных аккумуляторов, а в водородной энергетике и лет 20 назад.
А сейчас уже есть предсерийные накопители электроэнергии в составе электролизёр-баки хранения водорода/кислорода- топливный элемент - бак хранения воды.
По удельной запасённой энергии в 2 раза больше лучших существующих литий-ионных аккумуляторов. 
А вес баллонов для хранения водорода и кислорода учитывается в этом удельном превосходстве? Как-то слабо себе представляю тяжеленные кислородные баллоны на самолете. На подводной лодке вполне можно представить, а вот на самолете...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
На подводной лодке вполне можно представить, а вот на самолете...
Подводная лодка заправлялась с  топливной базы с баками и цистернами с криогенными агрегатами. Система была сложной и опасной. Операторами были спецы с атомных ПЛ, прошедшие дополнительный инструктаж.  :)
Бедный Дизель, ему такого и не снилось... :)
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
А вес баллонов для хранения водорода и кислорода учитывается в этом удельном превосходстве?
естественно, учитывается. и запас воды тоже.
Для суточного цикла получается как раз 2 раза.

На подводной лодке вполне можно представить, а вот на самолете... 
а на беспилотнике? а на спутнике?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну там сам Бог велел - программа Аполлон - ЭХГ - 3 кВт, потом в программе Шатлл - более мощные.
СССР - программа Буран - 40 кВт с криогенным хранением и водорода и кислорода...
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Доброго времени суток, господа хорошие! Спешу поделиться с вами с долгожданной новостью, которая меня очень радует. У нас в Грозном вчера состоялось официальное открытие завода по производству нового вида аккумуляторов. В разговоре со мной поставщик оборудования из Кореи сказал, что такое оборудование поставлено в Америку и второе здесь, в Грозном. Там же я встретил моего тезку и уникального человека Мусу Алисултанова, который сделал устройство, которое вырабатывает ток не тратя ничего. Свое изобретение он поставил на электромобиль Калина и проехал на ней 846 км.  Уверен, что не долго нам осталось ждать того времени, когда мы транспорт с ДВС будем вспоминать с ностальгией.
http://www.grozny-inform.ru/news/economic/76121/
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Musа, Вы бы пояснили из какого именно  "ничего" э/э ?
С уважением! 
Наберите в поиске Муса Алисултанов и найдете море информаций про него и про его изобретения тоже. "Ничего" я имел ввиду не расходуя топливо. Устройство состоит из двух аккумуляторов, преобразователя тока, зарядного устройства, в которые он внедрил свои "ноу хау", как он сказал. Объяснить как это работает не могу, потому что не разбираюсь в этом деле. Но то что это работает видел сам лично и писал в СМИ об этом. Я говорил о с ученным, который присутствовал не презентации изобретения Алисултанова. Он сказал мне "...это невозможно, но это работает..."  ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Свое изобретение он поставил на электромобиль Калина и проехал на ней 846 км.  Уверен, что не долго нам осталось ждать того времени, когда мы транспорт с ДВС будем вспоминать с ностальгией.
http://www.grozny-inform.ru/news/economic/76121/
Тогда срочно отдайте обратно завод корейцам!  ;D
Зачем он тогда нужен?!! :eek:
Деньги можно обратно вернуть и пропить.
А энергию будет поставлять Муса Алисултанов всем бесплатно! :eek:
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Свое изобретение он поставил на электромобиль Калина и проехал на ней 846 км.  Уверен, что не долго нам осталось ждать того времени, когда мы транспорт с ДВС будем вспоминать с ностальгией.
http://www.grozny-inform.ru/news/economic/76121/
Тогда срочно отдайте обратно завод корейцам!  ;D
Зачем он тогда нужен?!! :eek:
Деньги можно обратно вернуть и пропить.
А энергию будет поставлять Муса Алисултанов всем бесплатно! :eek:
Нет, обратно завод нельзя отдавать. Нам аккумуляторы ой как нужны :)
 
Вверх