Экстренное освобождение СЛА от топлива.

Планер "толкает" вперед свой вес. Планер стал легче, нагрузка на крыло уменьшилась, можно на более низком угле атаки лететь, но стала меньше и сила толкающая планер вперед. Как то так. Качество даже уменьшится.
 
Малая нагрузка на крыло, это уменьшение скоростей, но никак не увеличение аэродинамического качества.
 
если-бы у Вас было пилотское, то Вы бы знали, что качество от массы не зависит. 
Дааа, хорошо что есть этот форум на котором могут быстро объяснить, то чему долго учат в институтах. 😉

Но вариант веры на слово и с открытым ртом был бы возможен только если бы я не летал, но я летаю и мой опыт говорит об обратном.
Конкретно на дельталете дальность планирования очень даже зависит от массы.

Для прояснения этого противоречия я только что позвонил своему гуру и проконсультировался.

Гуру: да, по формуле масса не влияет на аэродинамическое качество, но это верно лишь до тех пор пока масса не начинает менять геометрию крыла.
А дельталет довольно гибкий аппарат и на нем масса меняет крутку крыла и как следствие меняется и качество.
Кроме того сидящий в аппарате пассажир меняет мидель, что тоже меняет качество.
Бак не пассажир, он мидель не меняет (если грамотно расположен), но массу бак имеет.
Таким образом, хоть и не существенно, но сброс бака все же может увеличить длину планирования.
Но опятьже с оговоркой - если нет встречного ветра.
При встречном ветре уменьшение массы из за сброса бака может наборот навредить дальности планирования.

А еще гуру сказал: не надо *бать мозги, надо бак крепить надежно.
 
Так-жышь радуйтесь что без моторчега могете...
Я ишо пока не пробывал... :'(
 
Не про то качество завели. Пилотское...
удостоверение...
Понятно когда опробована посадка без мотора, а если беда спіткала несподівано... Причем аэродинамическое качество? Тут балласту (40-50л топлива) скинуть и надеяться что не так сильно при этом об землю шмякнешься. Вот и всё
 
ля правильной балансировки, но никак не с целью повышения веса
ага, килограмм по 60-70 🙂 для балансировки ;D

На Янтаре 41-м балласт вообще достигает величины 100 кг!

При балласте больше скорость полета, но больше и скорость снижения.
 
Аэродинами[ch769]ческое ка[ch769]чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению в поточной системе координат, то есть той системе, которая ориентирована по набегающему потоку, а никак не в системе координат относительно поверхности земли. В этом многие путаются. Геометрия крыла может и не меняться, но при увеличении веса траектория снижения становится более крутой. Наивыгоднейший угол атаки по отношению к набегающему потоку, так же как и аэродинамическое качество в этом набегающем потоке остаются неизменными.
 
Отсюда простой вывод: Вес ероплана на дальность планирования не влиииияяяееет. Он влиет на скоооорость планирования. Это при полете в штиль. А при наличии ветра-лучше иметь самолетик потяжелее.
 
fc сказал(а):
Литой, чугунный...
неа, чисто пенопластовый из упаковочного, чтоб килограмм 7 без пилота был.  и нагрузочка что была 1 кг/м2
Аэродинамическое качество величина относительная, а не абсолютная
 
Удалить надо из ветки весь флуд про аэродинамику
Вот-вот. Тут дилемма у некоторых про лишние килограммы при падении которые еще и пыхнуть могут...
Стоит-ли заморачиваться...? Нужно-ли оно...?
Того и гляди, может и придётся...?
Во всяком случае, я к примеру, аж ни как не сбрасываю со счетов спассистему, вот и придумываю как-бы и горючку при этом откинуть.
Я не трус, но я  опасаюсь  🙂 а схемка у меня родилась как оно... фьють и улетело в сторону.
Прикрепленное тросиком отлетает метров на тридцать, тросик натягивается, выдергивает чеку и... ба-бах эффектный феерверк на безопасном расстоянии от тебя и от земли... О! 😀
Как? Не хуже чем мотор на пиропатронах отстрелить...?  😉
 
Объемный взрыв на расстоянии 30 метров от аппарата?
Кажется Дарвиновкая премия по ком-то плачет.

Парашют на баке еще куда ни шло, только это дополнительный вес, сложность реализации и дополнительный источник опасности: а ну как на исправном аппарате без отстрела бака стаботает и в винт?
 
;D 😀 :IMHO Ну Вы вааще....Лучше сразу петарду в бак, зажженую, чем потом за спину держаться да синяки и шишки потирать...Ну хватит ужо посмеялись и буде. :IMHO
С уважением.
 
Ну так да.
Давайте итоги подведем.
За экстренное освобождение СЛА от топлива - ЗА всё-же больше чем ПРОТИВ...?  :-/
 
Я против. Это абсолютно ничем не оправданное усложнение конструкции. Сотни различных одномоторных легких самолетов , эксплутируемых в сложнейших условиях: в горах, над лесами, джунглями-не имеют никаких систем сброса основных баков.
При катастрофах СЛА смерть пилота наступает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от удара об поверхность земли и никак не от пожара. Как сложно понять простую вещь: Если долбанутся так что бак расплющит-вашему трупу уже будет все равно, обгорит он или нет.

А сам бак надо устнавливать с умом, что при козле пепелаца он не зажил отдельной жизнью. ИМХО,
 
При катастрофах СЛА смерть пилота наступает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от удара об поверхность земли и никак не от пожара. 
Хоть Вы и обобщаете, но в случае если таки смерть не наступила, а топливо таки имеет стремление загореться? Один случай из тысячи, но не охота... и ни кто не застрахован.
Это ничем не оправданное усложнение конструкции
Оправданное одним из тыщи. Повторяемся, но может усложнение окажется не таким уж сложным... резинка-пружинка... веревка и всё...?
Писалось уже что не хорошо когда баки сыпятся на головы трудящихся... отдельно, а когда ты со своим летадлом к нему приделан так ничё...?
 
Ну это же как банка на веревочке за тобой.... ты "остановился", банка догонит и стукнется об тебя один хрен... и вот тут вероятность того чтоб бак лопнет и окатит душем более высока.
Да и над головами трудящихся лучше вообще не летать, им как то все равно будет: бак  и ты по отдельности, или оба вместе посыпятся на них. 

Давайте уж поговорим о  том , чтоб все соединения: консоли, хвост, шасси, мотор и тд-нашпиговать взрывными болтами и парашютикам. Пусть все по отдельности спускается на землю 😉
А может тогда уж гранату с собой возить? за бронеспикой. Дернул чеку и все развалилось, а пилот с креслом остался(ну и с парашютом конечно)🙂

А че? Пусть разваливатеся в воздухе. Один хрен раздеталируется на земле. С баком или без....

ЗЫ. Сброс бака бессмысленен.
 
Назад
Вверх