EL BUHO (ФИЛИН) сверхлёгкий самолёт до 115 кг - чё за зверь такой?

Посмотрел название, подумал что то иностранное. Удивился, неужели иностранцы делают ЭТО . Копнул дальше-оказывается все нормально, мадеин Россия.
 
Интересно. Начал проектировать свой ультралайт, пользуясь книгой /не помню название, не под рукой сейчас/, там взяты основные расчеты на примере "Егорыча". Так вот, у меня, чтобы просто взлетел, по расчетам получается: взлетный вес 245кг (115+ я 110 + 20 бенз), площадь крыла 12 кв.м., двиг рмз-500 (50лс). А у этого "Филина" взл.вес 271, крыло 9,9 и такой же двиг. То есть, больший вес при меньшей площади крыла - и летает себе! Это как? Я что-то не учел или у них с божьей помощью летает?
 
Интересно. Начал проектировать свой ультралайт, пользуясь книгой /не помню название, не под рукой сейчас/, там взяты основные расчеты на примере "Егорыча". Так вот, у меня, чтобы просто взлетел, по расчетам получается: взлетный вес 245кг (115+ я 110 + 20 бенз), площадь крыла 12 кв.м., двиг рмз-500 (50лс). А у этого "Филина" взл.вес 271, крыло 9,9 и такой же двиг. То есть, больший вес при меньшей площади крыла - и летает себе! Это как? Я что-то не учел или у них с божьей помощью летает?
На чуть большей скорости взлетает.
Если одному и тому же крылу, при том же угле атаки не равному углу нулевой подъёмной силы, придать в двое большей скорости, то это крыло, грубо даст в четыре раза большую подъёмную силу (там правда ещё надо учитывать характеристики профиля по числу Рейнольдса), поэтому такой самолёт полетит и при восьми квадрата, и при семи, и при шести, и при т.д.
 
Интересно, сколько выпущено и что скажут пользователи Филинов? Но... тишина.
Планирую к ним съездить , посмотреть самолёт живьём. Если понравится , информацией поделюсь )
 
Из лично увиденного(учавствовал в настройке и облете одного экземпляра)
-малая эффективность элеронов
-проблемы с продольной устойчивостью и управляемостью
-проблемы с передней центровкой (мотор рмз 550)
А так в общем особых отличий от америкосрвского легал игла мало..

Как говорится особого НОУ ХАУ не получилось(не в обиду создателям)
 
Из лично увиденного(учавствовал в настройке и облете одного экземпляра)
-малая эффективность элеронов
-проблемы с продольной устойчивостью и управляемостью
-проблемы с передней центровкой (мотор рмз 550)
А так в общем особых отличий от америкосрвского легал игла мало..

Как говорится особого НОУ ХАУ не получилось(не в обиду создателям)
Ездил в прошлую субботу, смотрел. Под Троицк. Жёлтый, что без элеронов. Не понравилось много что . В первую очередь, как нас встретил Олег. Да и само общение. Да и в самолёте много откровенных косяков. Когда будет статистика по уже проданным ( пока ни одного), подумаю. Идея понравилась. Но , воплощение не очень.

IMG_20250112_164710_769.jpg


20250111_131909.jpg
 
Если встреча и общение не получилось возможно автору экскурсии не нужны или совсем нет времени и это не показатель плохой конструкции самолета.По фото кажется все очень не плохо.Но совершенству нет предела.Вес конечно указан до 115кг ,что скорее всего не так.
 
Ездил в прошлую субботу, смотрел. Под Троицк. Жёлтый, что без элеронов. Не понравилось много что . В первую очередь, как нас встретил Олег. Да и само общение. Да и в самолёте много откровенных косяков. Когда будет статистика по уже проданным ( пока ни одного), подумаю. Идея понравилась. Но , воплощение не очень.

Посмотреть вложение 570052

Ездил в прошлую субботу, смотрел. Под Троицк. Жёлтый, что без элеронов. Не понравилось много что . В первую очередь, как нас встретил Олег. Да и само общение. Да и в самолёте много откровенных косяков. Когда будет статистика по уже проданным ( пока ни одного), подумаю. Идея понравилась. Но , воплощение не очень.

Посмотреть вложение 570052

Посмотреть вложение 570053
1) что не так с самолетом? Что за пустые слова - пишите подробно.
2) критиковать имеют право только те, кто сделал лучше. Покажите вами производящийся 115 совершенный самолет.
 
2) критиковать имеют право только те, кто сделал лучше. Покажите вами производящийся 115 совершенный
Не согласен с такой постановкой вопроса. Когда производитель ругает продукцию другого производитель, уже получается конкурентная борьба, не совсем честная, может быть.
Тут же потенциальный покупатель делится впечатлениями.
Хотя, конечно, хочется конкретики.
А ещё на сайте производителя в нескольких выложенных там документах этот аппарат именуется "компактный многоцелевой воздушный мопед", что, на мой взгляд, несколько странно.
 
Собственно вопрос в названии темы. mybuho.com. Позиционируется как чуть-ли не серийное производство, а отзывов нигде нет. На этом сайте предложений нет. Есть ли у кого опыт эксплуатации? Вопросы цены, "выпадения" из 115 кг можно пока не обсуждать. Заранее спасибо.
 
Если встреча и общение не получилось возможно автору экскурсии не нужны или совсем нет времени и это не показатель плохой конструкции самолета.По фото кажется все очень не плохо.Но совершенству нет предела.Вес конечно указан до 115кг ,что скорее всего не так.
Я ехал покупать. А то вам сказал, что я экскурсант? По себе судите? Да по любому , приехавших в гости за 800 км встречают не так. Да не все. Да не в Москве.
Вам конечно по фото виднее, чем мне в живую , особенности ( назовём их так) конструкции самолёта. Вы и строите наверное на фотках и летаете потом на них же. )
 
Последнее редактирование:
А почему он без элеронов??
это им так захотелось. Перекосом крыльев управляется по крену. Сомнительное решение. Но, имеет право на жизнь. Сборочный цел тоже не удалось увидеть. Собирают кустарно где то во Владимирской обл. Олег точное место мне так и не назвал и контакты их не дал. Он просто пробует продавать, сам не умея летать. Хотя может уже выучился. )
 
Последнее редактирование:
1) что не так с самолетом? Что за пустые слова - пишите подробно.
2) критиковать имеют право только те, кто сделал лучше. Покажите вами производящийся 115 совершенный самолет.
1) не хочу.
2) я не критикую, я забочусь от тех, кто сдуру это купит.
 
Не согласен с такой постановкой вопроса. Когда производитель ругает продукцию другого производитель, уже получается конкурентная борьба, не совсем честная, может быть.
Тут же потенциальный покупатель делится впечатлениями.
Хотя, конечно, хочется конкретики.
А ещё на сайте производителя в нескольких выложенных там документах этот аппарат именуется "компактный многоцелевой воздушный мопед", что, на мой взгляд, несколько странно.
да собственно они обещали исправить, то что я там нарыл. ) по этому, следующий покупатель может вполне себе увидеть безопасный самолёт.
А я купил Е 12 . к майским Коваленко построит. Это мой выбор. )
 
Собственно вопрос в названии темы. mybuho.com. Позиционируется как чуть-ли не серийное производство, а отзывов нигде нет. На этом сайте предложений нет. Есть ли у кого опыт эксплуатации? Вопросы цены, "выпадения" из 115 кг можно пока не обсуждать. Заранее спасибо.
я уже писал выше, что на начало года не продано ни одного. мне покупать расхотелось. При ближайшем рассмотрении.
 
Назад
Вверх