Электрические самолеты

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!
Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса
Почему дико???
Просто прорабатываю тему авиационного варианта гибридной силовой установки ДВС+ДВПТ+ЭМ (стартер-генератор-двигатель).

В качестве ЭМ пытаюсь применить асинхронную вентильную машину Дуюнова с обмоткой типа "славянка" (звезда + треугольник).
Поэтому понимание темы облегченного обмоточного провода возможно поможет заметно сэкономить вес!
 
облегченного обмоточного провода

-у алюминия соотношение удельной проводимости к весу
лучше,чем у меди...(но обьём больше!)

-не проверял,но удельная мощность (10 кВт/кг) синхронных машин
фирмы ЭМРАКС кажется больше,чем у Дюнова?
 
Всем участникам ветки электрических самолетов - низкий поклон и доброго здравия!

Прошу принять в участники обсуждения данной "электрической темы".

Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!

Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса
Совершено согласен ......но есть мечтатели ! которые хотят отменить физику  !........ 🙂
 

Вложения

  • 1047.jpg
    1047.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 114
Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!
Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса
Почему дико???
Просто прорабатываю тему авиационного варианта гибридной силовой установки ДВС+ДВПТ+ЭМ (стартер-генератор-двигатель).

В качестве ЭМ пытаюсь применить асинхронную вентильную машину Дуюнова с обмоткой типа "славянка" (звезда + треугольник).
Поэтому понимание темы облегченного обмоточного провода возможно поможет заметно сэкономить вес!
Китайцы проконсультируют-давно мотают все подряд крашеным в медь алюминием,параметры магией произвольно наклеенного шильдика определяются.А еще есть сверхпроводимость при нормальных температурах.Теоретическая.
 
Китайцы проконсультируют-давно мотают все подряд крашеным в медь алюминием,параметры магией произвольно наклеенного шильдика определяются.А еще есть сверхпроводимость при нормальных температурах.Теоретическая.
А интересно бы узнать - электрические машины для космических кораблей и станций тоже медью мотают или сверхпроводимосью???
 
отменить физику

https://www.ati.org.uk/wp-content/uploads/2017/02/Electric-power-train-the-key-enabler-for-contra-rotating-propeller-systems-PDF.pdf


-не обьязательно отменять,
можно использовать её по назначению!

=значительное улучшение технических и эксплуатационных параметров...
 
отменить физику
-не обьязательно отменять,
можно использовать её по назначению!

=значительное улучшение технических и эксплуатационных параметров...
Здесь вот тоже написано и про физику (правда, про несколько иную), и про тягу, и про электричество!

http://www.implas.ru/
 
Finally we did a test flight 🙂
60 kW electric motor, 35 kWh battery, endurance over 2,5 hours with reserve...
 

Вложения

  • First_e-flight_2.jpg
    First_e-flight_2.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 117
  • First_e-flight_3.jpg
    First_e-flight_3.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 117
  • First_e-flight_4.jpg
    First_e-flight_4.jpg
    196 КБ · Просмотры: 117
http://sustainableskies.org/now-electric-phoenix/

http://www.mgm-compro.com/news/smartflyer-challenge-2017
 
Very good weight estimation 🙂
35kWh battery = really approx. 150 kg.
We replaced weight or Rotax 912 in the front (70 kg battery + electric motor, controller, cooling system etc.) + 2x 40 kg battery in wings, replacing 50 litters of fuel in each fuel tank. I wanted to precede problems with CG.
According to data downloaded from controller seems that will be possible to keep horizontal flight with 10 kw of power.
But a lot of meaurements is still in the front of us...
Have a great day!
Martin

 

Вложения

  • let_1.jpg
    let_1.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 105
  • let_2.jpg
    let_2.jpg
    104 КБ · Просмотры: 115
Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!
Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса
Почему дико???
Просто прорабатываю тему авиационного варианта гибридной силовой установки ДВС+ДВПТ+ЭМ (стартер-генератор-двигатель).

В качестве ЭМ пытаюсь применить асинхронную вентильную машину Дуюнова с обмоткой типа "славянка" (звезда + треугольник).
Поэтому понимание темы облегченного обмоточного провода возможно поможет заметно сэкономить вес!

Тоже эта тема интересна. Знаю, кто у нас сделает хороший 100kW двигатель. Осталось выбрать ДВС, буферную батарею и донора. Дело за малым)) Шучу.
 
Никак не нахожу информации по облегченному обмоточному проводу для авиационных электрических машин (генераторов, стартёров, двигателей) на основе облегченных сплавов типа алюминий-магний, магний-серебро, алюминий-магний-серебро, или может быть уже какие-то композиты разработаны для этих целей (уж больно "тяжела" обмотка из меди для авиации).

Могут ли форумчане прояснить тему? Заранее благодарен!
Электродвигатели легче ДВС в несколько раз проблема в аккумуляторах
На этом фоне ваш запрос на обмотки выглядит как то дико
Навороты ради ничтожной экономии веса
Почему дико???
Просто прорабатываю тему авиационного варианта гибридной силовой установки ДВС+ДВПТ+ЭМ (стартер-генератор-двигатель).

В качестве ЭМ пытаюсь применить асинхронную вентильную машину Дуюнова с обмоткой типа "славянка" (звезда + треугольник).
Поэтому понимание темы облегченного обмоточного провода возможно поможет заметно сэкономить вес!

Тоже эта тема интересна. Знаю, кто у нас сделает хороший 100kW двигатель. Осталось выбрать ДВС, буферную батарею и донора. Дело за малым)) Шучу.
Очень благодарен за поддержку темы!!!

"...Ищите и обрящете, просите и дано будет вам, стучите и отворят вам...!".

По поводу облегченного провода - нашел нечто подходящее.
Для изготовления коаксиальных кабелей выдерживающих большую передаваемую мощность радиочастотной электромагнитной энергии используют  центральную жилу из алюминия плакированного медью!!!

Осталось уточнить - выпускают ли такой провод со специальным высокотемпературным  эмалированным покрытием для обмоток электрических машин.

ДВС+ДВПТ на подходе.
Не совсем понятно о каком "доноре" идет речь???
 
Hello Raven!
Propeller is 1,6 Varia from Woodcomp. Actualy we have no adjustable mechanism finished, but plan is to have in flight adjustable and feathering possibility.
Best regards!
Martin
 
Назад
Вверх