Как я и предполагал - Вы себе не представляли даже где МЕСТО (PLACE) Вашего товара.
Позволю не согласиться. Ещё разрабатывая тему создания этого самолёта, я уже прекрасно понимал, что "штаб квартира" будет в США. В России у нас только экспериментальное производство. Т.к. я из Атланты, штат Джорджия, то естественным было бы обосноваться там. Тем более, штат Джорджия - авиационный. Там базируются такие компании как Maule Aircraft, Thrush Aircraft, Gulfstream Airspace и начинал свою деятельность Pitts Aircraft. И я создал фирму ещё в начале строительства нашего самолёта - Aero Concepts International, LLC. Где будет "физически" находиться МЕСТО, я ещё не решил, но как только "киты" самолёта будут готовы к продаже, то обязательно решу. В районе Атланты есть много аэродромов АОН(GA) где можно базироваться авиационному бизнесу и некоторые из них я имею ввиду:
1. Peachtree - Dekalb Airport(PDK) - там я начал летать ещё в 1984 году и впоследствии базировал свои самолёты(Як-18Т и PA-28R). Одно НО, аэродром очень загруженный. Там базируются сотни самолётов АОН, включая десятки Бизнес класса.
2. Gwinnett County Airport(LZU) - менее загружен и в 10 минутах от моего дома. Хотя там тоже базируются кроме частных самолётов - две лётные школы и с десяток самолётов Бизнес класса.
3. Griffin - Spalding County Airport(6A2) - хороший "спокойный" аэродром. На нём базируется несколько десятков самолётов АОН, Сертифицированные мастерские по обслуживанию самолётов и большая авиаразборка. У меня там в 90х был свой бизнес - аренда самолётов/лётная школа.
4. Peachtree City - Falcon Field Airport(FFC) - примерно такой же, как Griffin airport, но там ещё базируется Aircraft Spruce магазин. К стати я являюсь его дилером.
В Волгограде только останется Экспериментальное производство и пока стеклопластиковое. У нас здесь очень хорошая команда во главе с Мишей Никитиным и его женой Наташей. Они получили хороший опыт работы на авиа предприятии во Франции в 90х. Миша так же лучший(многие так считают) специалист по изготовлению винтов. Вентиляторы к нашему самолёту он делал. И самолёт был разработан и построен мною совместно с ним.
У меня тоже очень большой опыт ведения бизнеса в США. С 1985 года я владел авто центром по механическому, кузовному ремонту и продаже б/у автомобилей. И я знаю что такое работа с клиентом и обязанности перед ним.
Ebay(а ещё есть Barnstormers) может и хорошо, но ничего не заменит рекламу и продаж на авиавыставках. Только там потенциальные покупатели могут увидеть и "пощупать" интересующий их товар(продукцию).
И последнее - ведущие компании выпускающие кит наборы не продают их на Ebay.