Электрички наступают на пятки

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый -это вы не заметили ,что с моторами как раз сейчас проблем никаких уже нет! Делают любые,на любой вкус и цвет. КПД больше 100% вы все равно не получите)))))) А близко к этому уже давно подошли и особо выжимать в этом месте уже нечего. Проблема именно в источниках энергии
Вы повторяетесь. Когда то, во времена электронных ламп было заявлено, что электроника подошла к пределу своего развития, и меньше вагона компутер сделать не возможно. Напомнить, чем там у них закончилось? Электромотор, даже с КПД 100 проц, останется электромотором, но есть масса других преобразователей электричества в импульс тяги. А если пересчитать их в (попугаях), электромоторах то кпд может получиться на порядок выше. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Сможете с моторчика 360 ват мощности снять порядка 3,5-4 кг тяги на скорости примерно 80 км\ч? Очень сомневаюсь))))))
НУ. вы-то. конечно сможете - особенно, если узнаете, что мощность равна произведению тяги на скорость, т.е. N = P*V
80 км/ч = 22.22 м/с;
4 кГс= 40 Н;
22.22 м/с *40 Н = 888.88 Вт.
А, поделив на к.п.д винта, уйдете далеко за киловатт.
Впрочем, остальные рассуждения настолько бредовы, что в голову приходит мысль о скуренном на самокрутки, учебнике физики, и приведенный пример просто не будет понят
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
НУ. вы-то. конечно сможете - особенно, если узнаете, что мощность равна произведению тяги на скорость, т.е. N = P*V
Вообще то это не я собирался добиться подобного эффекта ,а мой оппонент с чудо мотором Шкодина))))Я то как раз сомневался что такое возможно с заявленной мощностью 360 ватт.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Так, к нему и обращение: если вышло так, что Вы восприняли на свой счет - пардон.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ henryk
Кава-он Кавой и останется, а моё замечание касалось отдельных польских товарищей, которые ещё не утрудившись добросовестной постановкой эксперимента, уже спешат трубить о том, что техническая револючия свершилась. ;) При том, что её не будет точно,ибо делают они давно исследованное устройство. А сам по себе редуктор у них, может быть очень даже не плох.  :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
которые ещё не утрудившись добросовестной постановкой эксперимента, уже спешат трубить о том, что техническая револючия свершилась.
-я про революцию,особо техническую не заикался=просто патент
Богдана отличается сильно от нам известных и даёт ПРЕДВАРИТЕЛЬНО хорошие результаты=замеры статтяги не сильно сложные,хотя электронный динамометер мы дублировали
пружинным...правда появилась неожиданное неудобство=замеры приходится делать лёжа,т.к. поток сшибает с ног!

=перекладку редукторов для сравнения делали в короткое времья(меньше часа)...замеры делали три разных человеки,
пилоты МДП.

=плотность воздуха не замеряли,только температуру и влажность.

-есть убеждение,что скороподьёмность будет относительно ещё больше.(система с автоподстройкой!)

ЗЫ=шум кажется намного меньше,поимели измеритель(дБ),
но не знаем,в каких местах относительно ВМУ надо ставить прибор...?
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Парни не напрягайте себя расчетами,в моторе Шкондина они немножко не работают.Двигатель то уже существует. Мой друг присутствовал на испытании  велосипеда в городе Пущино. На стадионе велосипед гоняли двое Шкондин и еще один чел. Накрутили,меняя друг друга,300км и бросили потому что акк не сели ни на йоту. Сам Шкондин секретом не делится,производством заниматься не хочет,люди от бизнеса пытаются перепродать патент и срубить бабла по легкому. Так что в ближайшем будущем этот мотор мы не увидим.Сам Шкондин заявляет КПД мотора 92 процента,но явно лукавит. Вариант остается один- пытаться изготовить самим. Лично я решил попытаться. Купил токарный станок,изготовил плавильню,наплавил дюраля в слитках, купил неодимы,медь,изготовил форму для отливки сердечников из ферритового порошка. Осталось докупить меднографитовые щетки и настроить станок. Не загадывая, к осени 2019,будут результаты. Если положительные,то открою ветку по строительству своего проекта до 115. Если нет то и начинать не стоит,потому что летать быстро и далеко не удастся на бензине.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
потреблении 10 Ампер,36 вольт выдает1000 обмин ,почти 60 Нм крутящего момента! Потребление 360 ватт а крутящий момент каку лады приоры.
Вы хоть посчитайте  механическую мощность по указанным вами цифрам! Получается 6,29 кВт! У вас КПД почти= 20! ;D
Вам нужно с@ henryk объединяться, на пару будете электричество кумарить!
Правда у него, КПД лишь слегка >1. :D
Ну а цифры я привел те что озвучил сам изобретатель.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Сможете с моторчика 360 ват мощности снять порядка 3,5-4 кг тяги на скорости примерно 80 кмч? Очень сомневаюсь))))))
НУ. вы-то. конечно сможете - особенно, если узнаете, что мощность равна произведению тяги на скорость, т.е. N = P*V
80 км/ч = 22.22 м/с;
4 кГс= 40 Н;
22.22 м/с *40 Н = 888.88 Вт.
А, поделив на к.п.д винта, уйдете далеко за киловатт.
Впрочем, остальные рассуждения настолько бредовы, что в голову приходит мысль о скуренном на самокрутки, учебнике физики, и приведенный пример просто не будет понят
Школа экзамен и вступительный в институт  на факультет электрификации на 5. Веду здоровый образ и не курю. До декабря 2013 года я ответил бы точно как и Вы. Но так как я чел любознательный, немного поэкспериментировал в течении 5-ти лет и столкнулся стем что в учебниках физики не все написано. В 2016 году на международном экономическом форуме в Питере ГГреф сказал,цитата:...людям нельзя давать знания,иначе они самоидентифицируются и ими невозможно будет управлять...
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
В 2016 году на международном экономическом форуме в Питере ГГреф сказал,цитата:...людям нельзя давать знания,иначе они самоидентифицируются и ими невозможно будет управлять...
Вот вам их и не дали, надо это дело исправлять! ;D ;D ;D
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
столкнулся стем что в учебниках физики не все написано.
Так там и не может быть все написано ибо никакая наука не способна познать и описать все в этом мире. И физика тоже не стоит на месте . Каждый год что нибудь открывают новое.Но Ньютоновская физика как работала в нашем мире так и работает. Но ваш самолет она конечно обойдет стороной из уважения к товарищу Грефу. ;D
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://sustainableskies.org/project-atos-wing-explores-ultralight-electric-soaring/

https://www.youtube.com/watch?v=O8lBpVfIGX0
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
http://sustainableskies.org/project-atos-wing-explores-ultralight-electric-soaring/

https://www.youtube.com/watch?v=O8lBpVfIGX0
Хенрик спасибо за видео. Хотел делать  цельноповоротный элерон. Теперь первым делом опробую вариант как на втором видео у электорпланера,а закрылок на весь размах можно ставить как и планировал.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
цельноповоротный элерон.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=hrC43Gq5iTw

=интерцепторы хотя и некрасивые,сильно прижились на АТОСах...

-есть немецкое крыло получше,ИМПАКТ,но не серийное!

-а также ФАНТОМ,украинское.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
henryk спасибо за  видообзор  выставки,  реально  интересно.Да  время  реально  ушло  далеко  вперед,  даже  пилотажки двухместные с  электромотором,  вообще  супер.Кстати  ,что  там  про  накопители эл.энергии  было  перспективного на  продажу?
 
Вверх