Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Отменить. Чтобы набрать тягу в одновинтовом варианте в 60кг из 4.2кг потребуется 14-15 таких вот "электробалок". Ну и крыло будет обтекаться "так себе" -закрученным потоком. Итоговый вес конструкции будет выше (законы техники -одно устройство большой мощности при прочих равных легче нескольких равной мощности в сумме и дороже). Я понимаю еще сделать 2 винта на подкосе под крылом -но и то с целью больше для оптимизации фюзеляжа и сжатия его размеров/миделя. Но не 14-15...
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Отменить. Чтобы набрать тягу в одновинтовом варианте в 60кг из 4.2кг потребуется 14-15 таких вот "электробалок". Ну и крыло будет обтекаться "так себе" -закрученным потоком. Итоговый вес конструкции будет выше (законы техники -одно устройство большой мощности при прочих равных легче нескольких равной мощности в сумме и дороже). Я понимаю еще сделать 2 винта на подкосе под крылом -но и то с целью больше для оптимизации фюзеляжа и сжатия его размеров/миделя. Но не 14-15...
Будет маршевый электродвигатель, возможно с генератором. Это эксперимент, есть возможность попробовать (в 99% у "энтузиастов" всё заканчивается красочной компьютерной презентухой. А мы практики.). Посмотрим на результаты. Я начал свою работу после окончания МАИ технологом по ремонту АН-2 и двигателя АШ-62ИР на заводе МАРЗ ДОСААФ. На меня произвели впечатления полёты АН-2 с распределёнкой на МАКСе.
Ещё всё это нужно организовать и сделать руками. Я повторяюсь.....
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Отменить. Чтобы набрать тягу в одновинтовом варианте в 60кг из 4.2кг потребуется 14-15 таких вот "электробалок". Ну и крыло будет обтекаться "так себе" -закрученным потоком. Итоговый вес конструкции будет выше (законы техники -одно устройство большой мощности при прочих равных легче нескольких равной мощности в сумме и дороже). Я понимаю еще сделать 2 винта на подкосе под крылом -но и то с целью больше для оптимизации фюзеляжа и сжатия его размеров/миделя. Но не 14-15...
Эту работу изучаю.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Но в принципе работа по ГСУ, распределёнке, ЭВМГ- эксперименты. С ЭВМГ достаточно удачные. Реально конструктор и КБ растёт в серийке. Остальное- "игрульки" :).....
 
Вы знаете, на меня этот электро АН-2 на салоне произвел гнетущее впечатление. То как его подавали. Цыганские пляски. Потом нашел информацию что это летающая лаборатория с кучей аккумуляторов в салоне. Сейчас наконец, идея становится понятной. В этом смысл есть конечно, хоть и непривычно пока. Но идея улучшить ВПХ на АН-2 она скорее комичная. Как научная идея, рабочая и перспективная.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Вы знаете, на меня этот электро АН-2 на салоне произвел гнетущее впечатление. То как его подавали. Цыганские пляски. Потом нашел информацию что это летающая лаборатория с кучей аккумуляторов в салоне. Сейчас наконец, идея становится понятной. В этом смысл есть конечно, хоть и непривычно пока. Но идея улучшить ВПХ на АН-2 она скорее комичная. Как научная идея, рабочая и перспективная.
Конечно лаборатория. Самый простой способ провести эксперимент- взять готовое изделие, как базу. Так многие команды делают, которые работают по электротеме.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лёха Еропланов
ДВС и электродвигатель.................это, что скрестить ужа и ежа.Не знаю зачем Вам это может там диссертация какая, но в реальной жизни это две параллельные ветви развития и область их применения достаточно узка. Расширение таким образом их возможностей на мой взгляд практического значения иметь будет, в виде опыта не более.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Лёха Еропланов
ДВС и электродвигатель.................это, что скрестить ужа и ежа.Не знаю зачем Вам это может там диссертация какая, но в реальной жизни это две параллельные ветви развития и область их применения достаточно узка. Расширение таким образом их возможностей на мой взгляд практического значения иметь будет, в виде опыта не более.
Да, диссертация, курсовые, дипломы, конкурсы, конференции, реальная практика и эксперимент. А ещё возможность студентов МАИ научить пользоваться штангенциркулем. Сколько под Вашим руководством обучилось молодёжи?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Распределенная установка это перспективно считаю.
Обдувка может сильно улучшить ВПХ. Только 800Вт маловата мощность.
Оптимально практически на мой взгляд 6-8 ВМУ с мощностью пиковой 3...4 кВт и винтами 20..24" для обдувки 40...50% размаха.
Но чтобы реализовать преимущества обдувки нужен закрылок за ними.
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Распределенная установка это перспективно считаю.
Обдувка может сильно улучшить ВПХ. Только 800Вт маловата мощность.
Оптимально практически на мой взгляд 6-8 ВМУ с мощностью пиковой 3...4 кВт и винтами 20..24" для обдувки 40...50% размаха.
Но чтобы реализовать преимущества обдувки нужен закрылок за ними.
Согласен. Но пока есть моторчик только 800Вт. Нужен демонстратор для начала.
На фото- купили ещё пару электродвигателей б/у от агроквадриков. Думаю в них будет около 1,5кВт. Нужно перемотать.
Ещё хотим сделать небольшой моментный стенд для тестирования характеристик маленьких ЭВМГ до 3-5кВт с винтами.

