эксперемент с паралетом

Этому " VITAMIN 38 PP" с аэрошютной строповкой тринадцать лет. Я слышал, что оранжевый цвет на парапланах выгорает быстрее других.
 
А вывод крыла в классическом варианте, без стоек, не представляет никакого труда. Особенно такого широкоподцепного "Витамина", который использую я. И опыт у меня большой. Я летаю на параплане и на паралёте с начала девяностых годов.
 
А вывод крыла в классическом варианте, без стоек, не представляет никакого труда. Особенно такого широкоподцепного "Витамина", который использую я. И опыт у меня большой. Я летаю на параплане и на паралёте с начала девяностых годов
Я решил облегчить старт на паралете. Хочу чтобы купол изначально находился над аппаратом, чтобы не поднимать его с земли, рискуя сломать винт и стропы. У меня получился вот такой паралет.

Значит вводите народ в заблуждение в своем стартовом сообщении. Эта тема началась в 2009 году и до сих пор топчется на месте.
 
Значит вводите народ в заблуждение в своем стартовом сообщении. Эта тема началась в 2009 году и до сих пор топчется на месте.
Вся эта тема воскресла только благодаря зимнему авитаминозу . Хотите выведенного крыла над головой, это самолет, дельталет, автожир, наконец аэростат . На паралете лёгкость старта добиваются путем оттачивания своих навыков до совершенства ( которому как известно нет предела), тщательному подбору места и погоды для полетов .
 
Изучая аппарат, я уже не первый год летаю со стойками. Как выяснилось, кроме комфортного старта он решает и другие задачи. Мой эксперимент давно удался!
 
Витамин 38рр делался на аэрошюты. Подцеп двухленточный. А Б ряды лли на первую ленту, С Д на вторую. Когда я заказывал на свои телеги, мне шили трех лентную систему, А ряд на первую ленту, Б С на вторую, которая имела скользящее крепление, как на парапланах, и Д ряд на третью ленту.
Широкий подцеп, плюс эта система, вывод всегда за трайком, куда бы он не ехал. Зачем палки ......
 
Это вопрос риторический 🙂. Ваш опыт просто интересен как факт.

Мне из непарапланерной тематики, в плане трубкотряпкокрылов нравится крайняя модификация скаута. Но это другая история
 
Прям змей горыныч. Смотрел и думал, вот щас вот щас крыльями взмахнет🙂
 
Мне из непарапланерной тематики, в плане трубкотряпкокрылов нравится крайняя модификация скаута. Но это другая история
А чем интересна именно его последняя модификация? А то на ютубе этих модификаций много за разные года. На вид какой-то учебный самолет. В смысле учебный для самолетостроителей, а не для пилотов.
 
Забанят нас тут 😁 за сторонние темы.
Он учебный, есть случай освоения ребенком 14 лет под присмотром отца.
Характеристики минималка 32, крейсер 75. И в точку сядет и летит быстрей параплана, низко летать уже не страшно. Вес 70 кг. Оазбирается до состояния труб за 15 мин. Первые мк1 не имел элеронов и была большая купольность. Мк3 уже имеет дооаботанный профиль, если так можно сказать, лапухи имеют привот на ручку и работают как элероны, и ими же убрана купольность. Качество 7. Характеристики шикарные для партизанских ультралайтов . Появится возможносьь, обязательно повторю его
 
Назад
Вверх