Наподобие - iCon A5 - это не "изобретение самолетика" а наоборот - смесь (к слову) бескомпромиссной технической разработки и неустанной маркетинговой (продвижки) работты нацеленной не на летающий самолет как таковой , а на опыт и осознание возможности самой летающей машины в личном пользовании для удовольствия : взлететь с озерка или речки , прицепить к машинке себе позади эту лодочку с крылушками ну там в гараж или на поляну где нибудь рядом с пляжем . iCon овая продвижка специально сфокусирована на публику общедоступности, не на консервативно настроенную группу авиаторов. И совсем не выделяет себя из под крутизны прочил Летательных аппаратов. (АВ: Как я уже говорил iCon - это игрушка для мальчиков мажоров - по нашему - для широкой массы молодых жеребцов , никак не для пилотов с опытом и знаниями многолетней специльной подготовки
Самo сравнение с iPad-ом повязано когда вы просмотрите рыночные ожидания в твердом свете нескольких цифр. Начальника iCon-а Кирк Хоукинс как то сказал что его компания собираетея "демократизировать" авиацию и даже если я (АВ: не я - Андрей Веггер, а автор статьи) не совсем уверен что смогу пояснить что все это такое, я думаю что значит это не много не мало - как он сказал в других словах - что сам самолетик и компания со своими мощными продажами "перезагрузит АОН", стимулируя новые продажи (АВ: разработки, идеи и так далее) одновременно расширяя всю индустрию в целом