IMG_20220907_145740_resized_20220907_025843158.jpg
 
Последнее редактирование:

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Лёха Еропланов
ДВС и электродвигатель.................это, что скрестить ужа и ежа.Не знаю зачем Вам это может там диссертация какая, но в реальной жизни это две параллельные ветви развития и область их применения достаточно узка. Расширение таким образом их возможностей на мой взгляд практического значения иметь будет, в виде опыта не более.
У Вас есть статьи на эту тему, которые я могу посмотреть и проанализировать ваш опыт? Теоретические выкладки и практические эксперименты на железе?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У Вас есть статьи на эту тему, которые я могу посмотреть и проанализировать ваш опыт? Теоретические выкладки и практические эксперименты на железе?
К сожалению я простой пилот и немного самодел. Это всего лишь моё мнение от прочитанного и увиденного. Что касается обученной молодежи в Армии не считал-много, а так 14 человек на СЛА обучил и некоторых с форума.
 
Уважаемый Алексей.
Три вопроса.
Улучшение ВПХ возможно если компоновка предусматривает ухудшение впх ради иных выгод. Да и сложно представить что у нас места мало, нельзя поле подровнять или просеку прорубить. Это сказочки. Вы анализировали где эти силовые установки ещё могут применяться. В неожиданном направлении.
Есть ли смысл сегодня при работе с пластиком уходить от традиционных конструкций например крыла. Никаких лонжеронов, нервюр и да. Например просто работающая оболочка и усиление в необходимых местах. И все. Вы исследовали этот вопрос? Вопрос также в аудитории.
Есть ли у Вас работы по земле. Аэросани, аэромобиля, аэролодки и др.?
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
К сожалению я простой пилот и немного самодел. Это всего лишь моё мнение от прочитанного и увиденного.

Статистику, прототипы,расчёты, продувки, стенд и т.п. в студию. Тогда можно обсудить.

Что касается обученной молодежи в Армии не считал-много, а так 14 человек на СЛА обучил и некоторых с форума.

Это похвально. Уважаю. А сторить и проектировать пробовали учить?
Из сотен студентов единицы начнут делать руками регулярно.
Полетать хотят наверно 90-95%.
У нас основная специфика- подготовка толковых инженеров.
Но это всё к техническим вопросам не относится :)
Успехов Вам!
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Алексей.
Три вопроса.
Улучшение ВПХ возможно если компоновка предусматривает ухудшение впх ради иных выгод. Да и сложно представить что у нас места мало, нельзя поле подровнять или просеку прорубить. Это сказочки.

В том и задача конструктора- связать не связуемое и учесть проблемы эксплуатации. В США просто много аэродромов в отличии от нас. Есть книга про войну в Корее, там перед аэродромом просто крестьяне сопку срыли в ручную, метод однако вполне...... :)

Вы анализировали где эти силовые установки ещё могут применяться. В неожиданном направлении.

Конечно. Есть и другие направления.

