Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

Это то что внутри вагончика - и есть сам КИТ - полный набор сертифицированной производителем КИТов номенклатуры.
;D Сорри. Понимаю, яыковый барьер.  🙂 По русски, этот вагончик называется ящиком. Коробкой. Контейнером. Т.е. тем местом, где находятся детали для сборки КИТ набора. Я понимаю, Вы намекаете, что наши многие самодельщики живут настолько бедно, что даже не имеют возможности нанять гараж. И Вы предлагаете проводить сборку прямо в таре. В коробке. Хм-м.  :🙂 Не знаю. Будет не удобно. Да и наши пожарные органы, будут не совсем согласны... 🙂
 
В вагончике, делая что то, должен быть такой же пилот, оператор оборудования, выполняющий конкретную работу по конкретным требованиям, инструкциям. Согласны?
Конечно согласен - поэтому и самое важное в этой программе : ОБУЧЕНИЕ и Техническая поддержка - В любую минуту дня и ночи.
Этот нанимаемый вагончик - рабочее место. Типа фура дальнобойщика. Которая тянет груз, в ней работают и живут какое то время. Но такой седельный тягач имеет сертификат качества и производится на проверенном производстве. И управлять им может человек не с PPL правами. Именно профессионал, проходящий периодически аттестацию и медицинское освидетельствование.И имеющий страховой полис на третье лицо.  Потому что он, контактирует с людьми в процессе работы, может их повредить. 
Придётся перед покупкой Вашего вагончика, потратиться на обучение.  :🙂 Расходы, однако.
 
Вагончик с начинкой, достаточной для производства композитного ЛА, это реальность  🙂 Будущая реальность. Как и "СВЧ" печка - белковый синтезатор из кинофильма "5-й элемент" которой пользовалась Мила  Йолович  ;D как и производство дронов из "Звёздных войн". И многое многое другое. Увы, мы не производители этих вещей будущего. Но если мы делаем правильно наше настоящее, то ожидаемое будущее, может стать явью.   😉
До понедельника. Рабочая неделя закончилась. Я поехал домой отдыхать. Пальцы от клавиатуры болят.  ;D Завтра аэропрактовский аэродром в Наливайковке, надеюсь не будет накрыт дождём или сильным ветром.  🙂
 
Уважаемые Коллеги! Мы живем в очень тесном мире где всегда ноходится место быстроте мысли и совершенствованию экономических знаний. Первая и самая немаловажная проблема: КАЧЕСТВО. На уровне малой дешевой авиации о качестве не думает никто. И соответственно гонится брак. Как только (а как я понимаю многим стало это понятно) мы все перейдем от сознания что не делаем ПРОДУКТ а используем его как СЕРВИС - и это наш ПРОДУКТ - все становится на свои места. Это очень непросто осознать.
 
.. По русски, этот вагончик называется ящиком. Коробкой. Контейнером. Т.е. тем местом, где находятся детали для сборки КИТ набора. Я понимаю, Вы намекаете, что наши многие самодельщики живут настолько бедно, что даже не имеют возможности нанять гараж. И Вы предлагаете проводить сборку прямо в таре. В коробке. Не знаю. Будет не удобно. Да и наши пожарные органы, будут не совсем согласны...
не в ТАРЕ а в передвижной мастерской. И эта мастерская оборудована по последнему слову техники включая противопожарную сигнализацию И не потому что ваши ли наши ли самодельщики не могут нанять гараж. Главное условие этого ПРОЦЕССА - климатический контроль. Как показала моя поездка в Ошкош  и участие в процессе постройки корабля - температура влажность пыль солнце ветер дождь давление и так далее то есть окружающая среда - - один из наиважнейших составляющих работы с Композитами. Если с металлом работа в общем то заключается в наличии хорошего инструмента (и дорогого и точного и надежного) то в композитном мире - все дело упирается в погоду.
 
Смотрите как эта система с доставкой контейнера работает у нас

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q9upzzIgm_c[/media]

Но в данном ракурсе показан просто контейнер. Пустое место для перевозки мебели. А представьте себе что внутри этого пустого контейнера - мастерская с климатическим контролем , матрицей для производства крыла, все необходимые смолы, волокна шпателя, и пр расходный материал. То есть все для постройки крыла, или фюзеляжа или рамы лодки/ вагончика и так далее. Все необходимое. Контейнер вам привезли, сгрузили там где вы скажете - вы сделали свое дело , оставили готовые детали себе а контейнер уехал к следующему клиенту Самодельщику или на склад. Доставку делают простые грузовички-контейнеровозы. Сам контейнер с автономным питанием может стоЯть да хоть в лесу, хоть в аеродроме хоть на барже. Где скажете - туда и доставят.
 
