Экстренное освобождение СЛА от топлива.

банка на веревочке
не-не, про тросик была шютка. Не один-ли хрен вы с баком вместе к земле прилетите или по очереди. Тут-уж, если на то пошло разлететься, надо.
Почему шутка. Если через трособуб провести топливную магистраль и трос на котором держится бак - вполне работоспособна, а если к баку при этом сделать отдельное крыло - можно вообще аккуратно буксировать его за собой на безопасном (метров 20) растоянии.
 
...
Почему шутка. Если через трособуб провести топливную магистраль и трос на котором держится бак - вполне работоспособна, а если к баку при этом сделать отдельное крыло - можно вообще аккуратно буксировать его за собой на безопасном (метров 20) растоянии.
Чтоб он при маневрах дергал аппарат как попало, а при снижении скорости догнал и сработал как ракета класса воздух-воздух?   ;D
 
Чтоб он при маневрах дергал аппарат как попало, а при снижении скорости догнал и сработал как ракета класса воздух-воздух?
Надо магистраль ножиком как у Рембо... чик и... у нас своя свадьба, у бачка своя... 😀
 
Не применяйте на дельтах баки из пластиковых канистр или им подобные,такие при разрушении точно дадут вам жару. У меня при аварии алюминиевая канистра-"завязалась узлом",но пролива бензина-не было.
 
Объемный взрыв на расстоянии 30 метров от аппарата?

но вояки ведь сливают топливо, и все живы.

F111 вроде устраивает из этого факел, но никак не взрыв.

20-1.jpg
 
Это был ответ на предложение подрывать бак на расстоянии 30 метров механическим способом выдергивая чеку.
 
F111 вроде устраивает из этого факел, но никак не взрыв.

...дык, F111 трохи шибче летит и своей-же попой всё поджигает... ну если у кого из тряпколётов такой финт получиться...? Хотел-бы пасатреть!  😀
 
...
Почему шутка. Если через трособуб провести топливную магистраль и трос на котором держится бак - вполне работоспособна, а если к баку при этом сделать отдельное крыло - можно вообще аккуратно буксировать его за собой на безопасном (метров 20) растоянии.
Чтоб он при маневрах дергал аппарат как попало, а при снижении скорости догнал и сработал как ракета класса воздух-воздух?   ;D
Как раз этого можно не особо опасаться. Автоматически тягаемые за самолётом планера делались ещё в тридцатых без больших проблем. И вообще это маленькое неудобство по сравнению с достигнутой глобальной целью быстрого освобождения от великой опасности получить сруйку бензина за шиворот из под дерьмовой крышки бензобака.  :IMHO
 
Про разъединение топливной магистрали писали чуть ранее: можно подобрать подходящие штуцера.
А если он заест после 5 лет бездействия в нужный момент,или наоборот потеряет герматичность? В лучшем случае встанет мотор. В худшем на инжекторе получим бензиновый распылитель - только искру добавить. Чем меньше высокоточных и сложных деталей на топливной магистрали тем лучше. Только перерубать  :IMHO
 
...оно и на разрыв можно придумать, смотря с каким усилием бачек должен покидать летательное средство. А идея тарабанить за собой, на планере дополнительное топливо, наверняка уже кому-то в голову приходила...? Может кто в курсе?
Для трансатлантических рейсов... например.  🙂
 
...а перед прилётом в Америку надо рубнуть веревку и шлангочку, а пустой планирующий бак сфигурирует на радивауправлении, где нить под бережок спланирует и радиомаячек, шоб быстро потом найти, шоб не спионерили...  😀
 
чижолый самик пролетит то-же расстояние что и легкий, только быстрее... 
при прочих равных чем больше вес, тем меньше пролетит. Физика, восьмой класс, раздел "вязкое трение". Причина проста: на малых скоростях потери энергии будут пропорциональны скорости движения, потом квадрату этой скорости, потом кубу...  Чем тяжелее пепелац, тем больше скорость, больше потери на трение. Соответственно чем быстрее летим (на том же самом пепелаце), тем меньше пролетим.
Да и чисто практически - видишь, что идешь без мотора с перелетом - увеличь скорость, избыточная энергия и погасится...
 
масса не влияет на аэродинамическое качество
совершенно верно - влияние опосредовано: увеличение массы приводит к росту скорости, рост скорости - к увеличению потерь на трение, потери на трение - к уменьшению расстояния, проходимого поступательно с той же высоты, что фактически означает уменьшение "практического качества".
 
Ну может быть я не все прочитал или не понял чего, полные баки бросать сверху в низ, я не хочу ни в кого. Топливо слить быстро можно всегда - дырка побольше, давление в верху, в низ и на зад сквозь рукав, две три секунды и нет ни чего - где бы конечно их взять.
 
на малых скоростях потери энергии будут пропорциональны скорости движения, потом квадрату этой скорости, потом кубу
кубу на сверхзвуке, первой степени на оч малых-на которых планера не летают. и чем больше скорость-тем меньше угол атаки и меньше потери на индуктивное сопротивление
 
Вот еще один самолет сгорел, как бы ни пытались некоторые уверять, что такого не случается и спассистемы рулят...

com_net сказал(а):
marcons сказал(а):
Случай на авиашоу
-- а то, что он после приземления сгорел - все  в курсе? 
 
Назад
Вверх