Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

После небольшого перерыва - мы продолжим наши изыскания в деле создания Китов и самолетов на их основе. Я обещал рассказать о Берте Рутане как нибудь , но пока что быренько быренько скакну в наше время и расскажу о семье которая делает киты сегодня - прям сейчас . Молодые еще совсем ребята из Флориды. Они разработали одноместный аеробатический кит в разделе LSA и успешно продают его уже годика как два - или меньше. Дан и Рейчел Вайсман - с тремя детками тоже работающими в компании.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xl5EQDABwGw[/media]

В чем особенность этого даже не самолета а всей программы - очень хорошо подготовленная база с документацией по массе вопросов строительства, поставки тестирования и всего остального что может потребоваться вот прям щас . Раcскажу я о них чуточку позже - Пока надо пойти полетать пока погода опять не испортилась. Следите за нашими выкладками. Если есть вопросы - задавайте

Спасибо за Ваше неустанное внимание к этим не лишенным интереса рассказам
 
Спасибо за Ваше неустанное внимание к этим не лишенным интереса рассказам 
Напрягает система изложения в форме большого количества отдельных сообщений, которое в таком виде всё больше становится похожей на флуд.
Может быть есть смысл выкладывать тексты более крупными, подготовленными заранее блоками, объединёнными каким-то одним аспектом, более внимательно отредактированными и "отжатыми" от излишней воды?
 
Напрягает система изложения в форме большого количества отдельных сообщений, которое в таком виде всё больше становится похожей на флуд.
Конечно можно Коллега, Но - во первых я не писатель а простой инженер. У меня есть работа , есть семья , есть куча проектов в разных сферах человеческой деятельности. Я сюда - в этот ресурс попадаю время от времени. Тем более что по русски я пишу с трудом. У меня даже нет русскоязычной клавиатуры, а значит я пишу в транслите. Количество знаков  там ограничено. Я стараюсь не выходить за рамки дозволенного и пытаюсь довести одну мысль в параграфе. какая бы мысль не была. Если бы я мог сидеть и отвечать на вопросы - мне было бы легче а пока все это воспроизводится спонтанно только на конкретный отрезок познания. Но суть во всем повествовании такова: Мы имеем дело не только и не столько с ПРОДУКТОМ (наборы китов для строительства ЛА) а в значительной мере с СЕРВИСОМ. Характеристики качества сервиса определены следующими категориями описанных маркетинговыми терминами:
1. Продукт (PRODUCT) - объект производства
2. Цена (PRICE) - средство купли - продажи как продуктов так и всего сервиса
3. Место (PLACE) - fизическая область где происходит обмен услугами на что то
4. Продвижение (PROMOTION) - различные способы подготовки и проведения такого обмена
5. Люди  (PEOPLE) - субъекты проведения любых операций с продуктом или услугой
6. Процессы (PROCESSES) - жизненно важные этапы развития как продуктов так и услуг
7. Регалии (PHYSICAL EVIDENCE) - то что отличает различных людей и разграничивает их возможности.

Я просто привожу самые различные примеры мною в свое время наблюдаемые или произошедшие со мной. Это более похоже на журнал чем на форум. Но ввиду того что формат у нас фоpумный - действительно все это похоже на флуд. Хотя если все перечитать и собрать - получится вполне нормальный блог.
 
Как интересно! Или ##па с двумя "п" пишется, или славный Бе-Де был эдакой лайт версией незабвенного О. Бендера...
Че там, уж... Слегка кинул десяток тыщ... Бывает! Но ведь не на пирожках же с капустой кинул! Авиатыррр!
Зря вы так про Джима Биди. Человек реально сделал очень много в области своей профессиональной деятельности. Например в наших реалиях,ежели заниматься разработками и производством, облажаться с финансовыми делами проще простого. Наблюдаю такие примеры постоянно. Фирмы "попадают" очень известные в нашем кругу. Замечательно с финансами у тех, кто ничего не производит и не создаёт а лишь денежными потоками управляет.Тут особый талант нужен,но он встречается очень часто, в отличие от дарования Д. Биди. Полагаю, что и в Штатах отличных финансистов - пруд пруди, а вот инженеров Боинг со всего мира собирает! 😉
 
