Экспиримент

было ощущение что у меня в штанах фреон течет.
Вы с этим поакуратней  ...!
...теперь "этой штукой" можно рыбу ловить...как волк на хвост... ;D ;D ;D

Не, эту штуку потом даже жена найти не могла... :'(
 
Лететь зимой лучше всего на самолете! В направлении экватора и океана.

Пс... Кому это тепло зимой ? Лапша на уши!
Отмерзает все и вся. Продувает конкретно, даже через "непродуваемое"
 
Лететь зимой лучше всего на самолете! В направлении экватора и океана.

Пс... Кому это тепло зимой ? Лапша на уши!
Отмерзает все и вся. Продувает конкретно, даже через "непродуваемое"

Конечно холодно - ктоб спорил, но и преимущества есть - минимум термички, плотный воздух (крыло даже толкать не надо - само летит), аэродром кругом.
 
Лететь зимой лучше всего на самолете! В направлении экватора и океана.

Пс... Кому это тепло зимой ? Лапша на уши!
Отмерзает все и вся. Продувает конкретно, даже через "непродуваемое"
Через "непродуваемое" - естественно продувает, а в соответствующей, именно непродуваемой экипировке, как на застекленном балконе! Причем не нужно ничего экстравагантное и экстрадорогое. Я до последнего времени вполне комфортно летал в термобелье, теплых армейских ватных штанах, высоких летных ботинках с унтятами, мамином свитере и обычном пуховике. Только со шлемом и рукавицами поэкспериментировать пришлось.
ЗЫ Немаловажная деталь для зимы - аппарат с обтекателем. 😉
 
Да зимой даже лучшие, и термически почти нет,


Вот с этим поокуратней, даже в безветреннею погоду. бывает так треплет, как летом в середине дня. 

Да, с термичкой зимой поакуратнее.
Может в степи  её и нету, но там где есть хвойные леса в солнечный день термики такой силы что летние в сравнении с ними кажутся пустяком.
 
Купите нормальное крыло и забудете о термичке.
 
Купи профи и сказка станет былью. ;D ;D ;D

Полетай весной, в марте, в ясный день, в средней полосе над еловым лесом, после обеда часика в 2, 3.
Я предпочёл лететь более 100 километров на высоте 2тыс. метров при температуре за бортом -10, при этом у земли был штиль и температура выше нуля.
Встречал хоть раз термики которые долбят до 1900 м.? Попробуй как нибудь. Потом раскажешь что сказка, а что быль.
 
А кто говорил что долбить не будет, конечно будет. Просто полёт будет не героическим поступком, а обычным делом.
Так что не стесняйся и меняй свой Атлет на что нибудь лучшее. ;D ;D ;D
 
А кто говорил что долбить не будет, конечно будет. Просто полёт будет не героическим поступком, а обычным делом.
Так что не стесняйся и меняй свой Атлет на что нибудь лучшее. ;D ;D ;D

Но только не на Штиль.
Я бы ещё мог согласиться с владельцем Синтеза, для меня, единственная альтернатива Атлету. Но Штиль, с его площадью и скоростью, порвало бы как тузик грелку в этих пузырях.
 
Да, Штиль вставляет круче, но там тоже всё под контролем. Управляется он получше чем Профи, но не хватает скорости, улетиш по ветру , а потом думай как возвращаться- скукота.
 
Если не понравится
Как это может не понравится?
Холодно быть может, а не понравиться не может!

Кстати про холод.
Идёшь в магазин для рыбаков и покупаешь не продуваемый костюмчик, не продуваемые и не промокаемые боты, ну  и тёплые не продуваемые перчаточки прикупи.
Далее едешь в магазин для снегоходов и покупаешь шлем с изолированными дыхательными каналами и с подогревом стекла (от прикуривателя потребляет 10w).

Одеваешь всё это на себя и ...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wBAoCnf9_ww[/media]
 
Вот вот ...нет такой возможности.. Адежда. есть нет лыж
 
Зимой летать, много преимуществ. Уже перечислены. И бороться с холодом не проблема в наше время, когда в магазинах все есть, чтобы прилично экипироваться.

Мерзнет тот, кто безалаберно относится к своему здоровью и не использует экипировку на все 100 процентов. Когда пилот экипирован, как этого требует необходимость, вопросы неудобств в зимних условиях (холод) отпадают.

Кстати вопросы обучения зимой намного облегчают задачу подготовки пилотов. Одна из особенностей помимо, наиболее страшного для начинающих пилотов - турбулентности, возможность не обязательной точности при выполнении захода на посадку. Хотя к точности захода обязательно следует стремиться и на снегу элементарно просто расставить необходимые вехи для построения правильного выхода в створ полосы и соответственно на полосу.

Только ошибки не будут столь критичными, как в летних условиях.
 
Подпишусь!)) И козлонуть, при всем желании, скорее всего не получится, лыжи к земле "прилипают".))))
 
Ну конечно!! И козлонуть и капотнуть и без желания на раз выходит. По 3 аппарата в день ухлопывали на ровном месте 😀
 
Подпишусь!)) И козлонуть, при всем желании, скорее всего не получится, лыжи к земле "прилипают".))))

Есть при полетах зимой один существенный недостаток - в прошлый год у меня лопнул задний ограничитель на лыже, лыжа задралась и как я не старался помягче сесть, стукнувшися пяткой, оборвав и передний ограничитель перевернулась, в общем сел на ось, сломал пилон и винтом крыло рубануло, но не в этом суть - пер я это крыло где то пол километра по сугробам, уж и на горбу, и волоком, думал сдохну а недопру, и это в пределах аэродрома, а случись вот так, ну или нечто подобное в чистом поле ?? что тогда делать, как аппарат вытаскивать ?

Так что зимой держитесь поближе к дорогам.
 
Назад
Вверх