A
aerobaika
инфузия слишком геморно и не везде годиться--например в трехслойных бутербродах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасипки дорогой коллега аэробайка за новость... но и здесь Вы умудрились накосячить... В Ваш век вы прожили зря: русскога языком не вы училоинфузия слишком геморно и не везде годиться--например в трехслойных бутербродах
В Вашем посте есть рациональное зерно: конструировать нельзя в отрыве от технологии. Добавлю:... и от оборудования, навыков, квалификации. Но Ваше утверждение, что "ускорение процесса удешевляет строительство"- вовсе не так однозначно. Например: при введении новой технологии, требуется новые материалы, оборудование, обучение и т.п.- всё это, для серийного производства-может, а для СЛА (штучного производства)- обязательно! ведет к удорожанию и увеличению времени изготовления. Просто Вы это, никогда не обсчитывали. 😉Но я думаю в работе надо применять те технологии которые ускоряют процесс , и соответственно удешевляют строительство самолета. Инфузия однозначно ускоряет. Значит проектировать конструкцию самолета с использованием данной технологии.
Конструкция, это одно. А технология, это другое. Пластиковый самолёт одной и той же конструкции, можно собрать с использованием нескольких технологий производства композитных деталей. А вот оснастку, необходимо проектировать с учётом технологии. 🙂Но я думаю в работе надо применять те технологии которые ускоряют процесс , и соответственно удешевляют строительство самолета. Инфузия однозначно ускоряет. Значит проектировать конструкцию самолета с использованием данной технологии.
И да и нет Ув Коллега аэробайка - Вы говорите все по теме - и сандвич в вашей интерпретации - действительно может быть тяжелым . Но ... Для особой одаренности в познаниях предлагаю изучить характеристики материалов и одну из них называющуюся пористостью (Помните такую бумагу мы называли "промокашкой" - тоже ведь бумага но с высокой пористостью и впитывает все излишки чернил. А вот плотная бумага впитывает в себя строго определенное количество) - именно такая характеристика позволяет регулировать необходимое количетсво смолы проникающей в структуру материала с целью ламинирования поверхностей. Количество возможных вариантов этих полимерных комбинаций - практически (уже) немеряно и всегда можно найти золотую середину с целью обеспечения качественного монолитного и очень легкого бутерброда. Этим занимаются материаловеды. И Они вместе с конструкторами опредлеяют правильную компановку всех составляющих. Дело же самодельщика - КИТ - надомника строго следовать рекомендациям из ЦЕНТРА. Не самодельничать если не знаешь как.инфузия годиться только для монолитных толстослойных изделий --а вот в бутербродах или сендвичах где наполнителем выступает пористый легкий материал ...
На самом деле делаются не прокладки а перфораторы. Внутри PVC foam core материала проперфорированы отверстия...А разве нельзя сделать дополнительную прокладку препятствующую значительному проходу смолы? ...
Ну почему же Коллега аэробайка - у меня много козырёв и мне все еще есть чего наговорить ... Хоть и русский язык далеко не самый мой родной Мне роднее украинский если на то пошло а вообще я знаю и Английский и свой действительно родной язык = норвежскийв технической литературе могут быть орфографические ошибки и описки(это лишь формальность)--но по существу нет!последний язвительныйкозыркозырь оппонента которому нечего сказать--докапываться до грамматикепридираться к грамматике...
И да и нет - дело в том что создавая именно инфраструктуру - в виде передвижных мастреских и отработанных со временем процессов - мы и стремимся к мелкосерийному (точному) производству или точнее воспроизводству деталей (в данном случае: корпуса) самолета. Самое ценное - поверьте как бы Вы не считали - это НАШЕ ВРЕМЯ. И именно оно - это ВРЕМЯ в своем медленном течении и определяет цену никак не сами материалы или оборудование. Дело в том что синтетические сооставляющие (не природные) будут ТОЛЬКО дешеветь. Потому как воспроизводимы. А вот ресурсные составляющие (ископаемые) будут ТОЛЬКО дорожать потому как их количество ограничено. Конечно первые попытки новичка будут комом и выброшены в брак. Именно поэтому надо дать первым пробные детали - для ознакомления и преобретения навыков. К третьей группе деталей - к примеру крышек лючков убирающихся шасси - наш новичок уже будет полупрофессионалом. А к тому времени когда надо будет инфузировать крылья - он будет просто спец. Это нормальный ход развития навыков. Бывший новичок к концу своего проекта крылья будет давить за день по две штуки. Вот увидите. И для себя и на продажу.... Но Ваше утверждение, что "ускорение процесса удешевляет строительство"- вовсе не так однозначно. Например: при введении новой технологии, требуется новые материалы, оборудование, обучение и т.п.- всё это, для серийного производства-может, а для СЛА (штучного производства)- [highlight]обязательно![/highlight] ведет к удорожанию и увеличению времени изготовления. Просто Вы это, никогда не обсчитывали.
Дорогой наш Коллега Olearius - развалится когда нибудь все что угодно - и сварная ферма и клепанный монокок и конечно же неправильно заваренный клей для композита. Но именно для того чтобы минимизировать все проблемы мы и замахнулись на такое решение. Мне лично - эти передвижные мастерские очень нравйтся уже. Со всем что там наворочено. Если бы кто нибудь такое делал - я бы уже купил для себя все в сборе. А так ... придется все делать самому.И о чём вы все говорите? О всё тех же экономических предпосылках? 🙂 Быстро, значит дёшево. Нет металлической стружки, значит просто и легко воспроизводимо. ....Развалиться он может без предупреждения и в стандартной полётной конфигурации....
Дорогой Коллега Марат Матти А что за чертежи Вы запрашивали - это те которые "выглядят как утка" и "крякают как утка" но почему то совсем не утка? Вы знаете - обычно на просьбы такого рода я даю ответное задание - написать мне по английски очень обстоятельно зачем это Вам надо. Коллега atas к примеру в общем то со своим заданием справился - и я ему уже готов оплатить поездку в США. Когда у него будет паспорт в наличии А Вам я расскажу притчу специально по Вашему случаю.Ну что, уважаемый Вы наш А.Веггер "Сдулись", когда у Вас запросили чертежи?...