Смотрите как эта система с доставкой контейнера работает у нас

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Q9upzzIgm_c[/media]

Но в данном ракурсе показан просто контейнер. Пустое место для перевозки мебели. А представьте себе что внутри этого пустого контейнера - мастерская с климатическим контролем , матрицей для производства крыла, все необходимые смолы, волокна шпателя, и пр расходный материал. То есть все для постройки крыла, или фюзеляжа или рамы лодки/ вагончика и так далее. Все необходимое. Контейнер вам привезли, сгрузили там где вы скажете - вы сделали свое дело , оставили готовые детали себе а контейнер уехал к следующему клиенту Самодельщику или на склад. Доставку делают простые грузовички-контейнеровозы. Сам контейнер с автономным питанием может стоЯть да хоть в лесу, хоть в аеродроме хоть на барже. Где скажете - туда и доставят. 

Это то что нам всем предстоит разрабатывать вместе. Учиться учиться и еще раз учиться и идти шаг за шагом по ступенькам именно в этом направлении.
 
Контейнер вам привезли, сгрузили там где вы скажете - вы сделали свое дело , оставили готовые детали себе а контейнер уехал к следующему клиенту Самодельщику или на склад.

Интересно, статистику какой процент самодельщиков приклеивают изделие к форме кто нибудь собирал?
Насколько удорожается аренда форм с учётом подобных недоразумений?
 
...Первая и самая немаловажная проблема: КАЧЕСТВО. На уровне малой дешевой авиации о качестве не думает никто. ...
я бы очень сильно не согласился с этим постулатом. Как раз для себя самого (любимого) и думаешь прежде всего о качестве. Это когда делаешь на продажу (как нам поведал Ув Коллега Иванов - "купят итак - куда денутся") может быть - а когда работаешь на себя да именно на свой собственный интерес , на свою семью и свой карман - никуда не денешься : будешь не то что КАЧЕСТТВЕННО - будешь кьидарасить каждую детальичку по несколью раз шоб билистела как на выставку - кстати для Американцев - большая заслуга - получить какую нибудь финтифлюшную бранзулетку " За лучший домашне-собранный самолет Бостона"
Lancair-Evolution-001-1024x512.jpg
 
...Интересно, статистику какой процент самодельщиков приклеивают изделие к форме кто нибудь собирал?Насколько удорожается аренда форм с учётом подобных недоразумений?
В процесс отлепления формы от матрицы очень прост - надо просто хорошенечко побрызгать (или натереть ваксой) межмодельное пространство.
 
...Это то что нам всем предстоит разрабатывать вместе. Учиться учиться и еще раз учиться и идти шаг за шагом по ступенькам именно в этом направлении.
+++++ стопиццот
😎 😎 😎
 
...Первая и самая немаловажная проблема: КАЧЕСТВО. На уровне малой дешевой авиации о качестве не думает никто. ...
я бы очень сильно не согласился с этим постулатом. Как раз для себя самого (любимого) и думаешь прежде всего о качестве. Это когда делаешь на продажу (как нам поведал Ув Коллега Иванов - "купят итак - куда денутся") может быть - а когда работаешь на себя да именно на свой собственный интерес , на свою семью и свой карман - никуда не денешься : будешь не то что КАЧЕСТТВЕННО - будешь кьидарасить каждую детальичку по несколью раз шоб билистела как на выставку - кстати для Американцев - большая заслуга - получить какую нибудь финтифлюшную бранзулетку " За лучший домашне-собранный самолет Бостона"
Lancair-Evolution-001-1024x512.jpg

Это в общем то нормальная процедура всех нас - собравшихся попытать счастья в Америке.
 
Извините, не сдержался... 😉

После сороковой страницы ... всего за два месяца, предлагаю мистеру А. Веггеру присвоить почётное звание "МЕГАТРОЛЛЬ ФОРУМА". или "ЗОЛОТОЙ ГРАФОМАН"
*(шутка)
Не даром аналитик,- весьма культурно и весело. Всем бы так! Это существенно повлияло бы на качество фантазий "рыцарей клавиатуры" и не сводило бы многие острые темы до уровня "бана".

  Порой читаю и кажется, что это кто-то из родственников настоящего А.Веггера (какой-нибудь внук школьник, например) "прикалывается" над его увлечением и пишет на форум.
  Или это то о чём говорят: "Седина в бороду,- бес в ребро"?

Мой бес щекочет меня нестерпимо, особенно после прочтения таких воздушных тезисов:
(Цитата: )"...процесс отлепления формы от матрицы очень прост - надо просто хорошенечко побрызгать (или натереть ваксой) межмодельное пространство."
  А теперь попробуйте, написать ПРОЦЕСС этого "простого процесса" для человека, имеющего своё (весьма прикладное ) представление, что такое "хорошенечко побрызгать", особенно после пары кружечек пива. И как это связано с альтернативой - "..(или натереть ваксой)".
А матрица - штука не дешёвая. Владелец хорошей сложной матрицы не подпустит к ней никого (ну, как к любимой жене). Сделай сам и пользуй на здоровье, а к моей,- даже не подходи.
 