Есть ли смысл сегодня при работе с пластиком уходить от традиционных конструкций например крыла. Никаких лонжеронов, нервюр и да. Например просто работающая оболочка и усиление в необходимых местах. И все. Вы исследовали этот вопрос? Вопрос также в аудитории.

Мы сделали полностью пластиковое крыло для планёра. Расчёты, оснастка, отработка технологии, изготовление образцов панелей крыла, изготовление крыла и полёты. (смотрите фото выше). Это не просто и в свободное от основной работы время.
Встречный вопрос- Вам приходилось работать с пластиковыми изделиями?


Есть ли у Вас работы по земле. Аэросани, аэромобиля, аэролодки и др.?

Занимался моделями машин и аэромобилей в авиамодельном кружке, выступал в соревнованиях. В основном участвовал в проектах по самолётам, автожирам, аэрошютам, МДП, аэростатам, дирижаблям и т.п. Занимался ремонтом авиационной техники Ми-2, Ми-8, Ан-2, Robinson 44 и т.п.
IMG-20220206-WA0017.jpg
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Да, диссертация, курсовые, дипломы, конкурсы, конференции, реальная практика и эксперимент. А ещё возможность студентов МАИ научить пользоваться штангенциркулем. Сколько под Вашим руководством обучилось молодёжи?
Обучение молодежи - это одно. А изготовление вполне себе практичных изделий -другое. Молодежи прежде всего надо прививать нужный "вектор мышления" при создании авиатехники. Да, обычный самолет это банально.... но и там есть где чего порезвиться и поэкспериментировать как с точки зрения конструкций планера - так и технологий. Ну и как мне кажется студентов надо учить проектировать больше. Пользоваться программами, технологиями, ЧПУ и прочими вещами. Штангельциркуль - удел слесаря-сборщика на авиазаводе или в некой авиамастерской.

Посмтрел Брусова - больше разговоры "о том как было" и о жизни. Несколько красит себя, что дескать "круглый фюзеляж моделей придумал я", "модели с большим размахом крыла -тоже я придумал". Дядька конечно уважаемый, но несколько идейно "устарел". Жаль вот умер в 2020.

Патенты/изобретения ничего не значат. Практическое использование многих весьма сомнительно. "тысячи/десятки тысяч оных пылятся на полке или давно в корзине" Тот же ТВС-2МС - Ну и так заменили поршневой АШ-62Р на Honeywell TPE331 и так получили меньший вес и гораздо короче разбег/пробег. Ну куда еще короче? Зачем?
 

Лёха Еропланов

Я люблю строить самолеты!
Обучение молодежи - это одно. А изготовление вполне себе практичных изделий -другое. Молодежи прежде всего надо прививать нужный "вектор мышления" при создании авиатехники. Да, обычный самолет это банально.... но и там есть где чего порезвиться и поэкспериментировать как с точки зрения конструкций планера - так и технологий. Ну и как мне кажется студентов надо учить проектировать больше. Пользоваться программами, технологиями, ЧПУ и прочими вещами. Штангельциркуль - удел слесаря-сборщика на авиазаводе или в некой авиамастерской.

Посмтрел Брусова - больше разговоры "о том как было" и о жизни. Несколько красит себя, что дескать "круглый фюзеляж моделей придумал я", "модели с большим размахом крыла -тоже я придумал". Дядька конечно уважаемый, но несколько идейно "устарел". Жаль вот умер в 2020.

Патенты/изобретения ничего не значат. Практическое использование многих весьма сомнительно. "тысячи/десятки тысяч оных пылятся на полке или давно в корзине" Тот же ТВС-2МС - Ну и так заменили поршневой АШ-62Р на Honeywell TPE331 и так получили меньший вес и гораздо короче разбег/пробег. Ну куда еще короче? Зачем?
Тогда Ваши достижения в студию :)
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Согласен. Но пока есть моторчик только 800Вт. Нужен демонстратор для начала.
На фото- купили ещё пару электродвигателей б/у от агроквадриков. Думаю в них будет около 1,5кВт. Нужно перемотать.
Ещё хотим сделать небольшой моментный стенд для тестирования характеристик маленьких ЭВМГ до 3-5кВт с винтами.

А на что рассчитыаете в эксперименте? Приращение Су от обдувки считали?
Эксперимент должен подтвердить либо уточнить расчёт.?
 
Вверх