эксперемент с паралетом

Автомобильность 😉......
 

Вложения

  • maverick_flying_car.jpg
    maverick_flying_car.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 292
Похоже у человека были проблемы с поднятием купола
Никаких проблем нет.
Все выводиться отлично при правильном подходе к вопросу.
думаю автор проекта просто решил попробовать ТАК, вот так ему захотелось и все....попробовал.....
(можно было-бы и шарики еще надуть или стабилизатор сзади примастырить - работы по экспериментам мно.о.га.......)
 
просто решил попробовать ТАК
Именно по этой причине . Потому что экспериментировать   интересно !  Кстати построен ещё один аппарат ( доработка того , который в начале ветки ) . Просто пока не могу сжать фотку , чтобы показать .
 
Не прошло и трёх лет !  Снова здравствуйте !       Продолжая работать в выбранном направлении , я построил вот такой аппарат . Крыло фиксируется над тележкой на жёсткой стойке , в общем то , что я хотел !  У меня вопрос , на ваш взгляд , всё ли сделано правильно ?   

Агрегат на фотке ( ответ 31 )  незаменимая конструкция  при посадке на лес . Аккуратно паркуем  агрегат на деревья и получаем лесные  качели с пропеллером .
 
    Всем привет !   У меня хорошая новость .  Мой эксперимент с паралётом удался !     Вот видео испытаний :       https://youtu.be/lO9l6N5UEn0                                               
 
Парапланы, как известно, могут менять площадь. Обычно складывают уши, но есть и такие, которые втягивают средину. Если такую схему доработать, то можно оставить одну стойку.
А потом думать как сделать ее выдвижной при разбеге. Отличная вещь получится. ))
 
Не совсем так. ))
У него при подготовке к старту тот же недостаток, что и аппаратов в этой теме. Купол уже развернут на всю площадь и находится вверху, а аппарат еще стоит. Во время ветра не взлетишь - перевернет или погнет все.

Поэтому стойку надо делать не просто телескопической, а постепенно выдвигающейся при старте. Купол при старте также должен быть втянут посредине (есть такие парапланы) почти до нуля, а во время разбега также постепенно раскрывается. При начале разбега появится скорость, куполом уже можно будет управлять и возможно удастся удержать его на положенном месте.
Раскрытие купола и выдвижение штанги должны управляться из "кабины".
(Прошу прощения за неумеренные фантазии. )) )
 
Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол  изначально находился над аппаратом, [highlight]чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. [/highlight]


Проще и рациональнее установить  центробежную муфту на  пропеллер , а если очень страшно , что стропы и при таком варианте намотает на винт - довооружить  дисковым аварийным тормозом для мгновенной остановки  .

  https://youtu.be/Q99oUFQNjFo?t=92
 
   
приземление :     https://youtu.be/cuoJwzng5Xw

-надеюсь,при ветре не исытываете ?
    У меня есть возможность внизу отстёгивать канаты, которыми я поднимаю параплан. Это позволит крылу вместе с канатами отойти от стоек и лечь на землю.   Правда, этот момент ещё не испытан на практике. Первые полёты были в тихую погоду.
 
Во время ветра не взлетишь - перевернет или погнет все.
    Во время ветра купол уверенно держится над аппаратом, если соблюдать направление на встречный ветер и не давать тележке катиться назад.   
 
Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол  изначально находился над аппаратом, [highlight]чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. [/highlight]


Проще и рациональнее установить  центробежную муфту на  пропеллер , а если очень страшно , что стропы и при таком варианте намотает на винт - довооружить  дисковым аварийным тормозом для мгновенной остановки  .

  https://youtu.be/Q99oUFQNjFo?t=92
    Да, но у меня есть ещё одна цель; построить гидропаралёт .
 
Такие игры со штангами и поддержками смертельно опасны.И падение аэромобиля тому подтверждение.Хорошо хоть живы остались.Параплан и подкосный высокоплан две большие разницы и не стоит из мягкой и подвижной по всем осям системы пытаться сделать что-то жесткое.Что получается в итоге-телега,особенно двухместная склонна к раскачке по продольной оси,особенно при взлете.При этом амплитуда раскачки верхней части этой конструкции может достигать несколько метров.Но крыло то при этом летит вперед и не раскачивается!Получается,что эта труба запросто может смять и сложить в полете переднюю кромку.Фронталка обеспечена.А если сложенное крыло еще за эти трубы зацепится,тогда вообще просто будет свободное падение до земли.Оно обратно не раскроется.Не мешайте параплану нормально лететь,такие эксперименты чреваты серьезными последствиями!
 
очень опасны эти зацепы в стропах.
  Широкий  подцеп + автовывод решают все проблемы. Любое крыло выйдет в любой ветер и пойдет строго за телегой,  доворачивая за рога телегу строго против купола. Плюс ограничения по погоде и большое лобовое.
 
Автор пишет, что гидропараплан хочет сделать. Тоже задавался этим вопросом, думал сделать что-то на основе телескопической удочки, чтобы стропа была в кольце и придерживала крыло, стойки 2 слева и справа, но это все, чтобы не ложить крыло в воду.
 
Назад
Вверх