- Откуда
- Воронежская обл.
Ваша ссылка на SR motor / вентильный мотор / у меня не открылась . Если есть ещё - пришлите , пожалуйста .
-надо скопировать весь адрес ...Ваша ссылка на SR motor / вентильный мотор / у меня не открылась . Если есть ещё - пришлите , пожалуйста .
А какой ещё бывает металл литий? :-?изготовленную из металлического лития,
Много какой. Например жидкий. А еще в минеральной форме. Как и все он кипит и может быть газообразный. А говоря о литии в фармацевтике там имеют в виду совсем другие формы. И т.д.А какой ещё бывает металл литий? :-?изготовленную из металлического лития,
В литий-ионных(полимерных) аккум. источником лития является химическое соединение его содержащее, отсюда и название- ионный. Электрод из металлического лития использовался в первых литиевых аккум., но в них от времени и при больших токах литий неравномерно нарастал на электроде что приводило к короткому замыканию и взрыву. Вроде так.А какой ещё бывает металл литий? :-?изготовленную из металлического лития,
Все это правда, вот только баки водорода и кислорода как то не вдохновляют.в составе электролизёр-баки хранения водорода/кислорода- топливный элемент - бак хранения воды.
По удельной запасённой энергии в 2 раза больше лучших существующих литий-ионных аккумуляторов.
А вес баллонов для хранения водорода и кислорода учитывается в этом удельном превосходстве? Как-то слабо себе представляю тяжеленные кислородные баллоны на самолете. На подводной лодке вполне можно представить, а вот на самолете...Настоящая революция уже давно свершилась, только мы её не заметили. И не в области литиевых или литий-ионных аккумуляторов, а в водородной энергетике и лет 20 назад.
А сейчас уже есть предсерийные накопители электроэнергии в составе электролизёр-баки хранения водорода/кислорода- топливный элемент - бак хранения воды.
По удельной запасённой энергии в 2 раза больше лучших существующих литий-ионных аккумуляторов.
Подводная лодка заправлялась с топливной базы с баками и цистернами с криогенными агрегатами. Система была сложной и опасной. Операторами были спецы с атомных ПЛ, прошедшие дополнительный инструктаж.На подводной лодке вполне можно представить, а вот на самолете...
естественно, учитывается. и запас воды тоже.А вес баллонов для хранения водорода и кислорода учитывается в этом удельном превосходстве?
а на беспилотнике? а на спутнике?На подводной лодке вполне можно представить, а вот на самолете...
Наберите в поиске Муса Алисултанов и найдете море информаций про него и про его изобретения тоже. "Ничего" я имел ввиду не расходуя топливо. Устройство состоит из двух аккумуляторов, преобразователя тока, зарядного устройства, в которые он внедрил свои "ноу хау", как он сказал. Объяснить как это работает не могу, потому что не разбираюсь в этом деле. Но то что это работает видел сам лично и писал в СМИ об этом. Я говорил о с ученным, который присутствовал не презентации изобретения Алисултанова. Он сказал мне "...это невозможно, но это работает..." ;DMusа, Вы бы пояснили из какого именно "ничего" э/э ?
С уважением!
Тогда срочно отдайте обратно завод корейцам! ;DСвое изобретение он поставил на электромобиль Калина и проехал на ней 846 км. Уверен, что не долго нам осталось ждать того времени, когда мы транспорт с ДВС будем вспоминать с ностальгией.
http://www.grozny-inform.ru/news/economic/76121/
Нет, обратно завод нельзя отдавать. Нам аккумуляторы ой как нужныТогда срочно отдайте обратно завод корейцам! ;DСвое изобретение он поставил на электромобиль Калина и проехал на ней 846 км. Уверен, что не долго нам осталось ждать того времени, когда мы транспорт с ДВС будем вспоминать с ностальгией.
http://www.grozny-inform.ru/news/economic/76121/
Зачем он тогда нужен?!!
Деньги можно обратно вернуть и пропить.
А энергию будет поставлять Муса Алисултанов всем бесплатно!