- Откуда
- KРЫМ, РОССИЯ
Мне бы особенно помогло бы наличие хоть какой то обратной связи а ее к сожалению очень и очень мало - вопросов как бы ни у кого и нет. Не странно ли?
На самом деле вопросов много:
1. Какая на самом деле ответственность производителя кита? Например если суд выяснит что дефект не зависел от сборщика... Какая отвественность прописана в типовом договоре?
2. Какой орган следит за правилом 51/49 и важно ли это?
3. Как покупатель определяет кому можно доверять а кому нет? Как я понял из истории с БиДи его не посадили поскольку поставщики тоже нарушили договора? Купили бы вы лично кит скажем Айкона если знаете что даже фюзеляжи у него покупные и он спокойно переложит вину на поставщиков и стырит хоть все 60++ лимонов?
4. Насколько в штатах упрощает жизнь пилоту СЛА 115кг? ставят ли на такую технику автоответчики/радиостанции? Насколько выше спрос на киты до 115кг?
5. Можно ли продавать полностью готовый но разборный аппарат как кит? Сейчас много "готовой" техники поставляется в коробках...