эксперемент с паралетом

zakora

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте !   Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол  изначально находился над аппаратом, чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. У меня получился вот такой паралет.  Очень хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.  см.фото                                          С уважением   Закора Андрей          
 
если купол изначально над аппаратом - как он наполняться будет? Непонятно. Оычно ведь используют саму СУ как ветродуй, купол наполняется и обретает подъемную силу....
 
если купол изначально над аппаратом - как он наполняться будет
Это очень просто,  надо  тщщательно проэбаксидить купол и стропы и на хорошем ветерке (12-15м\с) поставить на просушку на три часа до полного просыхания ингредиента.... потом закатить под крыло трайк пристегнуть карабины...... и можно лететь. :craZy
 
Вообще конечно интересно глянуть на идею... :🙂  Я как-то на СЛА-87  видел микро тележку Карлсон из Якутска... сплошное ноу-хау: соосные тянущщие винты приделанные к детской коляске в которую в трипогибели всунут пилот и перед ним два ИЖ-ПС и V-образно стоит рогатка из дюралевых труб длиной метра по три... на верхушки которых собссно и цепляется передняя кромка купола... :🙂  Взлететь не смог.... :-?
 
СЛА-87
 

Вложения

  • Karlson_001.jpg
    Karlson_001.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 445
Да это он. 🙂  А спаренную ВМГ поставили позже в Чернигове, на СЛА-91... и четвёртое колесо тоже... и результат тот же... 😉  (фото есть но сканер чинить надо. 🙁)
 
см. фото
 

Вложения

  • 888_001.jpg
    888_001.jpg
    108,1 КБ · Просмотры: 586
  • 1000.jpg
    1000.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 585
При наличии ветра более 5мс видимо можно поднять крыло и без движка.... но при таких условиях это можно сделать и без такого сложного и мудрёного механизма ИМХО.  А как это летает? :🙂
 
А зачем возникла необходимость установки четвертого колеса
 Особо не вникал, хотя с автором был немного знаком, предполагаю в связи с плохой устойчивостью из-за малой колеи-базы.
 
При наличии ветра купол уверенно держится над аппаратом. А в штиль я устанавливаю две стойки, которые держат параплан вверху.        Первые  полеты  показали, что конструкция крепления купола не имеет должной жесткости и точности привязки. Вот он и переворачивался  каждый раз почему то  в право.    Эх его бы в аэротрубе настроить...
 
что конструкция крепления купола не имеет должной жесткости и точности привязки. Вот он и переворачивалсякаждый раз почему тов право
 Думаю Вы сами себе ответили на поставленый вопрос.... о целесообразности усложнения простого ЛА. 🙂  И самое главное, что меня лично больше всего озадачивает: Ваш дюралевый лонжерон-труба навскидку имеет диаметр не более 50мм...и при попадании в бурбуляцию может запросто сложиться.... :-?  в общем думать конечно вам, но  я лично, такой аппарат в таком виде, к полётам не допустил бы точно. ИМХО. :-?  
 
Где-то видел фото аппарата с глухой передней кромкой крыла при этом купол приобретал некоторую герметичность и системой подпора воздуха по двум рукавам.
 
Можно и без системы подпора.Баллон от кайта поставить и все, ну и латы дельтовские воткнуть по хорде, да и стропы прицепить к латам ,уменьшив их количество раза в 4. Но проблема старта все равно остается ;D Зато складываться не будет и качество можно достигнуть ого :🙂
 
о целесообразности усложнения простого ЛА. Smiley
поставленый вопрос.... о целесообразности усложнения простого ЛА. Smiley


http://startair.chez.com/premierparamoteur.htm

-istorija...

http://www.aspic.org/uk/photo1.php

-paraglajd s KLIETKOJ /"CAGE"/

http://aspicorama.free.fr/video/index.html

-PODIVUJTIES..../VIDIKI/
 
Если местные условия позволяют можно стартовать из под высокого моста.............предварительно подтянув купол на нитях к пролёту?? :-?
 
Назад
Вверх