EL BUHO (ФИЛИН) сверхлёгкий самолёт до 115 кг - чё за зверь такой?

Посмотрел название, подумал что то иностранное. Удивился, неужели иностранцы делают ЭТО . Копнул дальше-оказывается все нормально, мадеин Россия.
 
Интересно. Начал проектировать свой ультралайт, пользуясь книгой /не помню название, не под рукой сейчас/, там взяты основные расчеты на примере "Егорыча". Так вот, у меня, чтобы просто взлетел, по расчетам получается: взлетный вес 245кг (115+ я 110 + 20 бенз), площадь крыла 12 кв.м., двиг рмз-500 (50лс). А у этого "Филина" взл.вес 271, крыло 9,9 и такой же двиг. То есть, больший вес при меньшей площади крыла - и летает себе! Это как? Я что-то не учел или у них с божьей помощью летает?
 
Интересно. Начал проектировать свой ультралайт, пользуясь книгой /не помню название, не под рукой сейчас/, там взяты основные расчеты на примере "Егорыча". Так вот, у меня, чтобы просто взлетел, по расчетам получается: взлетный вес 245кг (115+ я 110 + 20 бенз), площадь крыла 12 кв.м., двиг рмз-500 (50лс). А у этого "Филина" взл.вес 271, крыло 9,9 и такой же двиг. То есть, больший вес при меньшей площади крыла - и летает себе! Это как? Я что-то не учел или у них с божьей помощью летает?
На чуть большей скорости взлетает.
Если одному и тому же крылу, при том же угле атаки не равному углу нулевой подъёмной силы, придать в двое большей скорости, то это крыло, грубо даст в четыре раза большую подъёмную силу (там правда ещё надо учитывать характеристики профиля по числу Рейнольдса), поэтому такой самолёт полетит и при восьми квадрата, и при семи, и при шести, и при т.д.
 
Назад
Вверх