*(далее снова для апологетов композитного кито-строения)
  Оставьте композиты тем, кто жизнь и здоровье отдал композитам. Или тем, кто искренне и предано служит идее быстрого обогащения. Для "простых смертных", право, это не подходящий материал для хорошего самолёта из рук "самодельщика".
  Металл... в размерности лёгких самолётов - легче, технологичнее, стабильнее, дешевле и полезнее для ума и здоровья. "Настоящий самолёт должен быть железным" 😉
 
  Ну, да ладно, "В бурном море людей и событий, - не щадя живота своего, совершите вы массу открытий.... иногда, не желая того..."
 
... Для "простых смертных", право, это не подходящий материал для хорошего самолёта из рук "самодельщика".   Металл... в размерности лёгких самолётов - ..."
Завтра я постараюсь сделать специально для Вас дорогой мой Коллега Иванов краткое очень коротенькое обозрение композитных САМОДЕЛЬНЫХ самолетов. И где они сегодня в какой сфере нашей жизни обитают. И начну я конечно же с Лансэир - который самосделал еще в 1981 году художник оформитель (графоман) по образованию Ланс Неибаум в свои двадцать с небольшим лет.
 
предлагаю мистеру А. Веггеру присвоить почётное звание "МЕГАТРОЛЛЬ ФОРУМА"
Теоретик "Гламура" :IMHO
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1221726400/0
Тут целых 54 страницы и море позитива на тему композитов и первого общения с ними.  :craZy
 
Дорогие мои Коллеги. Я с самого первого поста еще два месяца назад говорил , что в общем то все что я буду рассказывать в этой ветке - совершенно не научный труд. Это скажем так - "информация к размышлению" . Это средство для подпитки пытливых умов свежими данными которые до сего дня были далеко не всем известны. Если кто нибудь мне из здесь присутствующих скажет что знал или слышал где то хоть 10% материала которые я изложил - буду рад узнать что либо еще о ком либо еще. Эта информация собрана из открытых источников. Я не распространию слухов - хотя види Бог их вокруг меня еще на две такие ветки наберется. Я не вдаюсь в глубочайший анализ  персональной информации каждого выбранного мною героя - строителя или создателя Кит Наборов. Я просто рассказываю об их профессиональной деятельности. За мою поездку в Ошкош мне посчастливилось ближе познакомиться с семьей Хайнцов - детей Криса Хайнца - папы современного Зенита Зодиака... Я четсное слово остался далеко не в восторге от этого знакомства и не буду публично высказывать эти мои личные замечания.

Зато я познакомился с Марком Гольдбергом - Кито строителем самолетиков Bearhawk - и буду счастлив рассказать немного и о нем. Хотя история не будет слишком отличаться от истории которую я уже поведал о компании Даны Аксельрода Warner Aircraft. В общем как мне кажется со своей функцией я справился здесь. Я показал вам замечательнеы пути дорожки к такому недалекому но очень светлому будущему но пройти все это предстоит вам самим. Я буду себе идти своим путем и вроде бы он не очень уж тернист. Посмотрим. В любом случае я очень благодарен всем за внимание и участие в этой веточке.
😎 😎 😎
 
Дорогие мои Коллеги. Я с самого первого поста еще два месяца назад говорил , что в общем то все что я буду рассказывать в этой ветке - совершенно не научный труд. Это скажем так - "информация к размышлению" . Это средство для подпитки пытливых умов свежими данными которые до сего дня были далеко не всем известны. Если кто нибудь мне из здесь присутствующих скажет что знал или слышал где то хоть 10% материала которые я изложил - буду рад узнать что либо еще о ком либо еще. Эта информация собрана из открытых источников. Я не распространию слухов - хотя види Бог их вокруг меня еще на две такие ветки наберется. Я не вдаюсь в глубочайший анализ  персональной информации каждого выбранного мною героя - строителя или создателя Кит Наборов. Я просто рассказываю об их профессиональной деятельности. За мою поездку в Ошкош мне посчастливилось ближе познакомиться с семьей Хайнцов - детей Криса Хайнца - папы современного Зенита Зодиака... Я четсное слово остался далеко не в восторге от этого знакомства и не буду публично высказывать эти мои личные замечания.

