Электрички наступают на пятки

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Ну и не только мотопланер.

Если бы батарейки не такими дорогими были и при таких ценах на ток, как сейчас, намного больше дельталётов електрическими были бы.

Мы просчитывали гибридный дельталёт  (постарайтесь не смеятся) с свинцовогелиевыми аккумуляторами. По идее топка на 30 лошадей, элекричка 20 лошадей, энергии батареи минимум на три конвеера (200м над полем). И полной подзарядкой от топки за час полёта. Вроде выходило . И по движку с аккумулятором дешевле, чем ротаксы на порядок получалось, и для бысрого набора высоты хватало.

Но это скоре всего в глазах многих только ниша...как только переезд утрясётся и гараж найду, ну и если никто до этого на рынок с таким не выйдет, сам попробую.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Мы просчитывали гибридный дельталёт
Мы делаем 2 гибридные силовые установки.
1. Для БПЛА
12лс бензинка и 10лс электрический мотор-генератор (дополнительно работает как стартер). Буферная мгновенно подзаряжаемая "батарея" только на 40 секунд. Дальность на той же заправвке + 40%
2. Для "летающей доски" Omni hoverboards
27лс бензинва и 5лс электрический генератор-стартер. Но для этого варианта силовую электронику делает сам канадский заказчик. Там электрика совсем для другого, обеспечение устойчивого вертикального полёта изначально неустойчивого аппарата. Электрические моторы постоянно подруливают, но могут кратковременно дать в сумме 20 лс, тогда батареи хватит только для 30 секундной посадки.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По идее [highlight]топка на 30 лошадей[/highlight], элекричка 20 лошадей энергии батареи минимум на три конвеера (200м над полем). И полной [highlight]родзарядкой от топки [/highlight]за час полёта. 
А на русским техническом языке, это как будет? А то не вполне понятно.Мы ж тут не на автожирном форуме. ;)
1. Для БПЛА
12лс бензинка и 10лс электрический мотор-генератор (дополнительно работает как стартер). Буферная мгновенно подзаряжаемая "батарея" только на 40 секунд. Дальность на той же заправвке + 40%
Это чтобыв крейсерском полёте ДВС не слишком дроссселировать с повышением удельного расхода?
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
По идее [highlight]топка на 30 лошадей[/highlight], элекричка 20 лошадей энергии батареи минимум на три конвеера (200м над полем). И полной [highlight]родзарядкой от топки [/highlight]за час полёта. 
А на русским техническом языке, это как будет? А то не вполне понятно.Мы ж тут не на автожирном форуме. ;)
Ну придрались :) ладно, я сам такой. Двухтактник на 18кВт-24кВт и электродвигатель 15кВт. Хотя по элетродвигателю пока ещё не уверен какой ставить. Может тоже сами мотать будем.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
в крейсерском полёте ДВС не слишком дроссселировать с повышением удельного расхода?
Да, для полёта мощность штатного мотора избыточна, недостача когда нужно добрасывается электрикой.

сами мотать будем
для этого для статоров нужно найти хорошее высококремнистое магнитомягкое железо
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Мотопланер: почему бы и нет?
-несколько лет тому назад фирма ЮНИК (Китай) под руководством
немецкого пилота-конструктора построила 4-местный,
тяни-толкай с хвостом типа "бабочка"...

-при первом полёте хвост сломался и пилот погиб!
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Мы делаем 2 гибридные силовые установки.
...
Молодцы! Отлично и очень интерестно! Буду следить за развитием

для этого для статоров нужно найти хорошее высококремнистое магнитомягкое железо
Спасибо за совет :)
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
1 л бензина 12 кВ*ч энергии.
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.
В итоге получаем с 1 л бензина 4 кВт*ч энергии.
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.

На 1 литр бензина необходимо 14 кг аккумуляторов

Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
а можно вес в студию четырехтактного двигателя такой мощности? с учетом не рекламных л.с., а такого, что бы крутил генератор этой мощности - так будет справедливее.
Мощность двигателя на 12 л бензина будет 12*4 кВт*ч=48 кВт.
Переведем в лошадиные силы (1кВт=1,36л.с)
48*1,36=65,3 л.с.
Мощность двигателя 65 л.с. Для привода винта двигатель берется с запасом мощности поэтому это будет двигатель в 80 л.с (вес можите взят по паспортных даных двигателей).

Итого:
за 12 л бензина платим столько;
за электроэнергию 48 кВт*ч платим столько.

Расчет здесь сделан для приблизительной оценки стоимости часа полета с двигателями: ДВС та электрическим двигателем
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
для статоров нужно найти хорошее высококремнистое магнитомягкое железо

-у вентильных электромоторов ротор тоже из железа,без магнитов.
поэтому применяют тонюсенькие ламельки 0,05 мм с 6% кремня
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Мощность двигателя на 12 л бензина будет 12*4 кВт*ч=48 кВт.
Переведем в лошадиные силы (1кВт=1,36л.с)
48*1,36=65,3 л.с.
Мощность двигателя 65 л.с.
покажите такой двигун - я куплю!  :) модель - ссылку итд... 35 л.с. с таким расходом - понять могу (где то очень глубоко в душе) правда в живую и не живую не видел и не слышал. я же говорю - все просто - модель - ссылка - даташит... не надо имперических теоритических выкладок - в железе! вот КАА - ссылка на движок - все понятно - аргумент принят.

Для привода винта двигатель берется с запасом мощности поэтому это будет двигатель в 80 л.с (вес можите взят по паспортных даных двигателей). а почему с запасом?  :)
 
Дальше 400 км серийные электрички не полетят видимо без водородных ячеек, мои вот - https://vk.com/club157925094 там вопросы технологии
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Мощность двигателя на 12 л бензина будет 12*4 кВт*ч=48 кВт.
А вот это -врядли, ибо удельный расход получается 134 г/л.с.*ч! Наверное, КПД всё же менее 33%.  :'(
Здесь мы выходим из принятого нами расхода бензина 12 л/час. Имеем мощность двигателя 65,3 л.с.(крутит винт на протяжении часа с мощностью 65,3 л.с).
Удельный расход здесь получается 12/65,3= 185г/л.с*ч
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
Двухтактник Rotax-582 при 75% мощности имеет удельный расход 425г/кВт*ч или 312,5 г/л.с.*ч.
Четырехтактный инжекторный двигатель будет иметь удельный расход 165 г/л.с.*ч.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Четырехтактный инжекторный двигатель будет иметь удельный расход 165 г/л.с.*ч. 
А вы не пробовали ознакомиться с характеристиками реальных 4-х такных авиадвигателей?Хотя бы из вышеприведённой ссылки , а не сферических в вакууме... :STUPID
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
А зачем?  :)  это ж проще - если духтактник... то четырехтактник...  :D  как будто есть аксиомы соответствия.  Про крутящий момент этих "лошадиных сил" ваще молчу...  а то щас срач начнется.
 
Просьба к уважаемому сообществу, тем кто в теме - особенно! Поделитесь информацией как можно посчитать потребное количество аккумуляторов для электродвигателя 50 кВт, чтобы хватило на 20 минут полёта... В лоб через гугл всё упирается в Теслу, мать её...  :-?
 
Вверх