электровертолет

mechanic

я ничего не строю, но сочувствую
На мой взгляд, человек вполне грамотно изъясняется.
Джеентльмены

когда в соседней ветке научная дискуссия (об эластомерах) зашла сильно глубоко в межличностные отношения, была создана ветка "Обсуждается возможность изготовления "эластомеров" в "гаражных" условиях"  - и все стало на свои места...
по этой аналогии, мне кажется, стоило бы создать тему типа "Обсуждается возможность создания двигателя с КПД >>100%  в "гаражных" условиях"
и все у нас будет хорошо...
и котлеты дожарим и мух сохраним (как прототип для перспективного ЛА)
 

EvgenGen

Первым делом самолёты...
To Александр Павленок
Вы хотите заявить, что все ранее выведенные математические формулы неверны?
 
S

slavka33bis

с удовольствием приму бан
"Слова не мальчика, но мужа"

а даже простого здравого смысла
Аргументы сильнее эмоциональных всплесков.
Здесь очень много грамотных и разумных людей.
Если не сложно и не лень, попробуйте "раздолбать" оппонента, но только аргументированно.
И не отправляя оппонента в третий...пятый...девятый класс на уроки физики.


но извиняться не буду.
Ни кто и не требует.
Это сугуболичноВаше дело.
 
S

slavka33bis

Аргументы сильнее эмоциональных всплесков.
Для примера, попробуйте "разложить по полочкам" суть того, что Вас смутило и раздражИИло в цитируемом Вами сообщении.

Это, по Вашему, грамотно?:

Немного нефундаментального:
по моему глубокому убеждению,  существует
. . .
. . .
современную инквизицую.
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
Немного : нефундаментального
по моему глубокому убеждению,  существует
. . .
. . .
современную инквизицую.

(не фундаментального)
(инквизицию)

Это просто опечатка

"Человек как и свинья имеет вес только после смерти" (В. Шаубергер)
 

viktor999

Я люблю строить самолеты!
Друзья кто интересуется тестатикой, магнитными двигателями и прочим! более подробно рекомендую зайти на сайт! http://www.macmep.ru/index.htm
я вообще вижу еже будущее не в электрических вертолетах а в магнитных! нужно использовать магнитные двигатели! подробно вы ознакомитесь в указанной ссылке! удачи! :) :) :)
 

Александр Павленок

Я люблю строить самолеты!
Работа, производимая безреактивной силой, при движении разомкнутой системы (устройства) не может осуществляться за счёт убыли энергии собственного (принадлежащего данной системе) источника питания (энергопитания). Доказательство тоже простое. Оно основано на привлечении принципа относительности и, поэтому, распространяется на все мыслимые типы устройств и на безреактивные силы любой природы.

Безреактивная сила - это и есть безопорная
 
K

Kimon

Работа, производимая безреактивной силой, при движении разомкнутой системы (устройства) не может осуществляться за счёт убыли энергии собственного (принадлежащего данной системе) источника питания (энергопитания). Доказательство тоже простое. 
...по моему, это "должно" быть на темах "Зворыкинских прожектов". Вы же находитесь на авиационном форуме, а не "...на семинаре по метафизике"!  :cool:
 

splkn

Я люблю строить самолеты!
Вопрос Александру П. Насчёт безреактивной силы. Сейчас на МКС наши испытывают без реактивный двигатель в котором жидкость прокачивается по трубкам спиральным по конусной поверхности , по замкнутому циклу. При этом возникает импульс силы, происхождение которого никто понять не может.Кстати двигатель который работает на масле использует ту же траекторию рабочего вещества перед форсунками. Ваше мнение?
 
Поисковиками тут все умеют пользоваться, уж коль в состоянии писать что-то на форум. Да и, всёж, этот Плеттенберг не 190 грамм, 1,9 килограмма. Но главное, у Вас, случайно, нигде нет ссылки на данные о том, в течение какого времени это изделие в состоянии развивать заявленную мощность на валу?)
 
@ Александр Павленок Вам прямая дорога к единомышленникам -http://www.skif.biz/index.php    сайт нетрадиционной энергетики. Встретимся там. :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.eurekamagazine.co.uk/article/14207/Blue-sky-thinking-is-a-high-flier.aspx
-если обеспечить должное охлаждение=нет ограничений...
http://www.electricppg.com/Developments/werner_eck/Graph.gif
-реальный график для ЭКК-МОТОРА\12кВт\.
про вес не пишу,а то ещё мог бы ошибиться!

Power: 10 kw ( 13,4 hp )
Static thrust: 50 kg ( with 130 cm propeller )
Propeller diameter: 115, 130 or 140 cm
Duration: ( with 40 AH LIPO & 130 cm propeller )
               17 mn at full throttle
               45 mn at half throttle

http://www.razeebuss.com/razmott-oversize.html
 
Столько уже настроили обычных вертолетов(сверх легких),что без электро уже не обойтись.????
Не можем сделать чтото реальное,беремся за  фантастические проекты.........  В ТРЕП
 
Вверх