Экстренное освобождение СЛА от топлива.

Проблема ожогов на СЛА решается грамотным расположением бак/двигатель и краном отсечки топлива. ну если есть вариант противопожарной перегородкой. А если при ударе 10- 40 килограммовый бак сорвет с креплений(или разорвет ударом) а крепления допустим стальная стяжная лента с разрывной  нагрузкой пару тонн, то что будет с 80-100 килограммовым пилотом? Какая разница шашлык или бифштекс????

Вы уважаемые, затели разговор ни о чем... не на Б-52 летаем же в конце концов.

Ну если ничего не внушает доверия, ну скиньтесь на  СПС в конце концов. Ну или не летайте.
 
Вы уважаемые, затели разговор ни о чем...
Ну почему же?
Вопервых в процессе обсуждения станет понятнее есть ли предмет для обсуждения.
А во вторых всегда полезно мозги поразминать.
 
Например ты видишь, что единственное пригодное место для посадки еще далеко, мотор уже заглох, почему бы не помочь аппарату избавив его от 40кг ставшего совершено ненужным груза.
Например, если-бы у Вас было пилотское, то Вы бы знали, что качество от массы не зависит.
 
избавив его от 40кг ставшего совершено ненужным груза. 
Вот и я размышлял... гипотетически и даже такая целесообразность кажется вполне уместной.
Я, в своём строящемся ЛА склоняюсь не к встроенным, а к навесным бакам. Не определился окончательно с расположением, а одним из факторов (его места) нахожу как раз возможность быстренько его отстебнуть, хотя-бы для удобства заправки, а если еще (как-то я писал раньше) совместить его сбрасывание, пусть и не полное (на тросике чтоб следом летел... со своим микропарашютом)
  🙂 немного всё громоздко пока получается
но
всегда полезно мозги поразминать
😉
 
Не вижу смысла отказываться от такой возможности, помочь пилоту не сгореть, даже если шанс, что она пригодится 1/1000.
Тем более, что на некоторых типах аппаратов эта переделка не потребует ни кардинальных изменений, ни существенных затрат и вес намного не увеличит.
В этой теме была ссылка на падение самолета, когда спасательная система не помогла и аппарат сгорел.

У меня друг сгорел в тракторе ДТ-75, когда пахали ночью и он свалился в овраг. Был жив, но выбраться не мог. Пока лезли в овраг трактор вспыхнул.  Метнулись обратно за огнетушителями. Друг кричал долго, со слов тех, кто был там, минут 20, но подойти было невозможно, а огнетушителями пламя сбить не смогли, потому-что близко нельза было подойти. Потом был взрыв и крики прекратились. Я когда узнал, наверное, месяц был в шоке. Двое из тех, кто был там в ту ночь, поседели.

А.Б., даже если люди погибнут, им, возможно, будет всё равно после этого, а вот каково будет родным думать, что они, может, живыми сгорели.
Даже если бак не сорвет с креплений, а бензин будет течь тонкой струйкой просто из разорванного бензопровода или пустяшной пробоины в баке поддерживая огонек, который поджаривает ваши пятки - мало не покажется.

P.S. Лично Вас никто подобную систему устанавливать не заставляет.
 
А темка процветает,,,, уважаемые форумяне у кого аллергия на ГСМ- делайтесь "планерастами", там и моторчик кидать ненадо.э....Я так думаю...
С уважением.
Никого не хотел обидеть.
 
И угол не зависит, а скорость очень даже и ишшо при ветре "чижолый" улетит дальшее... :IMHO
С уважением.
 
Уважаемый FlyC ну не тревожьте науку, она и без нас(или мы без нее)неплохо обходится, ну не зависит К от массы никак и угол соответственно тож, а вот вертикальная и поступательная(потребная) очень даже, то. есть чижолый самик пролетит то-же расстояние что и легкий, только быстрее... :IMHO
Это если на одном и том-же углу атаки, а если некуда скорость увеличивать тогда надо угол увеличивать, тогда другое дело.
 
Ну, тогда Вы легко скажете как вычислить угол планирования, зная качество которое от массы не зависит. 🙂
Ликбез для владельца пилотского удостоверения (кстати, напишите, кто вам его выдал, а еще лучше скан сюда, поинтересуюсь в той организации, как она выпускает столь безграмотных пилотов):
http://pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch6.htm
а) ...
при увеличении полетного веса самолета скорость и вертикальная скорость снижения увеличиваются;
...
А дальность планирования? Грамотный Вы наш!
 
Ну тогда ватку с бензом под нос и тарахтелку в уши, у меня отец(дай бог ему здоровья) говорит, что с мотором и ПТУшник слетает, а ты попробуй-ка без мотора...
У него задница в синяках от налета и против такого аргумента не попрешь... :IMHO
С уважением.
 
fc сказал(а):
Вот возьму я какой нибудь рекордный планер
И узнаете , что для установления рекорда в него заливают водяной балласт.
Впрочем для темы ветки это не существенно. Тема реализована не будет. А пилотам с пилотскими и без я просто посоветую выучить скорость максимальной дальности и максимальной продолжительности полета своего аппарата с двигателем и без оного.
Берегите себя.
 
Назад
Вверх