[highlight]Небольшой комментарий перед убытием...[/highlight]Есть такая наука "Надежность", которая в дополнение к "Авиационным правилам", "Морскому (речному) регистру"- который лет на триста старше "АП" - гласит: "Если в создаваемой конструкции заложено более 4...6% оригинальных (новых) решений, то эта конструкция возможно и будет доведена до эксплуатации - что мало вероятно - после громадной затраты сил, средств и времени".
Попытайтесь своей разработкой опровергнуть эту аксиому. Удачи и прощайте.
Надеюсь, что убытие это не надолго, то ли в отпуск, то ли до появления определенных вопросов.
Теперь о 4...6% новизны.
Я по образованию радиоинженер, а авиацией занимаюсь самообразованием с 5-го класса и по сей день.
Так вот мой стиль работы это решать задачи скрупулезно и досконально.
Пример.
Маленький коллектив разработчиков из 5 человек два года разрабатывал компактную носимую радиостанцию. Пять вариантов, незначительно отличавшихся друг от друга радиостанций (те 4...6%) оказались не работоспособными и благополучно были отправлены в мусорник. На их "беду" меня приняли в тот дружный коллектив. Ознакомился с концепцией радиостанции, указал на ошибки. Коллектив ответил, что не пойдет за мной, а начальнику - главному конструктору виднее и без меня куда двигаться и что делать. И начальник не среагировал. Я поступил просто. Сказал: " Я не стану делать КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, я буду делать КАК Я СЧИТАЮ. Хотите увольняйте, хотите терпите."
В итоге я в конструкцию ввел около 20 новшеств никогда не применявшиеся на этом заводе и перимерно половину не применявшиеся вообще ни где. Я в одиночку спроектировал свой вариант, а те пятеро свой. Причем уложились в одни и те же сроки. Запустили в работу два проекта. А я ушел в отпуск. Без моего присутствия, без единного вопроса моя радиостанция заработала и показала все расчетные параметры. А их, уже шестой вариант так и не заработал не смотря на постоянные потуги товарищей по паяльнику и отправился опять в корзину.
Я не очень много разработал конструкций, но горжусь тем, что за весь срок выпуска моих изделий не было НИ ОДНОГО ИЗМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ, ни одного предварительного извещения, ни одной ошибки.