Зря вы так про Джима Биди. Человек реально сделал очень много в области своей профессиональной деятельности. Например в наших реалиях,ежели заниматься разработками и производством, облажаться с финансовыми делами проще простого. Наблюдаю такие примеры постоянно. Фирмы "попадают" очень известные в нашем кругу. Замечательно с финансами у тех, кто ничего не производит и не создаёт а лишь денежными потоками управляет.Тут особый талант нужен,но он встречается очень часто, в отличие от дарования Д. Биди. Полагаю, что и в Штатах отличных финансистов - пруд пруди, а вот инженеров Боинг со всего мира собирает! 
То что Джим Биди (Ой спасипки Коллега КАА что все таки я не буду выглядеть вороной если напишу созвучно)  гениален - это фактически проверено. И Да в нем есть элементы Остапа ИБрагимовича который тоже в своем роде гениален. Разве нет? Просто чтобы понять как к этому относятся здесь - надо иметь ввиду что был бы Джим простой Остап Ибрагимович - его бы уже давно посадили и надолго. А Джим мало того что оне сел, а стал очень знаменит. С ним было очень трудно сработаться - назвать его интеллигентным человеком можно было только с большой натяжкой. Это можно было терпеть до определенного дня но потом все менялось. И как бы замечательно он не делал свою работy как инженер - пускать его в мир большого бизнеса действительно не стОило. Он творил постоянно, но никогда не был дисциплинирован по отношению к самому себе. Это отталкивает. В такой среде нужна хорошая команда - и тогда любой проект становится по силам.
Теперь насчет Боингов и Финансистов. Инженерные дисциплины в США стали ремеслом. В основном это благодаря мощному развитию программного обеспечения и машинного проектирования. этим просто не выгодно заниматься а тратить сумасшедшие деньги на образование которое никогда не окупится никто не будет. Поэтому сейчас и расцветает демография Финансовых Профессионалов, Врачей, Медсестер, Фармацевтов, Химиков, Адвокатов, управленцев - и так далее - никак не инженеров а тем более механиков. Посему и Боингу легче найти ремесленников в Индии чем уговорить моих детей пойти на программиста.
 
Вот на ютюбике нашел очень раритетное видео еще 1973 года, там есть малюсенький эпизодик где толстячок - колобок типа меня бежит за БД 5 J и касается его крыла - ны не прелестная ли картинка "отца вдохновителя" своего детища. Так выглядел Джим Биди в 40 летнем возрасте. Вообще видео - это съемка (похоже что любительская) выставки изделий компании БидиКорп - демонстрационная выставка продажа. Кка мы знаем никакого интернета не было - а надо было вот так ездить по америке и показывать показывать показывать и еще раз показывать все то чем занимается твое малое предприятие. Как мне кажется на сегодня - это осталось в авиастроении очень актуальным. За почти два года работы над проектом Sportster у нас например не было ни одного показа ... Стыдно но факт. Я еще расскажу позже о своей компании и ее проблемах.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=dUqfJFvkVq4[/media]
 
Давайте сделаем так: Я на примере КОмпании SPA (Sport Performance Aviation) покажу все на мой взгляд ключевые аспекты их работы и мы с вами обсудим - так ли все это на самом деле. Я буду рассказывать то что знаю о них и показывать цифры везде где это потребуется в экономических расчетах. ПОчему именно эта компания? Да просто потому что (если не рассматривать iCon- а он не проиводитель китов а производитель самолетов) то более молодого и "продвинутого" в нашем деле коллектива на сегодня я не знаю. Все остальные компании и продьюсеры из XX века. У них есть чем покрыть свой задел из прошлого, даже если там упраляет кто то молодой как например в  Зените Эстепан Хаинц а в БидиКорп = сын покойного Джима (Джим Джуниор) Биди - это не то. А вот действительно полновесная новая "с нуля" компания по производству невиданных ранее китов - это SPA.  Давайте для начала Рассмотрим а что же за продукт такой они поставляют на рынок?
 
