Мое личное мнение- можно сколько угодно прикидывать килограммы на киловатты,джоули, емкости и т д, но пока не отойти от искусственно созданных затратных технологий ни какие супер аккумуляторы не помогут. Нужен электродвигатель работающий на других принципах. И такой мотор есть,но упорно ни кем не замечаемый. Мотор-колесо Шкондина. Только военные заинтересовались мотор-генератором Шкондина и взяли патент для использования на севере. В то время мотор-колесо имея вес 6кг вместе с ободом покрышкой и камерой,потреблении 10 Ампер,36 вольт выдает1000 об\мин ,почти 60 Н\м крутящего момента! Потребление 360 ватт а крутящий момент как у лады приоры. Для своего проекта я решил использовать мотор по технологии Шкондина. Два мотора примерно по 4 кг плюс два аккумулятора литий-железо-фосфат 36 вольт 20А по 7кг. Итого 22кг позволит мне влезть в категорию до115.