Электрички наступают на пятки

sun

Я люблю строить самолеты!
Так вот же с.конденсаторы
Суперконденсаторы по запасаемой энергии на единицу веса уступают даже самым допотопным свинцовым аккумуляторам, не говоря уже о литий ионниках.  А те, в свою очередь рядом не стояли с обыкновенным бензином. Углеводородное топливо - вот лучший аккумулятор всех времен и народов! И конкурентноспособной альтернативы ему нет и пока не предвидится.

В одном кг лучших серийных аккумуляторов можно запасти 0.25-0.27 квт*ч энергии.  В одном кг бензина, даже с учетом того что ДВС извлекают только половину энергии, которая содержится в бензине, все равно остается 3 с лишним квтч!!! То есть в 10 с лишним раз больше.  Я уж не говорю о прочих недостатках аккумуляторов - недолговечность,  большая стоимость, сложность эксплуатации, сложность и длительность зарядки.  Не серьезно все это. Хотите летать, а не экспериментировать с электробомбой под задницей, платя за это бешенные деньги, летайте на ДВС. За четверть той суммы, что вы вложите в электроустановку, вы можете купить ДВС - конфетку, с которым ваш самолет по всем параметрам порвет как порчушку свой электрический аналог.
 

SLV

Я люблю строить самолеты!
1 л бензина 12 кВ*ч энергии.
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.
В итоге получаем с 1 л бензина 4 кВт*ч энергии.
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.

На 1 литр бензина необходимо 14 кг аккумуляторов

Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.
А КПД электромотора, 100% разве?
90- в лучшем случае! Значит, на валу будет 0,28*0,9 =0,252 кВт/кг. И.т.д.
Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
189кг! ;D
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Так вот же с.конденсаторы
Суперконденсаторы по запасаемой энергии на единицу веса уступают даже самым допотопным свинцовым аккумуляторам
да ладно? расскажите об этом производителям китайских игрушек вертолетов... да, пока это игрушки НО - на бензине они не полетят ващщеее     По поводу емкости аккумуляторов  - они уже есть и 2500 вт/ч на кг, (разработки 1994 г.) и 5600 кг/вт ч  и 9500 и 10500 ... просто все исскуственно сдерживается... теже Липольки - патент 1972 года если не раньше,,, потом мне нравится ваш тезис о возобновляемости бензина! поделитесь опытом. насколько я понимаю, вы всегда льете в бак новый бензин?  по поводу неделговечности. когда то в далеком 2003 году покупал за бешеные деньги пару аккумуляторов Дуалскай 1300 мА, говорили что на 150 циклов.... на пенолете, на котором они использовались, научилось летать два пацана, сам тоже в охотку игрался пару десятков раз, потом на питание камеры стояли работали, потом квадрик маленький лето отлетал,... на прошлой недели отдал товарищу, у него очки подогреваются, когда на снежике катается.... работают до сих пор... емкость 85% по зарядке. вообщем циклов уже за четыре сотни переваливает. а графен новый так тот вааще есть в 6000 циклов, и цена кстати от обычных не намного отличается. так что не думаю, что все на бензине застрянет, иначе бы мы сейчас на дровах бы летали
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
sun. сказал(а):
Вообще говоря "электротяга" - величайший развод 21 века. 
19 века!!! 19!!! первый автомобиль был электрический, кстати рекорд скорости на электроавтомобиле 19 века был или 150 или 170 км/ч. и самый большой пробег без подзарядки в 19 веке то же был или 170 или 150 км.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
По поводу емкости аккумуляторов  - они уже есть и 2500 вт/ч на кг, (разработки 1994 г.) и 5600 кг/вт ч  и 9500 и 10500 ... просто все исскуственно сдерживается...
Да уж конечно! "Ученые от нас скрывают!!!"  Верите в теорию заговора, мировое тайное правительство и инопланетян?Посмотрите на мир трезвыми глазами: Электромобили всячески раскручиваются, правителства развитых стран датируют производство электромобилей, а тем, кто покупает их, предлагаются всякие бонусы в виде разрешения парковаться в центре города, снижения или отмены транспортных налогов, и так далее, то есть производство и развите электромобилей поощеряется из последних сил, а Вы про какое-то "сдерживание". РЕН ТВ поменьше смотрите, чтоб везде заговоры не мерещились :о)
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Да уж конечно! "Ученые от нас скрывают!!!" я верю своим глазам, которые видели ионисторы и трогал их руками и паяльникам при разбирании китайских игрушек, которые летали, прыгали, ездили.... большая часть этого добра на аккумуляторах бы не полетела. Верите в теорию заговора, мировое тайное правительство и инопланетян? не надо спускаться до гнилого базара. у Вас нет доводов? не надо верить викапедии, типа этой статьи https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8D%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0  здесь данные устарели лет на двадцать.  в 2003 году писал диплом по мировой ветроэнергетики для жены, тема очень затянула, работал месяцев восемь...  весь мир уходит от углеводородов, потому что зависимость от дебилов на ближнем востоке, и от дебилов на востоке уже всех затрахала. и у меня нет телевизора. не знаю что вы там курите с вашим рентв, это не ко мне. когда то в интернете видел Задорного по рен тв, и не более..
 