Продукт Компании SPA . Если мы внимательно посмотрим на отлично (на мой взгляд) подготовленную вэб сайт компании - мы не увидим такого слова PRODUCT - ребята хорошо себе представляют что их продукт намного глубже и серъёзнее чем просто акробатический самолетик Пантера или новый , находящийся в разработке двухместный акробат Когуар. Продукты имеют категории, и вот по этим категориям разбиты странички информации. Из категорий мы узнаем что :


1. Есть самолетик под названием Пантера - акробатический одноместный с такими то такими то параметрами
2. НА подходе самолетик под названием Когуар - тоже акробатический но уже двухместный и должен быть совместим с LSA правилами
3. Есть целый ряд авиационных двигателей которые как я понимаю составляют существенную часть всего бизнеса
4. Есть специальная категория предназначенная исключительно для Корвэир двигателя - это авиационная конверсия автодвижка от Дженерал Моторс (Шевроле)
5. Есть отличная навигационная среда переходов по всей вэб сайте - у меня такое впечатление что эта сайт - просто интегрированный выход из их собственного некоего ERP или по русски АСУП (типа 1С - если кто в курсе что это такое) в интернет.
6. Есть целый ряд материалов по вопросам преобретения, обслуживания и прочих деталей любых категорий продукта
7. И конечно же поддержка

То есть о чем это я - если все мне известные до сих пор компании даже продвинутые как Зенит и знают что такое электронная коммерция, то эти ребята и знают и делают свой бизнесс электронно коммерчески. Или точнее их продукт :
ЭЛЕКТРОННО КОММЕРЧЕСКИЙ СЕРВИС НА ОСНОВЕ САМОЛЕТИКА ПАНТЕРА
ну и еще будет Когуар в скором времени.
 
Здесь уместно было бы дать ответ на вполне резонно возникающие вопросы - , поясHить а как это Сервис может быть Продуктом а Продукт - Сервисом. Мы обычно задумываемся над продуктом как о чем то таком материальном, которое можно потрогать, понюхать, на которое можно посмотреть, или послушать, Ну или полизать и проглотить. Так ведь? То есть это нечто должно быть когерентно нашим органам чувств. А что делать если такое нечто слишком комплексное (когда вообще не знаешь что с ним делать) либо неосязаемо,невидимо и так далее. Когда мы приходим в ресторан, что там у нас за продукт? Неужели картошка с котлетой? Конечно нет. В ресторане мы ожидаем соответственное обслуживание , но кроме того мы идем оценить Кулинарное Искусство Ресторации.  Много интересных зарисовок Вы наверное видели в популярной многосерийной малометражной телесериальной комедии под названием "Кухня" с Дмитрием Назаровым и Дмитрием Нагиевым. Почему так? Почему мы идем в очень шикарное заведение , по сути едим ту же булку и ту же котлету , но в пять раз дороже?

Потому что цена - это следующая наша тема. А вот Продукт - если он Сервис - всегда имеет несколько уровней той самой цены. Возьмем еще один пример - Почту. Разве продуктом почты являются Марки? Нет же - продуктом Почтового Обслуживание является доставка некоего отправления по различным каналам. Так понятнее?
 
Теперь давайте о цене. PRICE Мы поговорим о цене с самых разных точек зрения: С точки зрения потребителя, с точки зрения владельца бизнеса, с точки зрения оценщика с точки зрения спроса/ предложения и так далее и тому подобное. Это будет очень длинный но я постараюсь сделать его очень обстоятельным - этот разговор. Вот здесь то я и ожидаю от вас, дорогие коллеги, самую массу вопросов. Мы о цене вообще пока не говорили - так упоминали вскользь в сравнительном анализе самолетов и машин или в сравнении кита (например от Джима Биди БД-4) с реальным самолетом . Но откуда берется та или иная цена - обычно это некое чудо. Угадал - неугадал, называется - и очень часто мы и начинаем "гадать" А сколько я хочу взять вот за этот дом - если дом напротив продался за 100 тыщ пятьсот. А давай я поставлю 150 тыщ... Правильно я делаю? Ответ не будет однозначным - все познается в сравнении. На примере двух домов один от другого через дорогу - вообще нет однозначного ответа. Слишком много различных параметров вовлечены в этот подход. Итак - вернемся к цене на наш самолетик - кит Пантера. И действительно сделаем сравнительный анализ между

SPA Panthera - $14,375
и, скажем,
Зодиак CH 650 B   - $22,950

Оба самолетика металлические и если один двухместный то другой аеробатический - мощность двигателя ограничена одинаково. Кто нибудь смелый скажет мне - в чем существенная разница в цене и почему она именно такая?  Я потерплю и не буду пока ничего писать - в надежде что кто нибудь ответит.
 
