Не надо пока рассматривать зависимости от высоты волны. Достаточно вот этого:У Вас есть графики потребных тяг для режима разгона от V=0 до крейсерской скорости в зависимости от высоты волны?
У меня нет.
С уважением
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо пока рассматривать зависимости от высоты волны. Достаточно вот этого:У Вас есть графики потребных тяг для режима разгона от V=0 до крейсерской скорости в зависимости от высоты волны?
У меня нет.
С уважением
Однако, обратите внимание, как вполне легко взлетает без всякого поддува Буревестник, и как натужно с ним, особенно, ранние -- Иволги.
Может, он и нужен, может, не теми средствами?
Вслучае с Иволгой , поддув турбулентного воздуха под несущую плоскость ломает ламинарное обтекание динамическим потоком и ИМВ , между поверхностью крыла и экраном ..У Буревестника же винты протягивают поток через несущие плоскости у ЗК и совершенно не ломают ламинарное обтекание платформы.. Поддув хорош при выезде на твёрдую поверхность причала , когда динамика не работает..Однако, обратите внимание, как вполне легко взлетает без всякого поддува Буревестник, и как натужно с ним, особенно, ранние -- Иволги.
Не надо пока рассматривать зависимости от высоты волны. Достаточно вот этого:
Приведённый график не похож на правду даже чисто логически - представим что разгон начинается на подводных крыльях, а при 40км/ч резко меняем их на поплавки (это совсем не сложно) - получаем (см. правый график) идеальный аппарат с нулевым сопротивлением выше 60км/ч и не нужен экраноплан вовсе! Если бы это было так, кто-нибудь давно бы нашел этот "рецепт"...Не надо пока рассматривать зависимости от высоты волны. Достаточно вот этого:
Посмотреть вложение 544777
Да...🙁 без комментариев🙁Приведённый график не похож на правду даже чисто логически - представим что разгон начинается на подводных крыльях, а при 40км/ч резко меняем их на поплавки (это совсем не сложно) - получаем (см. правый график) идеальный аппарат с нулевым сопротивлением выше 60км/ч и не нужен экраноплан вовсе! Если бы это было так, кто-нибудь давно бы нашел этот "рецепт"...
Посмотреть вложение 544807
график не похож на правду
Интересно, срослось ли у МЧС с "Иволгой"? По-моему, для силовиков предпочтительны экранолёты, а не экраноползы. В свежую погоду они могут выполнять те же задачи, что и в тихую - но с половиной полезной нагрузки. А для старта у вояк, погранцов и МЧС могут быть и катапульты на берегу и судах, и пороховые ускорители.Та же история, что и с "Акваглайдом" ?
Так это и есть крейсерский режим -- для ЭКРА.График странный в той части, где аэродинамическое сопротивление практически выходит на плато.
Однако, обратите внимание, как вполне легко взлетает без всякого поддува Буревестник, и как натужно с ним, особенно, ранние -- Иволги.
А на моделях я это прошел в 1993-м. Но, . . . вот вся "печаль" в том, что есть такая штука, которую я ещё в том же году озвучил шефу. Она называется закон квадрата-куба. А экры требуют масштабности/"аэродинамики", и "притулить", то что с успехом работало на моделях, в натуре, к сожалению . . . Кстати, это было одной из (для меня предосознанных) ошибок Байкала-2.Может, он и нужен, может, не теми средствами?
А для старта у вояк, погранцов и МЧС могут быть и катапульты на берегу и судах, и пороховые ускорители.
Думаю потому что давно существует такое изделие как "вертолет обыкновенный". Которому не нужна катапульта на берегу и пофиг на высоту волн. У погранцов есть два типа задач. Патрулирование и перехват нарушителя. Для первого лучше подходят водоизмещающие суда и патрульные самолеты с радарами а для второго например вертолет с борта этого же судна либо с берега.Интересно, срослось ли у МЧС с "Иволгой"? По-моему, для силовиков предпочтительны экранолёты, а не экраноползы. В свежую погоду они могут выполнять те же задачи, что и в тихую - но с половиной полезной нагрузки. А для старта у вояк, погранцов и МЧС могут быть и катапульты на берегу и судах, и пороховые ускорители.
Алексей не в "быстрее" дело , просто летать охота , а как ; - ребята пока не дошли своим умом..Без этих, как их....крыльев, лодка с аэродвижителем носилась бы куда быстрее!
Так другие дошли! Для этого гидросамолёты придуманы! А надеяться, на некую волшебную силу, которая оторвёт от поверхности любую хрень на куцых крыловидных обрубках, наивно. Не, конечно оторвёт в конце концов, но разогнаться придётся изрядно, до несвойственной мотолодке скорости.
Серийно производимые гидросамолёты очень дорогое удовольствие с 6-и ю нулями и доступны кучке людей , сертификация ЕЭВС обходится в сумму с 5-ю нулями , более доступная вещь ,но нужно быть челом посвящённым ..Сейчас партизанщина практически невозможна и участковые активно заинтересованно подключены к процессу , поэтому простому люду остаётся творить "на коленках" в степени своего посвящения в авиацию.. В ГИМСе пока ещё можно зарегистрировать аппарат с аэродинамической разгрузкой , но при этом нужно будет не вылазить в воздушное пространство ,т.е. над водой низенько-низенько .. Это пока лазейка для массового увлечения авиацией простым людом , отсюда и такой интерес к теме экранопланы.Для этого гидросамолёты придуманы!
Конечно, постепенно ребята дойдут до необходимости ставить либо сверхмощный двиг и вытаскивать посуду на глисирование до 60-70 км/час , когда появляется эффективная ПС несущих поверхностей , вытаскивающая конструкцию из воды.. Большое значение при этом имеет угол наклона плоскости винта назад , чтобы приблизить вектор тяги к ЦТ. Второй путь - замена архаичной посудины на просчитанные гидропоплавки..Там у них еще проблема в самой лодке.