эксперемент с паралетом

Сейчас им хорошо баллонов классных много, а я 15 лет назад летал на баллоне из полиэтиленовой трубы (а латы прямо с дельты взял)
 
Получил массу полезной информации !  Всем большое спасибо !         Буду рад новым отзывам .....
 
Закора, на этом летать однозначно НЕЛЬЗЯ!!!  У аппарата критически нарушена маятниковая устойчивость и кроме того в случае асимметрии- авторотация до полного рта земли ГАРАНТИРОВАНА!!!
Учитесь работать с крылом...
 
Если крыло живое, а не потянутая "парасмерть"- то при минимально необходимом навыке при ветре 1.5 м/c параплан стоит над головой "как у молодого"...
 
Современные крылья достаточно стабильны при подъёме. Думаю такое смысла не имеет. Единственное для поплавковых телег используют удочки (типа) и поднимают крыло над аппаратом для старта с воды.
У меня вопрос к спецам-можно цеплять передний ряд строп к узлу в районе переднего колеса? получается крепление свободных концов на трёх точках. По идее ведёт к меньшей раскачке телеги по тангажу.......
 
К сожалению это не так... По моему фронталы будут- "мама не горюй" и кроме того нарушиться стабильность крыла... Весь смысл - нагрузка сходится в одну точку (точно рассчитанную, а длина строп- это как плечо горизонтального оперения)
 
Мужики, кто знает Закору лично? Не дайте погибнуть человеку! Отговорите от попытки взлететь на ЭТОМ!!!
P.S. Из 1000 часов 400 на параплане, в том числе с мотором...
Поверьте, я знаю о чем говорю!!!!!!!!!!!!!
 
Не прошло и трёх лет !  Снова здравствуйте !       Продолжая работать в выбранном направлении , я построил вот такой аппарат . Крыло фиксируется над тележкой на жёсткой стойке , в общем то , что я хотел !  У меня вопрос , на ваш взгляд , всё ли сделано правильно ?   
 

Вложения

  • 1_758.jpg
    1_758.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 287
Да антена классная получилась, но к чему весь этот огород тем более аэрошуту.Летаю на парамоторе проблем с поднятием крыла нет даже в штиль.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_479.jpg
    Izobrazhenie_479.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 259
"Сортир выше дома"(с) (В.П.Лапшин)
Напрочь убито 1 из 3 преимуществ аэрошюта-компактность и удобство в транспортировке и хранении. 😱
 
широкий подцеп и автовывод делают это даже с простым парапланом, я так витамины широкоподцепные делаю.. и второе а зачем эта конструкция аэрошюту, он прерасно идет за телегой, в отличии от параплана где больше приходится ориентироваться на крыло.

и небезопасно это, площадь паруса у маленького швертбота метров 5-8, тут гараздо больше, даже собирать придется в более позднее время, да и резкие порывы ветра.
 
Сразу хочу сказать , что после первых  испытаний  ( рулёжных ) я убрал стойку , которая держала заднюю кромку купола . Так как она очень плохо влияла на центровку . Оставил только переднюю . Сейчас собираю защиту винта в виде горизонтальной сети над ним .
 
Похоже у человека были проблемы с поднятием купола, вот он и мучается. За три года было проще научиться поднимать купол, чем изобретать этот огород. Вся прелесть параплана в мобильности пропала.
 
Назад
Вверх