Цитата:"Если я и есть гаражный производитель и собрал это изделие на продажу - именно по этим чертежам - зачем мне что нибудь еще?"
Что нибудь ещё? Пожалуйста!
На мой взгляд, "именно по этим чертежам" никто, ничего безопасно летающего или просто даже работоспособного, в большинстве случаев не соберёт!!! Какое-то "изделие", макет, даже действующую модель,-возможно, но не самолёт... 😉 Как говорится, "хлама в гараже не убавится"...
Видимо, в силу того же "Правила 49\51" те самые (минимум) 51% информации, необходимой для полноценной сборки САМОЛЁТА, а не коробочки для "камикадзе" в этой "документации", как правило отсутствуют. Сборщику потребуются многие технические знания и навыки (по умолчанию), в том числе и конструкторские.
*( Это я пишу исключительно для вдохновлённых аппологетов китостроения )
То, что с производителя (продавца) КИТ-набора формально снята ответственность за "изделие" в конечном виде, часто ведёт к профанации. А технический нигилизм ( как следствие технической неграмотности ) к использованию дешёвых, но негодных технических решений. В итоге... сколько там по статистике Национального Транспортного Комитета Безопасности бьётся "самоделок" в первом же вылете?
Однажды, на мой эмоциональный прямой вопрос не безизвестному производителю несертифицированых летательных аппаратов: "Нахрена же вы такую х...рень делаете!!!" Он буквально ответил: "А зачем делать хорошо? Это не выгодно! А потом, те кто покупают, ничего в этом не понимают и сломают раньше, чем само успеет развалиться..."
*( Мой эмоциональный всплеск был вызван тем, что каждый третий аппарат при первых полётах,- вынужденная по отказу ВМУ. Отрегулировать аппарат не удаётся из-за чрезмерных люфтов и перекосов при сборке,- учить летать на таком не безопасно и не возможно... В общем, не работа а сплошные доводки, переделки и нервотрёпка. А ведь моя задача, как пилота - инструктора не доводки и модификация ЛА с целью доведения до лётного состояния!)
Граждане кито-строители, не наживайте себе тяжёлую карму! Я не злопамятный, а просто злой и память у меня хорошая! ;D
Хорошо...
Допустим, мы (вы, они...те) создали такую сборочную документацию, и конструкция набора будущего ЛА настолько отработана и совершенна, что исключает все существенные детали, которые могут повлиять на безопасность его сборки, что даже китаец сможет обеспечить этот "ПРОЦЕСС" 😉(во что я искренне не верю) 😉 НО! На выходе - всего лишь "коробочка". Совершенная "консервная банка" без содержимого и этикетки.
И снова,"Правило...", но уже не 49\51, а 33\66, где 33% - считать проделаной работой, а 66% от общего объёма работ ещё предстоит выполнить, чтобы из "коробочки" получился самолёт. Или это уже ..."шерифа не волнует"?
Ну, я полагаю, мою "хотелку" Вы уже уловили? 😉 И сможете расписать такой ПРОЦЕСС, окончательный, полноценный, настоящий, чтобы всем сразу захотелось пойти "правильным путём... и...- заплатить один раз за всю постановку своих процессов тем - кто этим занимается постоянно". 😉
P/S: Чур я первый в очереди!