8. Как насчет тестирования и пилотных испытаний моего нового самолетика?
А: Квалифицированный хозяин (или строитель) может сам облетать свой самолет по своим планам в специально отведенных для этого местах в пределах 25-40 часов. Но как известно - многие самодельщики утрачивают свои пилотские навыки во время интенсивной работы над Самолетом и мы настоятельно рекомендуем серьезно рассмотреть кандидатуру более профессионального пилота с опытом и навыками в управлении именно такого типа и класса летательного аппарата. Такой пилот будет намного спокойнее себя чувствовать по сравнению с эмоциональным поведением самодельщика.
9. как выглядит рынок пост-продаж готовых изделий личного домашнего строения?
А: как Вы можете себе представить цена облетанного пользованного Летательного Аппарата домашнего изготовления строится на основе популярности той или иной разработки и качетсва изготовления изделия. Обычно хорошо изготовленный экспериментальный аэроплан домашней постройки будет продан за цену превышающую сумму всех компонентов но окупить затраты на использование своей рабочей силы вряд ли удастся Конечно в зависимости как Вы оцените свое рабочее время.
10. Стоит ли переживать об ответственности при продаже моего самолета другому лицу
А: Федеральная Служба обычно принимает домашнего строителя а не производителя кит набора - основным изготовителем Летательного Аппарата. Посему - ответственность за Продукт (в США закон действует уже 18 лет) произведенный летательный аппарат домашнего изготовления действительно существует и стОит об этом задуматься. Вкратце говоря об оветственности производителя - это решают Юристы. На практике же нам известны всего лишь несколько случаев когда удалось привлечь к ответственности самодельщиков. У среднего самодельщика совсем недостаточно средств, которые могли бы заинтересовать адвокатов по судебным делам такого рода. Наиболее важен именно сам процесс и следование ему в ходе строительства и задокументировать все шаги предпринятые в процессе постройки вести журнал постройки и даже инспекцию приводить каким нибудь местным специалистом. Документирование все равно требуется для выдачи сертификата летной годности. Продавцы должны сделать себе независимую инспекцию и хранить копию этой инспекции до самой смерти желательно пригласить квалифицированного механика для этой цели. Также рекомендуестя продать самолетик сви только пилоту достаточно квалифцированному для управления такими изделиями - ни в коем случае не новичку.