эл.стартер от запора к ротаксу 503

Scooter

Эй, рождённые ползать! Освободите взлётную полосу!
Всем привет!
Слышал ,что  с успехом используют данный стартер для 503-го,Буду очень благодарен ,если поделитесь опытом.
 
А обо что он будет крутить Ротакс? За какие зубцы? Венчика то маховика на Ротаксе нет.
Значит нужен редуктор под электростартер (тип Е если не ошибаюсь).
Редуктор тип Е без стартера найти наверное не просто.
Да и разница в цене будет уже не большая, стоит ли овчинка выделки?
 
А обо что он будет крутить Ротакс? За какие зубцы? Венчика то маховика на Ротаксе нет.

Венчик легко прикручиваеться.На 2х-тактных Ротаксах применяют два варианта стартера: комбинированный с редуктором тип "Е", или со стороны магдино вместо ручного стартера. Наверное вместо штатного стартера со стороны магдино можно установить какой то другой, но не уверен есть ли смысл этим заниматься... 
 
Цена стартера со стороны магдино со всеми прибамбасами в авиагамме- около 20 ти тыс. руб...
 
Конечно,имелось в виду установка эл.стартера со стороны магдино,вместо ручного. Что касается штатного,то сопоптавив цену того и другого становится понятно.
Тем более,если имеется опыт использования стартера от запорожца,почему бы не воспользоваться.
С уважением всем откликнувшимся.
 
Меня тоже интересует этот вопрос. Не обязательно от Запора, может есть еще какие бюджетные варианты. Видел на паралете РМЗ-500 со стартером, но хозяин покупал все в готовом виде и что от чего не в курсе. Может кто просветит?
 
Я думаю в любом деле надо смотреть на экономическую целесообразность.
Вот пишут:
Цена стартера со стороны магдино со всеми прибамбасами в авиагамме- около 20 ти тыс. руб...
20 тыщ конечно на дороге не валяются.
Но с другой стороны - сколько времени и материалов будет ухлопано на приспосабливание чего-то нестандартного для выполнение стандартной функции?
Месяц?
Дык еще и не известно получится или нет.
А если и получится, то не известно сколько прослужит.

Если же этот месяц работать на второй работе и просто заработать эти 20 тыщ и купить готовый узел, который заведомо даст нужный результат, ведь это надежнее.

Времени будет потрачено одинаково, а эффект от покупки заведомо хорошей детали будет гарантированнее, чем городить самодельную.
Другое дело если бы такая деталь не выпускалась серийно.
Не ну конечно если на первом месте творчество, то мой довод не катит.
А если это творчество вынужденное, только потому что нет денег на готовый узел, то мой вариант очень даже...
 
Большое спасибо за экономический ликбез.К сожалению не могу воспользоваться советом по поводу устройства на вторую работу,т.к уже на двух занят,если только на третью,но это перебор.
А можно кокретнее по теме?
 
Если не в напряг,можно фото?
 
Было бы люболытно взглянуть.
 
Re: эл.стартер от запора к ротаксу 503
Ответ #10 - 22.09.10 :: 20:34:21 Отметить & Цитировать Цитировать
Двигателей уже нет . Проданы давно. Гдето есть чертеж самой шестерни. 
Ждём с нетерпением чертёж шестерни!
 
давайте стартер от запора поставим на запор а на ротакс поставим стартер от ротакса
 
Назад
Вверх