Что Вас конкретно интересует? На самолетах эксплуатируют. Успешно.
Меня интересует:
1. Взлетный вес самолета на котором стоит этот движок (100л.с. ?)
2. Обороты двигателя на взлетном, крейсерском режиме, при полете на высоте круга
3. Часовой расход при полете на крейсере
4. Температура масла допустимая и есть ли проблемы с охлаждением? Если есть, то каким образом решаются?
4. Что необходимо предпринять до начала эксплуатации чтобы избежать возможные неисправности
5. Слабые стороны этого движка (на ваш взгляд)
1. 450-750 кг.
2. взлетный - 7500 (обычно хватает 6000 для ЛА с весом 450 кг), крейсер - 4500-5000 (зависит от редуктора-винта-скорости).
3. 8-10 литров в час (зависит от того же).
4. 130 градусов, если нормальный обдув маслорадиатора и самого двигателя - проблем нет.
4. в двух словах не написать - главное чтобы голова у пилота на месте была
🙂.
5. Геморрой с центробежными муфтами. На свои самолетки-дельталетки научился сам делать. Еще GT3 от TakeOff неплохой, вроде как убрали детские болячки.
Откуда информационный вакуум??? У Вас мотор подобный с 1150 и 1200 все что их касается - к Вашему относиться тоже. Летают они много и слава богу