- Откуда
- Лотошино
Навскидку в уме предположил 100 кг. Но в полете расход меньше, чем при взлете. Сейчас 180 Вт-ч./кг. Через 10 лет обещали 450 Вт.ч/кг.
Берем обычный элемент 18650 (применяются в батареях нотбуков) давно имеющийся в свободной продаже, среднее напряжение которого 3.7 в, емкость 3.4 Ач. и вес 48 г. Путем несложных вычислений получаем 262 вт.ч/кгпро 250 и 300 Вт.ч/кг не верьте - добиться этого можно в рафинированных электрохимических экспериментах в лабораторных условиях при разряде одного аккумулятора емкостью порядка 1 А.ч
Это вообще не новостьв метро у соседа по лавке прочитал в России создали новый вид аккумулятора.на базе конденсатора это то что я когдато Вам говорил.сбылось.деньги вложил евраз холдинг
Элементы 18650 не очень годятся для питания электромоторов - рабочий ток маловат. Аккумуляторная батарея серийного электромобиля Ниссан Лиф имеет удельную емкость около 100 Вт*ч\кг. Именно готовая батарея в корпусе со всеми потрохами (около 25 кВт/ч при массе около 250 кг и рабочем напряжении около 400 В). При этом набрана она из элементов с удельной емкостью около 150 Вт*ч\кг.Берем обычный элемент 18650 (применяются в батареях нотбуков) давно имеющийся в свободной продаже, среднее напряжение которого 3.7 в, емкость 3.4 Ач. и вес 48 г. Путем несложных вычислений получаем 262 вт.ч/кгпро 250 и 300 Вт.ч/кг не верьте - добиться этого можно в рафинированных электрохимических экспериментах в лабораторных условиях при разряде одного аккумулятора емкостью порядка 1 А.ч
так я про то и говорил - для емкости порядка 1А.ч ))) и 3,4 А.ч тоже! и при разряде током менее 1А, как обычно в ноутбукахБерем обычный элемент 18650...3.7 в, емкость 3.4 Ач. и вес 48 г. Путем несложных вычислений получаем262 вт.ч/кг
А какие емкости Вы имете ввиду ? если менее 10 А.ч - то да, там около 200 Вт.ч/кг при разряде током менее 1С.---а вот у литий ионных третьего поколения честные 230вт ч на кг при часовом разряде или 1С
Имея запас аккумуляторов на час полета, как раз и получаем средний разрядный ток 1С и максимальный в районе 2С кратковременно. При получасовм запасе соответственно 2С и 4С кратковременно, тоже не такие уж великие относительные разрядные токи.я пятнадцать лет летаю на литий полимерных акку и там всё хорошо с удельной энергией 130вт ч на кг у сильноточных с рейтингом 10-12С и 180вт ч у среднеточных на кг при 3-4С-----а вот у литий ионных третьего поколения честные 230вт ч на кг при часовом разряде или 1С
С какого бодуна, если ток в каждом элементе будет 1С, то есть 10А?Но если надумаете делать бататрею в 200 А.ч из элементов по 10 А.ч и током разряда 200А - примерно те же 100 Вт.ч./кг и получите.
ну так попробуйте сделать уже! и рассказть нам уже! как собрать из 10 А.ч элементов батарею в 200 А.ч и шинами между параллельными группами на 200А, межэлементыми шинками, обеспечивающими равномерный токосъём.С какого бодуна, если ток в каждом элементе будет 1С, то есть 10А?
Это все равно в 20(!) раз больше самых оптимистичных показателей эл.накопителей. Причём уже с учётом ВСЕХ потерь, т.е это мощность на валу.JohnDoe при удельном расходе 250гр/Квт ч получается 4КВт