Экспиримент

Что ни кто не пригласит ...полетать в зимнее время ..? желательно конечно не далее подмосковья ,,
 
Если ближе не найдёшь http://extreme.by/forum/viewtopic.php?t=45201 , гостям всегда рады, сезон не закрываем.
 
в прошлый год у меня лопнул задний ограничитель на лыже, 
А я дубли-ирую его!
То есть спереди лыжи у меня стоят две резинки из амортшнура с независимой заделкой каждая, а сзади лыжи -- две верёвки капроновые диаметром 6-8 мм. Во-первых, верёвки демпфируют к тому же. А на передней лыже -- ещё добавил чуть прослабленную ту же верёвку спереди.
К такой схеме пришёл после нескольких случаев проблем, как и у Игоря.
Ну и контроль, контроль постоянный.
Самое опасное при этом -- возникновение раскачки лыжи в полёте из-за обрыве ограничителей. Тут виновата аэродинамика: передняя половина лыжи делается немного длиннее, чем задняя, чтобы на рулении и пробеге лыжа "вылезала" из глубокого снега. А в воздухе возникает аэродинамически неустойчивая система. Причём, был случай раскачки двух лыж с разными амплитудами и частотой. Ужас! Всё это передавалось на трапецию. Еле сел!
 
Зимой летать, много преимуществ. Уже перечислены. И бороться с холодом не проблема в наше время, когда в магазинах все есть, чтобы прилично экипироваться.

Мерзнет тот, кто безалаберно относится к своему здоровью и не использует экипировку на все 100 процентов. Когда пилот экипирован, как этого требует необходимость, вопросы неудобств в зимних условиях (холод) отпадают.

Кстати вопросы обучения зимой намного облегчают задачу подготовки пилотов. Одна из особенностей помимо, наиболее страшного для начинающих пилотов - турбулентности, возможность не обязательной точности при выполнении захода на посадку. Хотя к точности захода обязательно следует стремиться и на снегу элементарно просто расставить необходимые вехи для построения правильного выхода в створ полосы и соответственно на полосу.

Только ошибки не будут столь критичными, как в летних условиях.
Сань,все умнеют под конец жизни? Тебя-бы ,да с такими рассуждениями оставить в Грибановке. Мы бы сейчас были впереди планеты всей.
 
Назад
Вверх