Зато я познакомился с Марком Гольдбергом - Кито строителем самолетиков Bearhawk - и буду счастлив рассказать немного и о нем. Хотя история не будет слишком отличаться от истории которую я уже поведал о компании Даны Аксельрода Warner Aircraft. В общем как мне кажется со своей функцией я справился здесь. Я показал вам замечательнеы пути дорожки к такому недалекому но очень светлому будущему но пройти все это предстоит вам самим. Я буду себе идти своим путем и вроде бы он не очень уж тернист. Посмотрим. В любом случае я очень благодарен всем за внимание и участие в этой веточке.
😎 😎 😎


Ну хорошо, давайте все таки из прерий словоблудия перейдем к делу. А дело у нас лежит в ракурсах именно личного авиастроения общего назначения. Потому как самый наираспрекраснейший проект - это всего лишь действие (Процессы) команды людей  на опредeленном отрезке времени.
 
Ну хорошо, давайте все таки из прерий словоблудия перейдем к делу. ...
Проще пока сделать какую нибудь компановку внутри 16'x8'x8' то что предлагает PODS - как мне кажется это будет очень правильный вариант. В идеале - Матричная модель такого контейнера будет в состоянии сама производить себе "добавки" в любой конфигурации. То есть в самый самый первый контейнер можно будет вложить все необходимые материалы для создания еще одного (или двух или ...) такого же контейнера . То есть создать систему само-дополнительную по месту. То есть грузовичок от ckm.aero (так мы назовем нашу команду по выпуску контейнеров для фирмы Mr. Malish & Carlsson) доставит контейнер к заказчику (пусть это будет Olearius Production) внутри которого будут материалы для создания еще одного такого же контейнера-мамки:

1. Рулон  стеклоткани для отклейки 14-ти панелей размером 4' x 8' : 4 панели создадут левую стенку нового контейнера, 4 панели для правой стенки (вертикальные) 2 панели для задней стенки и еще 4 панели для крыши - горизонтально.
2. Куски пенопласта для утепления и создания бутерброда из стекла и пенопласта. То есть в реальности - это композитные стены и потолки.
3. Уголки - рамы по периметру (стекловолоконные) из сортамента. Неверняка кто нибудь выпускает такое
4. Пол - какой нибудь модульный (тоже наверняка есть в продаже фальшполы)
5. Ролл - двери как у PODS
6. Блок генератор готовый к использованию - покупное изделие Типа Хонда http://powerequipment.honda.com/generators
7. Система HVAC - с климатическим контролем http://www.mcc-hvac.com/
8. Освещение
9. Эпоксидка
10. Формы которые надо отлить чтобы закончить всю конструкцию
11. Вакуумный насос
12. Разводка и подключение к различным модулям


То есть в результате рента такого контейнера - Olearius Production сможет сделать себе точно такой же контейнер, установить его рядом где нить  оборудовать его всем необходимым и приготовить к следующему контейнеру который уже будет частью комплексной программы сборки самолета PJ-II. Своего рода Международная Космическая станция в которую будут доставлять разные матрицы а Коллега Olearius используя их сможет строить себе сам свой самолет (ну ладно если не PJ-II то пусть будет ЛА-50. По документации от производителя (Или Mr Malish или Коллега плиточник). Кстати такая конфигурация будет разумнее - потому как основной модуль (климатический контроль и пожаробезопасность будут всегда на месте на время всего проекта. Потом его клиент сможет либо вернуть производителю либо оставить себе. Матрицы же будут всегда собственностью КИТ производителя. И поставляться в различных контейнерах (8' x 8' x 8' - типа оперение или канард... ; 8' x 12' x 8' для фюзеляжа - пристыковывается к мамке и используется место уже рассширенное; или крыло... такой же контейнер как и мамка только с матрицей (составной) внутри

СКМ.АERO = это будет такая компания Composite Kit Master (или Module) и в ее задачу будет входить подборка вот таких модулечков под каждый реальный проект.
Конечно же надо иметь ввиду и Вакуум насос и стандартную пристыковочную конструкцию чтобы "мамка" всегда смогла "помогать" передвижным модулям и светом и теплом/холодом и питанием. Сама мамка - это собственность самодельщика. А контейнеры - с матрицами : принадлежат кит изготовителю. То в общем то это все условно - потому как самодельщик сможет вернуть свою "мамку" обратно после завершения проекта если она работоспособная. Маленькие проекты будут совершенно автономны - все можно будет сделать внутри себя. Но все должно быть легким и простым

😎 😎 😎
 
Olearius сказал(а):
....просматривая запись, внезапно раздался хлопок и камера стала показывать красно грязный цвет. ...
Вот Вы дорогой Коллега Olearius - нам все ужастики рассакзываете - а я Вам концепцию изложил еще в Июне:  Сегодня уже чертежи готов подарить на все что только пожелаете
:🙂 :🙂
 
Назад
Вверх