Ух ты - значит все таки читают - а я то думал , все - пора сливать тему... Ну ладно, никакого жульничества - дам другой пример более близкий. Тот же

1. одноместный кит Пантера  = $14,375
и
2. одноместный  Оникс = $15,495

Добавлю для острастки еще и
3. одноместный RV-4 =  $18,270
но это можно не сравнивать = RV всегда задороже (хе хе хе) почему то, а почему? Кто сможет разгадать этот казус? ?
 
Это же квик билд, что вы его сравниваете? Обычный кит Зодиака стоит те же $14275. Только за 2-х местный самолет. Что то вы жульничаете, гражданин Веггер.

Зря Вы ему ответили. Этот человек "вампир", ему НУЖНО общение, чтобы самоутвердиться! И вешает ВСЕМ "лапшу".
Но коль Вы уже ответили, то я тоже скажу - СПА Пантера, не комплектует набор моторамой, шасси с колёсами и тормозами и многим другим, что уже включено в Зодиак 650, за туже цену!
Пора "писания" Коллеге А. Веггер просто игнорировать ;D
 
Это же квик билд, что вы его сравниваете? ...
Кстати вот сравниваемые величины

1. RV-7  (который всегда дороже будет)  = $25,615
И тот же
2. Зодиак CH 650 B  = $22,950
Вроде бы одинаковые самолеты, оба - квик билт - а цена почти $3000 разница  ($2665 ~ 15%) to be exact
 
СПА Пантера, не комплектует набор моторамой, шасси с колёсами и тормозами и многим другим, что уже включено в Зодиак 650, за туже цену! 
Я вот тоже не понимаю, к чему все эти сравнения? Самолеты разные, комплектации разные, производители разные и ещё тысяча разных причин отличия цен друг от друга.
 
СПА Пантера, не комплектует набор моторамой, шасси с колёсами и тормозами и многим другим, что уже включено в Зодиак 650, за туже цену!
Нет Коллега Malish - не в этом совершенно дело. Комплектация совершенно не имеет значения в ките. Квик Билт - да имеет - там труд заложен.
 
Самолеты разные, комплектации разные, производители разные и ещё тысяча разных причин отличия цен друг от друга. 
Я дал две порции одинаковых (на вид) самолетов - и разницу в их ценах. Она НЕ ЗАВИСИТ от комплектации. А от чего же тогда? Почему не зависит? - потому что вес комплектующих (в одной категории самолетов - одинаковый) а реально - производитель платит за сырье а не за его разделку на части. Остальные элементы там - 10 нервюр или 8... рама 10 мм или 12 - без разницы. Это все - вес сырья. Штампуются разные наборы - но в общем работа штампа и резки - приблизительно одинаковая.
 
Нет Коллега Malish - не в этом совершенно дело. Комплектация совершенно не имеет значения в ките. Квик Билт - да имеет - там труд заложен.

Ну вот видите, опять он прав ;D
А то, что комплектующие стоят денег, его не волнует 😱
Я лично в этой ветке - не вижу ничего умного. Только "понты".
 
А то, что комплектующие стоят денег, его не волнует
Кстати те же законы определения цены действуют на все товары.
Наберем в Гуглике  (усредненно) Puma Shoes = получим разрыв от 34.00 до 90.00
Наберем в Гуглике  (усредненно) Adidas Shoes = получим другой разрыв: от 63.00 до 390.00
Наберем теперь Convers Shoes = и что? Получим от 23.00 до 85.00

это я к тому что не сырье определяет цену ... Ну нет -  проще, скажем так: сырье будет почти в конце.
 
Назад
Вверх