sun

Я люблю строить самолеты!
при разбирании китайских игрушек, которые летали, прыгали, ездили....
Жаль что дальше прыгающих игрушек ваш кругозор не расширился. Возьмите и посчитайте удельную емкость ионисторов в джоулях, переведите в ватт часы и прослезитесь. Почитайте про удельную емкость РЕАЛЬНО работающих аккумуляторов, а не теоретических циферей и лабораторных образцах, не переживающих и десятка циклов заряд разряд.  В-общем просвятите себя в вопросе, который так яростно отстаиваете, потом поговорим на одном языке.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
От  электротяги  нам  не  уйти, это единственное, что останется  в скором  будущем  , но  пока  по  старинке  выходит  гораздо круче. ;D
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Жаль что дальше прыгающих игрушек ваш кругозор не расширился.   ну вот возьмите и посчитайте :))))  можно поинтересоваться, откуда такая степень осведомленности моего кругозора ? :))))    не переживающих и десятка циклов заряд разряд. не смешите никого циклами заряда разряда...  :)))  у меня это ежедневно уже почти два десятка лет, аккумуляторов с десятком цикла я еще не видел, пару сотен, какой нить безымянный китайский - это да, а 200-500 циклов держат практически все. зачем мне у кого то интересоваться? у меня сын на каникулах на модели налетывал по сорок часов на двух комплектах....
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
1 л бензина 12 кВ*ч энергии.
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.
В итоге получаем с 1 л бензина 4 кВт*ч энергии.
1 кг аккумуляторов 0,28 кВт*ч энергии.

На 1 литр бензина необходимо 14 кг аккумуляторов

Если на час полета необходимо 12 л бензина
то аккумуляторов необходимо 170 кг.
а можно вес в студию четырехтактного двигателя такой мощности? с учетом не рекламных л.с., а такого, что бы крутил генератор этой мощности - так будет справедливее.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Вот Бензиновый генератор Honda EG 4500 CX, 4,5 кВА, с номинальной мощностью 4 кВт весит 82 кг. ну минус рама и сам генератор - пусть 30 кг) будет 50 кг, и кстати - жрет он 2,5 литра в час! и это хонда... так что уже нестыковочка... не так все весело со сравнениями? правда? :)
 

sun

Я люблю строить самолеты!
КПД 4тактного двигателя внутреннего сгорания в среднем 33%.
да ладно? :)
Вас и это удивляет?! Как же далеки Вы от реалий...

Вот Бензиновый генератор Honda EG 4500 CX, 4,5 кВА, с номинальной мощностью 4 кВт весит 82 кг. ну минус рама и сам генератор - пусть 30 кг) будет 50 кг,
Вы бы еще вес судового дизеля взяли в качестве примера. Удельный вес АВИАМОТОРОВ менее 1 кг на л.с., удельный расход топлива  0.2-0.22 кг на л.с. Так что даже с учетом веса ДВС он оставляет все электрички далеко позади, если Вы собираетесь летать дольше 10-15 минут.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
От  электротяги  нам  не  уйти, это единственное, что останется  в скором  будущем  , но  пока  по  старинке  выходит  гораздо круче.
Электротяга не решит транспортных потребностей человечества пока не изобретут акумуляторы удельной емкостью хотя бы в 10 раз выше, токами зарядки не менее 10С, построят соответствующую инфраструктуру и не увеличат выпуск эл. энергии на 70%(!) Когда кончится нефть, качество жизни станет другим. Мы сейчас живем в "золотой век" цивилизации, вы даже не представляете, как нам повезло. Никогда люди не жили с таким комфортом, благополучием и безопасностью как сейчас, и скоро это кончится, детям может еще хватит, а вот внуки уже столкнутся с большими проблемами...
PS  Россия останется без своей нефти одна из первых, если не снижать темпы добычи.
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
Кстати, кпд 4-хтактника даже выше, если мне не изменяет склероз 42-46%. это не склероз, это или мифомания или псевдология - точно не знаю - вообщем - к врачу! можно пример ДВС у которого на 5 кВт мощности расход 1 литр в час?
РЕАЛЬНЫЙ удельный вес авиамоторов менее 1 кг на л.с. реальный удельный вес электромоторов 60-50 граммов на киловатт (не на л.с.) :)
Так что даже с учетом веса ДВС он оставляет все электрички далеко позади но не гибриды! например модельный рективный на валу имеет 35 кВт, а весит ... :)
Электротяга не решит транспортных потребностей человечества пока не изобретут акумуляторы удельной емкостью хотя бы в 10 раз выше, токами зарядки не менее 10С, Может пока они не появятся в продаже? :)  кстати - с 10С вы горячитесь.... такое ощущение, что пишет человек из 20 века :) вы хоть газетку то в киоске купите...
 

sun

Я люблю строить самолеты!
можно пример ДВС у которого на 5 кВт мощности расход 1 литр в час? 
Любой дизель.
вы горячитесь.... такое ощущение, что пишет человек из 20 века 
Такое ощущение, что возржает человек который ничего, кроме телевизора не смотревший и не читавший.
 
Оживилась веточка :) Кстати для Теслы в стоянках торговых центров проклятые пиндосы (или пендосы? Кто знает как правильно?) в полный рост ставят бесплатные зарядки. Выхлопные газы в центре города и на х.з. пойми где расположенной ТЭС - вродь как не одно и то-же, тем более что электричество отнюдь не только на ТЭС производится, а суперконденсаторы и в сАмом деле проигрывают аккумуляторам по удельным параметрам.   
 

Slavka

Я люблю строить самолеты!
не надо ЛЮБОЙ - конкретно - ссылку с квт и расходом! слабо??? причем мы про дизель не говорили! много тут людей летающих на дизеле? аууууу... кроме серии димон еще одна - две марки??? и какой у них рассход? не подскажите? может посчитаем КПД? думаю за 20 не вылезет!
А сколько жрут модельные реактивные не интересовались? литр за 42 сек на максимале, и 73 сек на номинале :) за то они имееют отношение к генерации.... по телеку имеено Вам не показывали на вашем рентв?
 
Вверх