Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это и есть причина сложных стартов.Этому " VITAMIN 38 PP" с аэрошютной строповкой тринадцать лет. Я слышал, что оранжевый цвет на парапланах выгорает быстрее других.
А вывод крыла в классическом варианте, без стоек, не представляет никакого труда. Особенно такого широкоподцепного "Витамина", который использую я. И опыт у меня большой. Я летаю на параплане и на паралёте с начала девяностых годов.
А вывод крыла в классическом варианте, без стоек, не представляет никакого труда. Особенно такого широкоподцепного "Витамина", который использую я. И опыт у меня большой. Я летаю на параплане и на паралёте с начала девяностых годов
Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол изначально находился над аппаратом, чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. У меня получился вот такой паралет.
Вся эта тема воскресла только благодаря зимнему авитаминозу . Хотите выведенного крыла над головой, это самолет, дельталет, автожир, наконец аэростат . На паралете лёгкость старта добиваются путем оттачивания своих навыков до совершенства ( которому как известно нет предела), тщательному подбору места и погоды для полетов .Значит вводите народ в заблуждение в своем стартовом сообщении. Эта тема началась в 2009 году и до сих пор топчется на месте.
Поделитесь.он решает и другие задачи
Поделитесь.
Извините, но на эти вопросы уже даны ответы в этой теме. Другое дело, что эта конструкция кому-то нужна и нравится, а кому-то нет.Зачем палки ......
А чем интересна именно его последняя модификация? А то на ютубе этих модификаций много за разные года. На вид какой-то учебный самолет. В смысле учебный для самолетостроителей, а не для пилотов.Мне из непарапланерной тематики, в плане трубкотряпкокрылов нравится крайняя модификация скаута. Но это другая история